Дорога на Олимпиаду
В случае если честно, в собственной авто судьбы я лицезрел автострады и похуже. Магистраль М4 «Дон» на местности Столичной области демонстрируют как примерную – она тут имеет по три полосы в каждом направлении, разделительный барьер а также освещение. «Хорошая судьба» завершается достаточно быстро – уже в Тульской области дорога сужается до 2-ух полос, наряду с этим по окончании необыкновенной зимы уровень качества ее, как и всех шоссе европейской части Рф, оставляет желать наилучшего. На «Дону» – целые ремонтные работы, то и дело появляются мелкие пробки.
По новейшей развязке на 203-м км магистрали уже открыто перемещение, но продолжаются «работы по отделке». Вобщем, повторяю, имеется федеральные дороги и похуже; М4, по всей видимости, «повезло» – ее уже 2-ой раз за три года не весьма хорошими словами помянул Президент в послании Федсобранию. В частности, В. Путин сказал: «Нехорошее состояние отечественных дорог, а время от времени и само их отсутствие, являются жёстким тормозом для развития.
Каждогодная сумма экономических потерь оценивается более чем в 3% ВВП. Отыщем в памяти, что на всю оборону мы с вами тратим 2,7% ВВП в год. А мобильность, подвижность населения Рф – фактически в 2,5 раза ниже, чем в развитых забугорных государствах. Согласитесь кроме этого: разве возможно беспомощно взирать на разрушающиеся мостовые переходы, строительство которых было начато еще в русские годы? Или – расслабленно подводить грустные итоги количества ДТП, а также с смертельными финалами?
К примеру, на такой оживленной автостраде, как Москва–Дон, которой, в особенности летом, пользуются миллионы людей. Все это всецело недопустимо».
Тут, у МКАД, начинается автострада «Дон». В летний период тут проходит около 60 тыс. машин ежесуточно. Как обидно бы это не звучало, подтверждение словам Президента последовало уже через три денька: в Воронежской области тяжёлый грузовик фактически смял микроавтобус, 13 человек погибли на месте.
Правительство отреагировало на уникальность оперативно: в бюджете 2008–2009 гг. предвидено 60 миллиардов. рублей на реконструкцию магистрали «Дон»! Для дорожного строительства у нас – сумма ни с чем же не сопоставимая. Сперва мая по М4 отправился министр транПодвескаа РФ Игорь Левитин, – «ознакомиться с состоянием автострады на всем ее протяжении и ходом реконструкции отдельных участков».
Цена ВОПРОСА
Рабочий момент. Министр транПодвескаа РФ И. Левитин показывает, какие конкретно участки автострады подлежат реконструкции сперва. По М4 идет грузовое сообщение меж портами и центром страны Чёрного моря, а летом устремляются на юг миллионы отдыхающих.
За год по магистрали проходит около 3,5 млн. автомобилей, 70% из которых – легковые. Но еще имеется один стимул для незамедлительного развития «Дона» – русский город Сочи претендует стать столицей Олимпиады-2014, и наличие современных подъездных дорог – одно из главных для того критерий…
Новенькая разработка строительства путепроводов: заместо дорогостоящего тоннеля – крепкая гофротруба. Вобщем, будет Олимпиада в Сочи или нет – вопрос непростой, а настоящие числа, каковые привел управляющий Росавтодора Минтранса Олег Белозеров, уже впечатляют. Автострада М4 в самом деле относится к числу самых небезопасных: за прошедший год тут произошло 1072 ДТП, в каких погибли 620 человек, а 2515 были ранены.
Дорожное ведомство высчитало на магистрали 166 небезопасных участков (из которых весьма небезопасных – 45). Сперва, это примыкания дорог и различные перекрёстки (всего их на автостраде 621, из которых 41… несанкционированные!), торговые центры и придорожные рынки. Самые небезопасные места – в Липецкой и Ростовской областях, не смотря на то, что и в других 5 регионах таких достаточно; нормативным требованиям соответствует лишь 37% из 1,5 тыс. км дороги.
Да это и не умопомрачительно: сейчас на содержание русских дорог ни при каких обстоятельствах не выделялось больше 40% от положенных кроме того по отечественным нормам небогатых средств…
Современный вахтовый город строителей ЗАО «Труд» на обходе Богородицка. на данный момент стоит задачка сделать всю эту дорогу четырехполосной, с разделительной полосой по всей ее протяженности, – поведал министр транПодвескаа Игорь Левитин. – К огорчению, стопроцентно выполнить это мы сможем лишь к 2014 году. Но уже через два года совершим реконструкцию большей части дороги.
В первоначальный раз отработаем реконструкции и пилотный проект строительства не отдельных участков (как было неизменно), а всей дороги. В будущем такие проекты намечается воплотить и на вторых федеральных автострадах.
Платный участок автострады в Липецкой области: большинство водителей выбирают его, а не бесплатную кандидатуру. Но перед тем как решить о начале работ, необходимо оценить способности подрядных организаций, поглядеть, какая помощь нужна от губернаторов, уточнить финансирование объектов. Так как в случае если в текущем году тут издержут 6 миллиардов. руб., то через год потребуется освоить уже 30 с излишним!
Министр контролировал не только только главные объекты реконструкции, строящиеся мосты, да и придорожную инфраструктуру: состояние автозаправок, съездов; где и как быстро возможно организовать пункты оказания первой помощи пострадавшим.
А платит за всех сам министр! Кстати, одним из самых увлекательных для министра был единственный на федеральных автострадах платный участок дороги – в Липецкой области (обход села Хлевное). Он был запущен еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века на основании особого президентского указа. Как говорят в Росавтодоре, данный участок действует всецело удачно, не смотря на то, что плату за проезд недавно повысили – до 20 рублей с автомобиляи 40–80 – с грузовиков.
Молвят, доходы покрывают все издержки, которые связаны с эксплуатацией дороги; часть средств кроме того перечисляется в бюджет страны. Большинство водителей в самом деле выбирают платную автостраду, не смотря на то, что имеется и бесплатная вторая. Но та дорога проходит через пара населенных пт, и путь оказывается по времени раза в четыре (!) дольше, в чем ранее удостоверился создатель…
Тут, недалеко от посёлка Новый Мамон, через Дон строят новый мост – дорога состоится в обход населенного пт. По этому поводу не имел возможности не задать министру один из самых востребованных вопросов: правда ли, что сейчас на платную базу переведут сходу пара огромных участков М4? О такой инициативе заявили фактически на деньках в администрации Столичной области…
На неких участках автострады уже все, как на автобанах за границей – кроме того освещение ночами. Я считаю, что федеральные автострады, отреставрированные на экономные Энциклопедия грузовиков, переводить на платную базу не следует, – ответил И. Левитин. – И в обозримом времени обращение об этом не идет. Однако к нам обращаются начальники администраций Столичной, Воронежской областей, вторых регионов и предлагают реконструкции и проекты строительства вторых дорог.
В случае если имеется равноценная автострада – из-за чего бы не сделать одну из их платной? Это разрешит решить делему с финансированием и вывести дорогу на новый уровень свойства. Но платные дороги откроют, лишь в то время, когда будут сделаны все условия для скоростного бессветофорного перемещения, выстроены современные АЗС, оборудованы комфортные стоянки.
Вторыми словами плата обязана взиматься за современный уровень сервиса!
Всего же, как вычисляет Игорь Евгеньевич, в Российской Федерации платными сделают менее 1,5–2% федеральных дорог.
В первоначальный раз… ПО НОРМАТИВУ
Три денька мы ехали по автостраде «Дон». В случае если честно, сам я уже неоднократно за рулем преодолевал расстояние от столицы до Краснодара – и выходило куда резвее! Действительно, за эти три денька я столько вызнал о дороге «Дон» – ее прошедшем (воображаете, сперва 60-х она еще была большей частью грунтовой!), настоящем и будущем! К примеру, в первоначальный раз в Российской Федерации контроль за качеством дорожных работ будут вести не только только в «ручном режиме», да и методом сканирования поверхности со спутников.
Или – тут планируют в массовом порядке применить видеонаблюдение за скоростью перемещения. Еще – конкретно тут решили совершить опыт: а «что будет», в случае если автостраду финансировать не на 30–40% от норматива, а на все 80, в противном случае и 100%? В самом деле, что?
Но для автолюбителей, наверное, на пара лет наступает тяжёлый период, поскольку на время реконструкции участки дороги будут деланы выводы, а перемещение – ограничено…
А самой автостраде «Дон», вычисляйте, также крупно подфартило – в наиблежайшие два года силы дорожников и главные средства будут кинуты ко мне. А от управляющих регионов ожидают предложений по новейшей федеральной программке развития транПодвесканой совокупности страны – до 2015 года.
– Думаю, последующим огромным проектом может стать автострада «Урал», – по секрету поделился министр. – Вобщем, имеется и другие направления. До этого времени мы занимались лишь реконструкцией имеющейся дорожной сети, на данный момент пора поразмыслить о ее развитии.
Нам, автолюбителям, также думается, что пора…
За два года на реконструкцию автострады «Дон» планируется издержать рекордную сумму – 60 миллиардов. рублей. Но число пробок пока только прибавится.
Важные РЕМОНТЫ НА АВТОДОРОГЕ М4 «ДОН»
Тульская область:
Участки 132–152 км, 152–167, 167–172 (в сторону Москвы) и 144–152, 211–225 км (в сторону Воронежа)
Липецкая область:
Подъезд к Липецку
Участки на 330–345 км, 356–359 км
Воронежская область:
Подъезд к Воронежу, 492–500 км и 599–616 км
Участки на 623–630 км и 687–696 км
Ростовская область:
Участок 1028–1034 км
Краснодарский край:
Участки на 1417–1424, 1452–1456, 1490 км
Текущий ремонт кроме этого совершат на участках:
225–235 км (Тульская область),
375–384 км (Липецкая область),
590–594, 978–982, 1007–1019 (Ростовская область),
1263–1300, 1318–1321, 1442–1452 (Краснодарский край).
Случайные статьи:
КАК ВЫЖИТЬ В КОРЕЕ ПО ДОРОГЕ НА ОЛИМПИАДУ?
Статьи по теме:
-
Избитым стало выражение, что Рф чертовски не достаточно дорог. Лишь хотелось бы понять – где, сколько? Какие конкретно дороги необходимо бы выстроить у…
-
Дороги в объезд – за энциклопедия грузовых автомобилей
Нам уже что год обещают, что планируемая сеть платных дорог способна в корне поменять простую судьбу автолюбителей. Но до тех пор пока в категорию…
-
Какая-то у Ленинградки больная карма. То транПодвесканые коллапсы сотрясают, то политические. Что, в общем, взаимосвязано. Распоряжением московской мэрии…