Важные приписки
Движок не вечен — в какой-то момент обладателю приходится раскошеливаться на ремонт! Когда-то, в случае дефицита машин, с этим «горем» сталкивался фактически любой — потому что ездили, что именуется, до победного финиша. Сейчас картина вторая: те, кому разрешает личная экономика, «бэушный» автомобиль стараются в самый раз реализовать. Новый обладатель позднее поступит так же. Конечно, «конечный» в данной цепочке все равно окажется перед мучительным выбором — сдать авто в утиль или чинить.
Таких автомобилей на отечественных дорогах миллионы, — так как люд в среднем живет бедно.
Без измерений видно, что отверстие в направляющей втулке изношено, разбито — смотрится округлым. Имея такую свободу, клапан садится в седло «как ему эргономичнее», не снабжая требуемой компрессии. Имеется у данной медали одна печальная сторона.
До этого числилось респектабельным превосходно знать автомобиль — на любом заводе, фабрике и т.д. знатоки-консультанты были в большенном почете, другие на их приравнивались. Сейчас ценится второе… — по крайней мере, не технические познания. Это превосходно сообразили мы, ремонтники, — все почаще к нам попадают автомобили, совсем «убитые» обладателями, поскольку и самый простой авто испытывает недостаток в несложном внимании.
Эта пружина никак «не тянет» на роль отработавшей восемь тыщ км. Особые потертости, ну и осадка молвят о куда более продолжительной трудовой жизни! Конечно, понижение мощности чувствует каждый, кому поведение автомобили небезразлично.
Так же хоть какой заметит провалы в работе мотора, рывки, посторонние шумы, вибрации. А вот выросший масла и расход горючего, изменившийся термический режим кто-то осознаёт не сходу.
Тем приятней, что еще имеется Разное, не чурающиеся техники. А вдруг это ктому же женщины, коих отчего-то принято вычислять чуждыми «железякам», приятней вдвойне.
Виновник потери компрессии в первом цилиндре — выпускной клапан с частично уничтоженной тарелкой. Видна привалочная плоскость головки с хаотичными рисками. Показателей фрезерования нет и в помине. О собственной «девятке» юная владелица пеклась, как о живом существе, — с ее работой без автомобили никак. Но время всесильно.
К 200 тыс. км упала мощность, вырос расход бензина, свечки и канистру масла хозяйка уже в большинстве случаев возила с собой, но ясно, что и агонии когда-нибудь приходит финиш! Катя обратилась в знатный, еще с русских времен, сервис. Привычный мастер по-отечески тихо сказал: «Пробег громадной — до тех пор пока чего не вышло, мотор необходимо «капиталить». В противном случае, не приведи господь, стуканет!» Уже через два денька машина готовься .
А семь дней позднее хозяйка, по привычке посмотрев на щуп, ахнула: масла в движке нет! Долила. Но спустя семь дней картина повторилась.
Катя — в сервис. В том месте успокоили: вот приработается масло — и мотор имеется закончит.
Минуло два месяца. Улучшений в работе мотора не наблюдалось: за восемь тыщ км он израсходовал 10 л. масла! Катя в итоге надоела мастерам, и те вынесли решение суда: «Вы, госпожа, ездить не можете!
Ремень ГРМ наполовину съеден, а угар масла лишь по причине того, что вы эксплуатируете машину некорректно. Мы лишаем вас гарантии, а колпачки и ремень можем поменять за ваш счет».
Что делать? эксплуатация и Ремонт поменяли, Катя заплатила. Но припас масла в багажнике возила, как и до этого. У данной предыстории лишь один плюс: столкнувшись с таким «сервисом», клиенты быстро умнеют — и больше в том направлении ни ногой.
Наука выживания!
Около отечественных боксов «девятка» троила безбожно, голубий дым с привкусом масла заволок округу. Контролируем компрессию в цилиндрах: в первом — ноль! В других плохая — 8-9 кгс/см2, но все они же трудились. Свечки в масле… Ну как тут не посмотреть в заказ-костюм «компании», что одураченная владелица возила с собой.
Ремонт обошелся в 29 489 руб. 40 коп.! Напомню: новый движок в приличном столичном магазине стоит 29 500 руб., а его установка — примерно 3600 руб.
Как «получили» мастера эту сумму? Расточку блока цилиндров, фрезеровку плоскости головки, шлифовку коленвала оценили в 8220 рублей. Ну-ка, посчитаем: трудозатратность этих работ по нормативам ВАЗа — 8,12 нормочаса. Цена 1-го н/ч на данной 100 — 450 руб.
Выходит 3654 руб.!
Потом: в случае если блок растачивали, то как имели возможность запамятовать о поршнях? Коленвал шлифовали? Где в списке запчастей вкладыши?
И как попал ко мне маслонасос, один из самых долгосрочных узлов? Ни одной эксплуатация и Ремонт Катя, меж иным, не брала, мастера колдовали сами.
Снимаем головку: на плоскости хаотичные опасности, как словно бы «шкурили» вручную. Никаких показателей фрезеровки! Клапаны болтаются в направляющих, отверстия во втулках разбиты, седла максимально изношены — округлые следы клапанов видны невооруженным глазом.
А по бумаге, которая все терпит, тут новые втулки, клапаны, седла, пружины!
В цилиндрах нет и намека на платохонингование. Глубочайшие, неровные опасности, на ощупь не очень приятно шероховатые. Видно, «растачивали» на коленке. Размеры — это уже особая песня.
Дело в том, что новый поршень поперечником 82,4 мм класса «А» вошел бы в самый «полный» цилиндр с зазором 0,02 мм, а в самый «худой» подняться просто не мог — тут натяг в сотку! Как мотор трудился? До боли легко: цилиндры шлифовали под изношенные поршни, а этого хороша на задворках многих 100: ушлые мастера приберегают железки для случаев, схожих обрисованному. Забрать Энциклопедия грузовиков за вторсырье постеснялись.
Или приписать еще одну «бумажную» работу.
Но вот коленвал!.. Шеи в порядке, вкладыши родные! За которую же «шлифовку» забрали 2400 рублей?
И, кстати, где новый маслонасос? Мы узрели старенькый, но еще весьма бодренький, — давление в совокупности простое. Пора посчитать убытки.
Статьи УК пускай вычисляет прокурор, такие суммы — уже не небольшое мошенничество.
Итак, работы на сумму 7920 руб. не выполнены, количества части работ завышены на сумму 2100 руб., приписки по запчастям составили 1417 руб. В конечном счете хозяйку «развели» на 11 437 руб., однако выдали неисправный автомобиль!
Как обидно бы это не звучало, пока автомобилисты не обучатся защищать собственные права и получать возмещения хотя бы прямых убытков, бандюганы будут процветать.
В то время, когда цена ремонта получает цены нового мотора, невольно заинтересуешься разработкой «мастеров».
Случайные статьи:
В порт приписки Астрахань прибыло обновленное судно \
Статьи по теме:
-
Аннотация по серьезному ремонту мотора
Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора С Деньком Смеха! Аннотация ПО Важному РЕМОНТУ Мотора Аркадий КОЗЛОВ, Антон ПАПИЛИН По достижении автомобилем пробега…
-
ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный КЛУБ Автовладельцев ПОЛЕВОЙ РЕМОНТ — Важный В памятное лето 1986 года, сходу по окончании Чернобыльской трагедии, следуя общему…
-
Изготовлено в рф. «автотор» – серьезно и навечно
Произведено В Российской Федерации. «АВТОТОР» – Без шуток И Навечно Кто-то, возможно, засмеялся, кто-то покрутил пальцем у виска, а кто-то поторопился…