Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пошлины убивают

Агентство «Автостат» подсчитало количества импорта машин в 1-ый месяц 2009 года и пришло к неутешительным выводам — в некоторых секторах возросшие пошлины и невыгодные валютные котировки фактически «убили» ввоз машин из-за предела.

Количество импорта новых привезенных из других государств автомобилей в Россию уменьшился на 74% — со 113 тысяч в январе 2008 года до 30 тысяч в январе 2009. Однако авто рынок в целом «упал» намного меньше — на 33%. Так, приблизительно половину недостачи возможно списать на пошлины и валютные котировки.

Эти сведенья не следует интерполировать на оставшуюся часть года, по причине того, что январь был своеобразным месяцем: до 12 числа на таможенных пт наблюдался ажиотаж, позднее — затишье, такмногие импортеры заняли выжидательную позицию и распродавали товарные запасы по ветхим стоимостям. И все таки аналитики уверены в том, что количества импорта в феврале вряд ли возрастут, а делать следующие прогнозы не берется практически никто.

Импорт машин из Узбекистана уменьшился на 85%, из Украины — на 96%, из Стране восходящего солнца — на 74%. Меньше вторых пострадала Германия, утратившая «шь» 67%. Победителем среди марок по количеству импорта остается Тоета, за которой следуют Хэндэ, Nissan, Форд и Peugeot.

Необходимо принимать в расчет, что пошлины на новые автомобили возросли не так и весьма — на 20%, в то время как на авто в возрасте от 3-х до 5 лет — на 40-70%, а на более возрастные экземпляры введены фактически запретительные пошлины. В конечном счете, импорт старенькых машин обрушился еще посильнее, и в особенности пострадала Япония. В прошедшем году Российская Федерация была наибольшим рынком сбыта старенькых машин для островного страны, но в январе размер поставок сократился практически в 12 раз (-91,4%)!

В целом, сбыт старенькых автомобилей из Японии за границу уменьшился на 65%.

«По отечественным данным, реализации японских автомобилей сначала года снизились приблизительно на 80%, — говорит менедр автосалона по продажам аукционных автомобилей из Японии «Окинава» Александр Николашин. — Но связано это не столько с ростом пошлин. Жители страны восходящего солнца ощутимо снизили цена на автомобили, что компенсировало изменение таможенных тарифов. Исходя из этого значительнее всего на спрос повлияло невыгодное отношение рубля к йене и баксу.

Необходимо помнить и про неспециализированное снижение спроса на автомобили».

«Не буду давать правильную оценку понижения количеств импорта, но приблизительно оно образовывает 70%, в случае если сказать о легковых и грузовиках , каковые мы реализовываем, — говорит помощник председателя совета директоров компании «Маленькая Япония» Сергей Соколов. — Такая обстановка обусловлена совокупностью событий, среди которых не легко выделить основной: это и пошлины, и валютные котировки, и психотерапевтические явления. Кампания страны в поддержку русского автопрома без шуток сказалась на уверенности людей, они просто испуганы. Однако все, чего добьются власти — это увеличение цен на российские автомобили, которое не вынудило себя продолжительно ожидать».

Значительное падение импорта, по идее, должно весьма ударить по бизнесу компаний, занимающихся ввозом в страну старенькых автомобилей. Кто-то разорится, кто-то перепрофилируется, но огромные игроки смотрят в будущее со сдержанным оптимизмом.

«В действительности, не все так не хорошо, как представляется, исходя из статистики, — вычисляет Александр Николашин. — У нас в заказе находится пара автомобилей, включая 3-литровый Тоета Harrier и Honda HRV непроходного года, исходя из этого сказать о том, что люди окончили брать японские автомобили, неверно. Очевидно, в долгой возможности мы делаем ставку на машины и малолитражки среднего класса, цены на каковые возросли несущественно.

К примеру, в прошедшем году автомобиль 2005 года, наподобие Мазда на данный момент (Мазда 3) либо Тоета Corolla, стоил недалеко от 350-360 тысяч рублей, на данный момент — 400 тысяч рублей. Сдержать рост стоимостей удалось за счет начала работы на внутренних аукционах Стране восходящего солнца, наподобие SMAP, System Solution, ORIX. Это разрешает клиентам весьма значительно беречь, по причине того, что цены практически вдвое ниже, чем на обыденных аукционах.

Тем Более не следует делать на большом растоянии идущих выводов на базе первых месяцев года, в то время, когда у людей был шок. Весной-летом рынок оживает, многие желают поменять автомобиль, исходя из этого клиенты потянутся. Для упрочнения позиций мы кроме этого деятельно развиваем доставку запасных аксессуаров и частей, вторыми словами диверсифицируем бизнес».

«В январе реализации шли приемлимо нормально, но в феврале упали до минимума, — говорит Сергей Соколов. — Грамотные компании уже начали перестраивать собственный бизнес — жизнь заставляет. Конфигурации имеется и в работе отечественной компании, но речь не идет о перепрофилировании: мы трудимся с Японией в далеком прошлом, превосходно знаем уровень качества продукции данной страны, исходя из этого не хотят уходить в другие сферы. В долгой возможности, я думаю, нас ожидает некое оживление рынка, но не так не так долго осталось ждать — возможно, по окончании майских праздничных дней».

Артем КРАСНОВ, специально для Autochel.ru

Случайные статьи:

ПОЛЕВОЙ РЕПОРТАЖ — Часть 2. Пошлина на пшеницу убивает господдержку


Статьи по теме: