Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Презентация газ-3106. вкусный кусочек

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: ГАЗ-3106. Вкусный Кусочек

Меж ШЕВИ И УАЗОМ

Делать внедорожники на данный момент прибыльно. Спрос на их непреклонно вырастает, наряду с этим клиентов не смущают ни высочайшие затраты на сервис, ни расход горючего. Более того, авто завышенной проходимости в Российской Федерации все таки ездят по плохим дорогам а также распутью.

Так что торопиться перебегать на паркетную схему с несущим кузовом, независящими подвесками и без пониженной передачи нам рано. Не смотря на то, что в мире сейчас другие ценности — Законодательство и манёвренность.

ГАЗ-3106 ГАЗ-3106 по размерам обязан занять нишу меж малогабаритной Шеви-Нивой и полноразмерным UAZ 3162. По конструкции он простой представитель классической школы — зависимые подвески и рама на пружинах. Эта схема прекрасно зарекомендовала себя на экспериментальных пикапах Атаман, оттуда же забрана и конструкция рамы.

А вот габаритные размеры ГАЗ-3106 приметно меньше, чем донора. Колесная база автомобили 2670 мм (на 90 мм меньше, чем у УАЗа), колея 1620 мм (на 20 мм шире, чем у УАЗа) — эти размеры выяснены совсем. По сопоставлению с ульяновским вездеходом нижегородец вышел на 60 мм меньше, на 100 мм у’же и ниже.

Вобщем, 1-ое воспоминание обманчиво — окрашенный золотисто-коричневым металликом ГАЗ-3106 (собственного имени пока не имеет) думается еще меньше.

Наружность автомобили вряд ли будут осуждать. Примечательной особенности в ее дизайне нет, что в отечественных параметрах стремительнее преимущество. Лубочная самобытность GAZ 3111 осталась в прошедшем.

Кто-то направит внимание на заднюю стойку а-ля Ленд Крузер, кто-то на форму дверей, напоминающую Ленд-Ровер, кто-то на задний бампер, схожий на паджеровский, но в целом выстраивается запоминающийся образ.

Интерьер частично унифицирован с многообещающей автомобилем . Позади места для троих достаточно. По внутренним размерам ГАЗ-3106 меньше ульяновского соперника и предлагает лишь 5 мест, наряду с этим все сидения обустроены инерционными ремнями и подголовниками.

В отличие от ульяновских автомобилей (у их два бензобака по наружным сторонам рамы), у ГАЗ-3106 бак в большинстве случаев размещен снутри рамы, что положительно отражается на пассивной безопасности, разрешает опустить пол в салоне, не смотря на то, что и не позволяет сделать его ровненьким. Конструкция задних сидений на умелом образчике до тех пор пока далека от совершенства — при складывании не выходит ровненький пол в грузовом отделении, но на подходе сиденье-книжка, которое должно решить эту делему.

Индекс имеется, а имени нет. Поправима и обстановка с неловкой посадкой задних пассажиров через неширокую дверь — на последующей модификации автомобили центральная стойка передвинется на 35 мм вперед, благо, гласить о кузовных штампах еще рано.

СЮРПРИЗЫ ШАССИ

Классика вэдового жанра — подключаемый фронтальный привод без межосевого дифференциала — разумеется теряет популярность. Преимущества его общеизвестны: простота, экономия и надёжность горючего при езде по хорошим дорогам. Главный недочет — такой полный привод нельзя использовать на сухом и твёрдом покрытии.

ГАЗ-3106 обустроен неизменным полным приводом, для него создана новенькая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе, блокируемым числом и межосевым дифференциалом понижающей передачи 2,68. В купе с главными парами 4,55 это гарантирует, что недочета тяги на колесах не будет. А отсутствие промежных валов — залог тишины в салоне.

В случае если ГАЗ-3106 будет запущен в серию, новенькая раздатка покажется кроме этого на вэдовых газелях и соболях.

От предполагавшегося механизма Уатта в задней подвеске было нужно отрешиться — огромное количество шарниров и проблемы с ее сборкой принудили возвратиться к более простой тяге Панара. Не смотря на то, что асфальтовой маневренности автомобили уделяется большое количество внимания, асимметричное ответ признано применимым. Опции подвески и умеренные ходы (175 мм в первых рядах и 210 мм позади) говорят о более дорожных сокровищах, чем у ульяновских машин.

Кстати, управляющий демпфер тут предусмотрен в серийной комплектации.

Вобщем, кое-что газовскому внедорожнику осмелимся записать в пассив. Во-1-х, громадные картеры редукторов мостов понижают дорожный просвет до 200 мм (на 10 мм меньше, чем у УАЗа с этими же шинами 225/75R16). Громаднейшая размерность колес, не задевающих за ниши, — 245/70R16.

Во-2-х — открытые ШРУСы. Да-да, шарниры, а не карданы, как на вэдовых газелях и соболях. Вобщем, на последнее замечание у специалистов имеется ответ: испытано, пыльники не повреждаются кроме того при езде по глубочайшим замерзшим лужам.

Что ж, поверим на слово, но все равно закрытый ШРУС был бы лучше.

Штришки К ПОРТРЕТУ

На кого похож? Судите сами. Сказать об изюминках поведения ГАЗ-3106 на бездорожье и дорогах еще рано. Вобщем, пробная поездка уверила в хороший динамике, удачно подобранных передаточных числах коробки, применимой плавности хода и малом уровне вибраций в коробки.

Для первого экземпляра результат впечатляющий. Порадовало водительское место — тривиальных промахов в эргономичности не замечено. А коробка и совсем эталон для подражания.

5 положений рычага управления раздаткой — сперва думается большое количество, но давайте посчитаем: ровная передача с блокировкой дифференциала и без, нейтраль, пониженная и пониженная с блокировкой. Быть может, в серийных автомобилях остается лишь три положения — не каждый водитель способен правильно распорядиться таким достатком.

БУДЕТ — НЕ БУДЕТ?

Под крышкой — мотор ЗМЗ-4052.2. До тех пор пока ГАЗ-3106 существует в единственном выставочном экземпляре. 2-ой эталон, быть может, сделают к моменту выхода этого материала. Потом, в случае если воспримут ответ о подготовке производства, начнется работа технологов. Конкретно данный ход связан с громадными затратами, оправдать каковые может лишь широкомасштабный выпуск. Как крупно?

Числа до тех пор пока в секрете. Замыслы огромные: движки от ЗМЗ-405 до Штайра и ИВЕКО, модификации с удлиненной и укороченной базой, пикап… Но кроме того при самом оптимистичном раскладе мы не заметим серийный ГАЗ-3106 ранее 2006 года, а его всецело настоящие соперникиChevrolet Нива и UAZ 3162 уже на рынке.

И все-же разрыв меж ними достаточно велик, чтобы вместить еще 1-го игрока. Шанс имеется — будем ожидать?

РОДОСЛОВНАЯ

1. 1-ый серийный автомобиль4х4 Горьковского завода ГАЗ-61, сделанный В. А. Грачевым, вышел на тесты в 1939-м. ГАЗ-61 оснащали 6-цилиндровым 76-сильным мотором рабочим количеством 3,85 л. Раздаточная коробка не имела понижающей передачи. В 1941-1943 гг. выстроили около 400 экземпляров.

2. ГАЗ-67Б — узнаваемый Иван Виллис. По конструкции коробки — аналог ГАЗ-61. Движок — 4-цилиндровый 54-сильный количеством 3,28 л. С 1943 до 1953 года выпустили фактически 63 тыщи ГАЗ-67 и 67Б.

3. Козлики ГАЗ-69 и 69А (на фото) сделаны группой конструкторов во главе с Г. М. Вассерманом. С 1952 по 1956 год их строили в Неприятном, позже до 1972 года в Ульяновске. Движок количеством 2,1 л развивал 52 л. с., коробка — трехступенчатая, раздаточная коробка — с понижающей передачей.

4. Вэдовый вариант Победы ГАЗ-М72 — конструктивный аналог ГАЗ-69 — строили в 1955-1958 гг. Всего сделали 4677 автомобилей.

5. Макет GAZ 24-95, вэдовую версию Волги конструктора Л. Д. Кальмансона, собрали в первой половине 70-ых годов XX века. Через много лет подобные автомобили — универсалы 4х4 — стали в мелких количествах производить тюнинговые компании.

ФОТО: Жора САДКОВ

Случайные статьи:

#89. #ВОЛГА #ГАЗ 3106 #ДЖИП 4Х4 (АВТО БЛОГ 2014)


Статьи по теме:

  • Презентация тоета avensis евротойота

    Презентация Тоета Avensis: Евротойота Сегодняшний автомобиль «Авенсис» культивирует J-фактор – так рекламщики «Тойоты» решили именовать совмещение…

  • Презентация nissan teana. время рассвета.

    Презентация Nissan Teana. Время восхода солнца. К их ублажению, « Ниссан Теана» – стопроцентный «японец», и по марке, и по месту производства. А вот…

  • Презентация ауди s4 дружелюбный агрессор

    Презентация Ауди S4: Дружелюбный захватчик Парящая навстречу сероватая лента асфальта петляет среди оливковых рощ и нескончаемой зелени. На Майорке нет…