Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рейд по сервисам «лада-приора» в рабочий полдень

Рейд по сервисам «Лада-Приора»: В рабочий полдень

Город автостроителей мы избрали неспроста – конкретно из этого пошли по России фирменные техцентры, снаряженные нужным оборудованием, со намерено обученным персоналом. Было это почти 40 лет вспять. Строить автомобили в Тольятти не разучились.

А как обстоят дела с их обслуживанием?

Редакционной «Ладе-Приора», привыкшей к работе в шинных тестах, на этот раз было нужно туго: у полностью исправной автомобили мы удалили лампу стоп-сигнала, снизили уровень тормозной и охлаждающей жидкостей, сняли разъем близкого света в одной из фар, обесточили движок омывателя ветрового стекла и стравили давление в левом фронтальном колесе. Все это для того, чтобы разрешить сотрудникам официальных дилерских станций АВТОВАЗа показать мастерство, выведя нас средством диагностики на чистую воду. Основание с целью проведения работ – отечественная заявка: проверить авто по параметрам, воздействующим на Законодательство перемещения.

ПодвескаИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

? Подкармливать служащих, разумеется, необходимо, но стоит закрывать наобед целый дилерский центр? Похоже, диагностика – любимое занятие персонала «Крумб-Сервиса», что на Подвескаивной улице. Действительно, тестировать предпочитают клиентов – на сообразительность. Мы тест провалили, потому что отыскать в лабиринтах многобрендового автомобильного салона подходящего нам приемщика смогли лишь через полчаса, за что и были пенализированы.

Сущность наказания свелась к переносу срока завершения работ до морковкина заговения. До обеденного перерыва, наступившего через час, к «Приоре» так никто и не притронулся. Надежда на изрядно подкрепивших силы слесарей кроме этого не оправдалась…

В ответ на робкую попытку поторопить действия мастер, пожав плечами, заявил, что управится не ранее чем через три часа! Но командировка, как обидно бы это не звучало, не резиновая, было нужно забирать машину, как имеется. Вобщем, 350 рублей за бесплодную диагностику мотора с нас все же содрали.

Что ж, за стоянку, пускай кроме того в ремзоне, необходимо платить.

ТЕНИ Протцов

«Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» на Южном шоссе – одна из первых вазовских 100. Размах впечатляет: циклопическое строение, 10-ки ремонтных постов, спец цеха… А схемы приемки, передвижения и размещения транПодвескаа созданы, быть может, еще итальянскими спецами. Но трудится все это, как обидно бы это не звучало, «как неизменно». Запись, на пример, существует для галочки – осознающие клиенты приезжают без приглашения, занимая живую очередь.

Имеется, как везде, блатные. Эти умудряются без заморочек миновать негодующий хвост. Вобщем, единственный (!) в смене диагност трудится без перекуров, стараясь удовлетворить и тех и вторых. Суета бесплатно не проходит – отечественная «мелочовка» осталась незамеченной. Ничем завершился и осмотр ходовой, что с целью ускорения процесса совершил сам инженер-консультант.

Большое количество ли наработаешь в белой рубахе!

В «Авто-центре-Тольятти-ВАЗ» жива очередь не оставляет шансов приехавшим по подготовительной записи. Клиента, обслуживаемого по блату, по наглухо затонированной машине – для него нет никаких правил. Картина, превосходно знакомая отечественным читателям: «исправный» автомобиль покидает очередной сервис.

БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

Попав в одну клеточку с мастером, клиент довольно часто делается заложником обстановки, униженным и беззащитным. Техцентр компании «Восток-Лада» на Заставной улице мы нашли совсем случаем. Неудача в том, что от проезжей части его отделяет второй автосервис, щедро увешанный пользующимися популярностью в городе эмблемами ВАЗа.

Увести клиента тут огромным грехом не вычисляют, а потому приняли нас хоть и по чужой записи, но с наслаждением. Но трудились сервисмены фортуны без огонька (но, сдается нам, под хмельком) и затруднять себя поисками недостатков не стали. Без сожаления покинув незачетную точку, мы с упоением предались, в итоге, в руки официалов «Востока», где взяли хорошую компенсацию за все пережитое: тут нашли (и безвозмездно убрали!) четыре из шести недостатков, пропустив моторчик омывателя и недостаточное давление в колесе.

Зрительный КОНТРОЛЬ

Центр «АМ Компани» не смотря на то, что и стоит за чертой города, на Обводном шоссе, но найти его куда несложнее – нужно лишь наблюдать за нумерацией домов и не сбиться со счета. В – кофе, огромные окна и мягенькие диваны, выходящие в ремзону. Через их мы в первоначальный раз за время рейда узрели действующие (!) диагностические стенды – тормозной и для проверки амортизаторов.

Осознающие для себя цена спецы трудились не торопясь, без суеты, что не помешало им уложиться в обещанные два часа. Итог повеселил: в перечень советов не попало лишь подспущенное колесо. Умопомрачительно, но в столь превосходно снаряженном сервисе, если судить по всему, не выяснилось централизованной установки для розлива эксплуатационных жидкостей – мы с удивлением нашли в багажнике банки с неиспользованными остатками.

ЗАКОН Радушия

Как обидно бы это не звучало, это не производственное заседание, а один из способов совершить рабочее времея в кругу друзей. «Центральная СТО», расположенная на проспекте 50 лет Октября, живет патриархальным укладом: автомобилей малость, а клиенты, наверное, лишь собственные. На отечественное происхождение, по крайней мере, мастер-приемщик никак не отреагировал и дружеской беседы с сотрудником за чашкой кофе не прервал. Нам же повелел ожидать у стойки – всяк сверчок знай личный шесток!

Так равнодушного (если не сообщить больше) дела к клиенту мы, согласимся, еще не встречали. По всей видимости, музыку тут заказывает совсем не тот, кто платит. Результат диагностики предположение лишь подтвердил: «Приору» тут сочли всецело исправной.

ОКОПНАЯ ПРАВДА

До тех пор пока горе-диагносты будут выходить сухими из воды, неисправных автомобилей на дорогах не убавится. Мало! Мало у АВТОВАЗа надежных сервисов, талантливых выпустить на дорогу исправный, соответственно, и надёжный автомобиль. А так как антикризисные эксперты дают предупреждение: значение послепродажного обслуживания автомобилей сейчас быстро вырастает, а также и в денежном выражении. Может, не смотря на то, что бы кризис принудит производителя повнимательнее взглянуть на проблему? А то возможно и опоздать…

И не рассказываете, что мы вас не давали предупреждение! Так что ожидаем – для начала не смотря на то, что бы комментариев и откликов.

Случайные статьи:

Купил АВТОХЛАМ?!-10000руб за неделю езды! Лада Приора живи!


Статьи по теме:

  • Рейд по сервисам заповедник

    Рейд по сервисам: Заповедник В этот раз путь лежал в Нижний Новгород – на родину «Волги». Надежда на фуррор отечественного предприятия – отыскать, в…

  • Рейд по сервисам nissan notе problem?

    Все связаное с послепродажным обслуживанием машин тревожит отечественного обозревателя Игоря Теременко. Недавно в сопровождении фотокора Жору Садкова он…

  • Рейд по сервисам шевроле

    Вкусив красоты дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продолжить удовольствие в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает автомобили…