ТЕКТИЛЬЩИКИ
КЛУБ Автовладельцев
/ПОСЕЩЕНИЕ
ТЕКТИЛЬЩИКИ
Целый ЕВРОПЕЙСКИЙ ТЕКТИЛ ДЕЛАЮТ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА
ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН
Исаакиевский собор в Питере и Храм Христа Спасателя в Москве. Тоннель под Ла-Маншем, горно-обогатительный комбинат в Якутии и десятилетняя Самара из рязанской глубинки. Что у их неспециализированного?
Все эти объекты обработаны Тектилом.
Тектил ворвался в отечественное сознание помой-му с чёрного хода — на волне массового поклонения непривычному до этого вазовскому качеству эталона 70-х. Тогда числилось, что фирменные станции технического обслуживания ВАЗа просто не могли применить плохой продукт для противокоррозионной обработки чудо-автомобильчика.
Стремительное понижение умелого жигулевского свойства, разрушение страны, неспециализированное вторжение импортных автомобилей — вчерашние кумиры развенчивались один за одним. Безвинно виновным был и Тектил, похвала которому стала чуть не показателем симпатии к эре застоя. Это наглядно подтвердила и зарулевская экспертиза антикоррозиантов (ЗР, 1999, № 8, 9) — многих проигравших участников обидела не личная беда, а итоговый тектиловский рейтинг!
Кроме того тот факт, что далековато не во всех номинациях Тектил выяснялся первым, время от времени расценивался как акция в поддержку голландского продукта.
Вообще-то Тектил — чистокровный янки (кстати, компания Вальволин заходит на данный момент в состав концерна Эшланд). Но на родине у Тектила карьера не сложилась — янки не желали растрачивать баксы на какую-либо дополнительную обработку кузова. Старенькый Свет отрадно принял эмигранта, медлено переадресовав его на промышленные потребности — от морских контейнеров до якорных цепей.
Оно и ясно: редчайший производитель машин в Европе не дает на данный момент долгую гарантию от сквозной коррозии кузова… А что касается Рф…
Средний россиянин с покон веков запутался в гаражных байках и бессчётных рекламах — поди разберись, что набухали в эту красивую бочку с ненашенским заглавием? Ему нет никакого дела до маленькой страны Голландии с маленьким городом Дордрехт. Ну и не легко поверить в то, что целый европейский Тектил производят всего лишь четыре человека, готовящие варево в 5 громадных котлах!
Справедливости для увидим, что спасти русские автомобили от ржавчины хочет не только только Вальволин. Но в этом случае обращение о фирменных блюдах, к примеру цинкосодержащих продуктах. Возможно, конечно, перемешать в ведре цинковые опилки и битумную мастику, но антикор окажется лишь тогда, в то время, когда введете диспергированный цинк в жидкую фазу продукта…
Тектил-Цинк превосходит известную Тектил-Латунь так же, как латунь превосходит обыденный антикор. Продукт владеет кроме того самозалечиванием: соли цинка корродируют, набухают и перекрывают доступ воды! Пленка цинка сохраняет упругость при 50-градусном морозе, продукт по микрозазорам ввысь и не выливается назад кроме того при нагреве до полутора сотен градусов — по окончании расцветки автомобили в камере антикор сохранится.
На рисунке приведены эти, купленные лабораторией защитных материалов ВНИИНП. Напомним, что в случае если 1-ые тектилы для укрытых полостей и днища (232-й и 320-й соответственно) защищали машину от ржавчины примерно три года, то их медные коллеги (230-й и 668-й) выдерживают уже четыре года, а цинковые препараты нового поколения — все 5! Вобщем, цифра 5 в 6. Дело в том, что Вальволин рекомендует для дна всеохватывающую защиту: сначала в качестве грунта наносят продукт для укрытых полостей, а позднее — основной. Грунт заполняет микротрещины, теснит воду и пропитывает ржавчину, в случае если такая имеется (шуточка…).
Он же увеличивает упругость и абразивостойкость пленки главного состава, наносимого вторым слоем. Итог — излишний год.
Так что все-таки: Да здравствует цинк — долой латунь!? Боже упаси: все три поколения тектилов умиротворенно уживаются на рынке совместно. Конечно, в случае если средства разрешают, то раздумывать нечего, а вот в случае если излишние 20-30 баксов делают погоду, то возможно и сберечь.
Не считая того, не каждый обладатель планирует ездить на собственной машине всю жизнь, а исходя из этого простой 3-х летней защиты многим хватит заглазно.
А вот, кстати, и недочеты — как без их. Это мы можем одними пассатижами и зажигание починить, и бампер открутить, а у тектильщиков на каждый определенный случай должен быть личный собственный продукт. Говоря По другому, ассортимент компании нельзя именовать универсальным: желаешь что-то неординарное — заказывай, а это достаточно продолжительная история…
Не считая того, по неизвестной обстоятельству Вальволин до этого времени не направил внимания на водные составы для южных регионов Рф — без иной-мерзости и уайт спирита. Но это легко вопрос времени.
Напоследок — несколько слов о новинках компании. Звучит замечательно: летающие ингибиторы… Закрытый склад, а они в том месте порхают и осаждаются на металле в виде узкой пленки.
Еще прогуливаются слухи про некоторый новый Тектил-прим, что лучше цинка и дешевле латуни… Но это, как молвят Аркадий и Борис Стругацких, уже совсем вторая история…
Защитные характеристики составов Тектил в камере солевого тумана.
Случайные статьи:
- Streetracing тюнинг шины и диски разработка ssr
- Стуки в передней подвеске автомобиля ходовая трансмиссия полезные советы
Троицк — Щербинка — Тектильщики 02/01/2016 (timelapse 4x)
Статьи по теме:
-
Праздничек, которого всегда ожидаешь
Праздничек, КОТОРОГО Неизменно Ожидаешь ЭКСПОНАТЫ Русского Авто Праздничек, КОТОРОГО Неизменно Ожидаешь Аркадий АЛЕКСЕЕВ И он не так долго осталось ждать…
-
ДЕШЁВЫЙ ПРЕСТИЖ ТЕХНИКА МАЛЫЕ СЕРИИ ДЕШЁВЫЙ ПРЕСТИЖ Отечественные Разное в булочную на такси не ездят… Бриллиантовая рука . 1968 год Алексей…
-
ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ Совбез СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН — Страховая компания отрешается мне выплачивать Энциклопедия…