Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Проселочный курьер

В России начались реализации вэдового «Фольксвагена-Кэдди». Юрий Нечетов опробовал новинку на… лыжной автостраде. Фото автора.

Зимние виды Подвескаа тут ни при чем, легко местом представления «Кэдди фир-моушн» были выбраны склоны подмосковного лыжного комплекса. Второй сюрприз – экзотичная комплектация «Трампер» (Tramper) для путешествий.

Для начала с рулеткой под машину: 150 мм просвета под железной защитой моторного отдела. А к тому еще длиннющий фронтальный свес (угол заезда всего 15?) и скромная дорожная резина 195/65R15. Негусто…

Вобщем, данный комплект соответствует свойствам агрегата: 1,9-литровый турбодизель ниже полутора тыщ оборотов еще спит и умеренные 250 Н·м выдает лишь поближе к двум тыщам. Ну и как бы он провернул огромные и зубастые внедорожные колеса в отсутствие раздатки с пониженным рядом? Да никак!

И кроме того 6 ступеней новейшей приблизительно правильной механической коробки (на переднеприводной версии коробка пятиступная) не окажут помощь. Но она оказывает помощь сберегать горючее: средний расход 6,7 л/100 км – хороший результат для полноприводника!

По скользкому глинистому спуску «Кэдди» ползет вниз, совсем не сообразуясь с моими попытками избежать промоин и бугров – защита то и дело скребет по неровностям. на данный момент подъем, фронтальные колеса буксуют… Уловив рассогласование скоростей вращения на различных осях, блок управления активирует расположенную у заднего редуктора муфту «Халдекс» 4-ого поколения.

Масло из гидроаккумулятора, куда его накачивает электронасос под давлением 30 бар, подается на поршень, сжимающий пакет фрикционных дисков. Последние находятся в масляной ванне и, в отличие от простого сцепления, допускают достаточно продолжительную пробуксовку – в зависимости от ее степени на задние колеса подается от 0 до 100% вращающего момента мотора.

На случай диагонального вывешивания предусмотрена электрическая блокировка. По окончании жёсткого раздумья тормоза прихватили крутящиеся в воздухе колеса, и «Кэдди» все-же преодолел препятствие.

Полноприводник производят в следующих вариантах: грузовой фургон «Кастен» (Kasten), универсальный «Комби» (Kombi) и пассажирский пяти- или семиместный «Лайф» (Life). Доплата в 135 200 руб. за полный привод имела возможность бы смотреться привлекательно – но для автомобиляи при наличии прекрасных наружных показателей (пластмассовый обвес, увеличенный клиренс, зубастые колеса и т. д.). А рабочих лошадей в России покупают числом поболе, ценою недороже.

Тут «Кэдди» чуть ли выбьется в фавориты: за утилитарный «каблучок», действительно, вэдовый и от именитого германского производителя, требуют 832 000 руб. (21 914 евро в Германии).

Случайные статьи:

Худ.Фильм \


Статьи по теме:

  • «Хонда-crv»

    «ХОНДА-CRV» ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХОНДА-CRV» Honda CRV Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество – 4х16х2400…

  • Уаз-3162. большой

    УАЗ-3162. БОЛЬШОЙ Тесты Полный привод ГРОМАДНОЙ С умелым экземпляром удлиненного джипа в первых рядах 3162 мы познакомили читателей три года вспять.* В…

  • Азбука универсальности

    Азбука универсальности Салоники – 2-ой по значимости и величине город Греции по окончании Афин. Туристов завлекает тёплыми водами и чудными ландшафтами…