Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ремонт незначительных повреждений кузова внешний тюнинг тюнинг своими руками

Ремонт мелких царапин

В случае если царапинка поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт весьма несложен. Мало натрите поцарапанную поверхность узким полировочным составом, чтобы удалить воск и рыхлую краску. Помойте поверхность незапятанной водой.Нанесите краску для подкрашивания на царапинку посредством малеханькой кисточки. Наноситеузкие слои краски до того времени, пока краска стопроцентно не заполнит царапинку.

Дайте новейшей краске подсохнуть, само мало, в течение 2-ух недель, а позже смешайте ее с окружающей краской, заполировав окрашенную область приузкого полировочного состава. И, в итоге, нанесите верхний слой воска на поцарапанную поверхность.

В случае если царапинка просочилась через краску и повредила металл кузова, приведя к возникновению ржавчины, необходимо применять другую функцию ремонта. Удалите ржавчину с основания царапинки посредством карманного ножика, а позже нанесите противокоррозионную краску, чтобы предотвратить происхождение ржавчины в будущем. Воспользовавшись резиновым или нейлоновым аппликатором, покройте поцарапанную область лессировкой 

(лессировка – полупрозрачный броский слой). До Того Какм лессировка в царапине затвердеет, расположите кусочек ровной хлопчатобумажной ткани около кончика пальца. Загрузите ткань в разбавитель, а позже быстро совершите ею около поверхности царапинки. Это окажет помощь для вас удостоверится в том, что поверхность лессировки легко 

впавшая. на данный момент возможно закрасить царапинку, как было обрисовано ранее в этом разделе.

Предупреждение 

В случае если необходимо, лессировку возможно смешать с разбавителем, чтобы приготовить весьма узкую замазку, которая совсем подходит для наполнения узеньких царапин.

Ремонт вмятин

На протяжении проведения ремонта вмятин 1-ое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как возможно поближе к начальной форме. Ненужно стараться стопроцентно вернуть начальную форму, по причине того, что металл в покоробленном месте растягивается, и его невозможно вернуть до начального контура. Лучше выровнять вмятину таким макаром, чтобы ее уровень был приблизительно на 3 мм ниже уровня окружающего металла.

Если вмятина весьма маленькая, вообщем ненужно ее сглаживать.

Предупреждение 

Прочно удерживайте древесный брусок с оборотной стороны металла, чтобы поглотить удары молотка и предотвратить растяжение металла.

В случае если вмятина находится в такой части кузова, которая имеет двойной слой, или что-или еще делает неосуществимым доступ изнутри, необходимо применять иную функцию. Просверлите пара малеханьких отверстий в металле снутри покоробленной поверхности, в основном в самых глубочайших частях. Ввинтите длинноватые, самонарезающиеся винты в отверстия таким , чтобы они вошли в крепкое зацепление с металлом.

на данный момент возможно выправить вмятину, потянув за выступающие головки винтов приплоскогубцев.

Последующий ход ремонта это снятие краски с покоробленной поверхности и с окружающего металла примерно на 2,5 см. Это делается посредством проволочной щетки или диском для шлифовки, насаженым на дрель, но с неэффективностью это возможно сделать вручную принаждачной бумаги. Для того, чтобы завершить 

изготовления к шпатлевке, зачистите отверткой или ратфилем поверхность обнажившегося металла, или просверлите небольшие отверстия в покоробленной области. Это обеспечит не лессировки и плохое сцепление металла. Для того, чтобы окончить ремонт, см.

покраска и Заполнение.

Починка отверстий от ржавчины или трещинок

Снимите всю краску с покоробленной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачкой или проволочной щеткой, насажеными на дрель. Если они недосягаемы, эту работу возможно сделать вручную посредством нескольких страниц наждачной бумаги.Сняв краску, вы имеете возможность отыскать степень коррозии и решить, подменять ли целую панель или, в случае если это возможно, отремонтировать покоробленную поверхность. Новые панели кузова не так и дороги,вспоминают многие люди, и весьма часто еще резвее установить новейшую панель,чинить огромную поверхность, покоробленную ржавчиной.

Снимите все части декоративной отделки с покоробленной области, не считая тех, каковые действуют в качестве направляющей начальной формы покоробленного кузова автомобиля, такие как корпус фары, и т.д.. Воспользовавшись ножницами по металлу или ножовочным полотном, удалите целый покоробленный металл, а же хоть какой второй металл, на котором имеется следы ржавчины. Молотком загните края отверстия вовнутрь, чтобы сделать мелкую углубление для наполнительного материала.Проволочной щеткой зачистите покоробленную поверхность, чтобы удалить ошкообразную ржавчину с поверхности металла. В случае если имеется доступ к задней части 

заржавелой поверхности, покройте ее противокоррозионной краской.

Перед конечной заделкой закупорьте каким-или способом отверстие. Это возможно сделать прижести, приклепанной или ввинченной в отверстие, или установите в отверстие проволочную сетку.В то время, когда отверстие будет закупорено, покоробленную область возможно заполнить и закрасить.

покраска и Заполнение

В Текущее Время доступно огромное количество заполнителей для ремонта кузова, но, в случае если честно, комплект подробностей для ремонта кузова, в каких имеется наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров совершеннее всего подходит с целью проведения ремонтных работ. Для Вас будет нужен широкий эластичный пластмассовый либо 

нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. Смешайте мелкое количество консистенции шпатлевки на незапятанной древесной дощечке или картонке (экономично расходуя отвердитель). Следуйте руководствам производителей на упаковке, По другому шпатлевка затвердеет некорректно.

Применяя аппликатор, нанесите наполнительную пасту на приготовленную поверхность. Совершите аппликатором по поверхности шпатлевки, чтобы добиться хотимого контура и уравнять поверхность шпатлевки. В то время, когда будут достигнуты контур и начальный уровень, остановите работу с пастой.

Если вы станете продолжать, то паста будет прилипать к аппликатору. Наноситеузкие слои пасты с 20-минутными промежутками, пока уровень шпатлевки не будет совершенно верно соответствовать уровню окрающего металла.

В то время, когда шпатлевка затвердеет, его избыток возможно удалить посредством ратфиля. Дальше необходимо применять наждачку, равномерно увеличивая ее зернистость, начав с бумаги с показателем зернистости 180 единиц и окончив водостойкойс показателем зернистости 600 единиц. Неизменно наматывайте наждачнуюна 

резиновый или древесный брусок, По другому поверхность шпатлевки не будет стопроцентно плоской. Вошлифовки поверхности шпатлевки водостойкую наждачку с показателем зернистости 600 единиц необходимо временами смачивать в воде. Это окажет помощь достигнуть весьма ровной поверхности.

на данный момент область ремонта должно окружать кольцо нагого металла, которое, со своей стороны, должно быть окружено хорошей неповрежденной краской. Промывайте область ремонта водой до того времени, пока вся пыль, оставшаяся по окончании шлифовки, не будет удалена.

На всю зачищенную поверхность нанесите узкий слой грунтового покрытия. Это окажет помощь отыскать все недочёты на поверхности шпатлевки. Исправьте найденные шпатлевки и недостатки или лассировки и опять зачистите поверхность наждачкой. Повторяйте шпатлевки нанесения и функцию грунтовки до тех , до тех пор пока вы не станете удовлетворены качеством кромки краски и поверхности шпатлевки.

Помойте поверхность незапятанной водой и дайте ей стопроцентно высохнуть.

на данный момент область ремонта готова к покраске. Расцветку распылением необходимо создавать при горячей, сухой, штилевой погоде, в то время, когда в воздухе не будет пыли. Этих критерий возможно добиться, в случае если у вас имеется доступ в огромное производственное помещение. Но в случае если для вас предстоит трудиться на открытом воздухе, выбирать сутки 

покраски необходимо весьма кропотливо. Если вы трудитесь в помещении, окропите водой пол. Это окажет помощь для вас прибить пыль, которая По другому может встать в атмосферу. В случае если область ремонта находится на одной панели кузова, закройте все окружающие панели.

Это окажет помощь для вас минимизировать мелкое несовпадение в цвете краски. 

Декоративные подробности отделки, такие как хромовые накладки, дверные ручки и без того , кроме этого необходимо замаскировать или снять. Для маскировки воспользуйтесь липкой лентой и несколькими слоями бумаги.

Перед распылением кропотливо взболтайте краску, а позже потренируйтесь распылять ее, чтобы обучиться делать это правильно. Нанесите толстый слой грунтовки на ремонтируемую поверхность. Лучше нанести пара узких слоев, чем один толстый. Посредством наждачной бумаги с зернистостью 600 единиц зачищайте поверхность грунтовки до того времени, пока она не станет весьма ровной. На протяжении проведения данной операции обрабатываемая поверхность обязана кропотливо смачиваться водой.

Наждачнуютакже необходимо временами опускать в воду. Разрешите грунтовке высохнуть перед нанесением дополнительных слоев.

Распыляйте краску на верхний слой, увеличивая ее толщину способом нанесения нескольких слоев. Начинайте распылять краску с центра ремонтируемой области, а позже, применяя радиальные перемещения, обработайте всю ремонтируемую поверхность, кроме этого приблизительно 5 см окружающей краски. Снимите целый маскирующий материал через 10–15 мин. по окончании нанесения последнего слоя краски.

Дайте новейшей краске высохнуть, по мельчайшей , 14 дней, а позже приочень узкого шлифовального состава сделайте неприметным переход от новейшей краски к начальной. В завершение работы нанесите слой воска.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Rear Arch Repair. VAZ Rear Arch Repair. ♦DIY CAM♦


Статьи по теме: