Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кузовной ремонт. установка заплатки на дырку в кузове.,кузовной ремонт установка заплатки на дырку в кузове,авто, ремонт

Вначале необходимо зачистить коррозийное место от ржавчины. Для данной процедуры используем болгарку, виниловую насадку для дрели, различные коррозийные щетки. на данный момент приступим к избавлению от дыр, каковые появились по окончании зачистки от ржавчины.

В непростых обстановках, в случае если дыры и отверстия больше площади, конечно, нужно обратиться с просьбой о помощи к кузовщику и сварке. Но мы поглядим подробнее более обычные обстановки, где размер отверстий не больше размера коробка спичек. Избавиться от их возможно посредством 2-ух способов.

1-ый способ кузовного ремонта есть самым простым, не смотря на то, что у него имеются некие недочеты. Содержится данный способ в заделывании дыры при помощи шпаклевки со стеклянным волокном. Не смотря на то, что быстро, но не долгосрочно, поскольку влага все равно найдёт дырочку и в недалеком будущем вылезет на новеньком покрытии пузырем.

Исходя из этого, все же лучше 2-ой способ.

Принцип второго способа кузовного ремонта – заплата. Вырежьте из кусочка металла (возможно кроме того из банки консервной) заплату, которая перекрывает собственными размерами отверстие в кузове автомобиля, припаяйте ее сильным паяльничком, прикислотного преобразователя ржавчины заместо обыденного флюса.

  1. Обязательно облудите перед тем, как начать пайку,края заплаты. (По окончании пайки помойте преобразователем ржавчиныобрабатываемые места, следуя управлению, написанному на этикетке отпреобразователя).
  2. Поверхность, к которой вы припаяете заплату, тожеоблудите. По окончании того, как припаяли заплаты (направляться припаивать заплатысплошным швом, не оставляя безлюдных промежутков), замерьте, нет ли выступовв виде пузыря над поверхностью. , если заплата выступает, стоитутопить заплату посредством легкого молотка.

Оказавшийся провал, по окончании ударов, сглаживайте шпаклевкой. Не запамятовывайте – толщина будущего слоя шпаклевки не должна превосходить 3мм. Дальше, в то время, когда вы запаяли дыры, вся ржа зачищена до металла, подготовьте поверхность кузова к шпаклеванию.

Для данной операции для вас нужна наждачка, имеющая размер абразива 120. На глаз обусловьте размеры мест, каковые нужно матовать. Места должны быть больше шпаклюемого участка. Несильными радиальными перемещениями нанесите адгезиновую риску. Она требуется для того, бы было, за что держаться шпаклевке на поверхности.

По окончании Чего, заберите тряпку Уайт-Спирит и старательно обработайте всю зашкуренную поверхность, чтобы не было грязищи, пыли и жиров.

на данный момент перебегаем к самой важной процедуре подготовительного грунтования. Незапятнанная поверхность металла ржавчине, исходя из этого не советуется без защитного покрытия поверхность более часа, стоит нанести грунтовку. Для данной процедуры нужно два грунтовых вида и слоя. 1-ый слой грунта будет фосфатным (кислотным).

Он в большинстве случаев воображает собойдвухкомпонентный грунт, разводящийся в пластмассовой или стеклянной посуде, поскольку он будет ведет сотрудничество с железом, избавляя поверхность от молекул воды. Еще возможно применить кислотную грунтовку в аэрозольных баллонах. Фосфатный грунт наносится в 1 тоненький слой на нагой металл.

Высыхает он быстро, но может дать подтеки, которыми в принципе возможно пренебречь. Через, примерно, 10 или пятнадцать мин. сможете наносить последующий тип слоя грунта – акриловый двухкомпонентный. Нанесите 2-3 слоятипа (меж нанесениями ожидайте около 10 мин.).

По окончании нанесения слоев сушите все около 3-х часов (с применением инфракрасного прогрева уменьшить время сушки до получаса). В заключении стоит заметить,заплаты такового типа держатся достаточно длительно, минимум два года.

Случайные статьи:

Кузовной ремонт без сварки


Статьи по теме: