Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Streetracing тюнинг шины и диски разработка ssr

Это различные шины. К тому же, не взаимозаменяемые. SSR свидетельствует Self Supporting Run Flat tyre — самоподдерживающаяся шина, применимая к перемещению без давления.

Наименование говорит само за себя, не смотря на то, что и требует пояснений.

Западноевропейская статистика утверждает: проколы шин стали уникальностью, приключаясь, в среднем, единожды в 10 лет либо за 150 тыс. км пробега. Запасное колесо, в большинстве случаев, впустую занимает место в багажнике. Лишний Вес требует дополнительного (хоть и малеханького) расхода горючего.

Над колесом, талантливым трудиться в спущенном состоянии, трудились многие ведущие производители. Сложные совокупности с двойными камерами либо со встроенными вовнутрь покрышки дополнительными цельными колесами нашли использование лишь в раллийных, банкоских и представительских автомобилях.

Фактически, мысль была сформулирована в далеком прошлом: дабы спущенная шина не складывалась, не болталась из стороны в сторону, ухудшая маневренность, и не прорезала собственные боковины в «гильотине» меж ободом и дорогой, борта шины нужно сделать более твёрдыми. Сообщить легко, тяжелее сделать.

Требовались новые материалы, новые ответа превосходно известных частей конструкции шины и продолжительные месяцы опробований. Весьма уж нагруженным выяснялось колесо, утратившее помощь сжатого воздуха. Тем Более что твердость боковины не было возможности увеличивать беспредельно: о комфорте забывать запрещено. Задача была так сложной, что для ее решения ведущие производители соединили свои силы. А конкретно, Continental сотрудничал с Bridge-stone и Yokohama.

И SSR от Conti, по сути, — аналог бриджстоуновской технологии RFT (Run Flat Tyre). Собственные компаньоны были и у других производителей.

Не Считая самой шины колдовали и над совокупностью оповещения о проколе, т.к. утратившую давление, но сохранившую форму покрышку на ходу не почувствует и умелый водитель. Сейчас уже существует два вида оповещателей. В первом датчик давления смонтирован на ободе в покрышки либо в вентиле. Сигналы передаются на приемник (либо кроме того сотовый телефон) по радио.

Во 2-м задействованы датчики Абс (спущенное колесо за счет меньшего размера крутится стремительнее), и сигналы идут по проводам. Уже пара лет наличие оповещателей в обязательном порядке на всех новых машинах, реализовываемых в Соединенных Штатах. Отечественные законодатели, по счастью, этого не знают.

С совокупностями контроля совладали все наибольшие шинные компании. Кроме того в Nokian Tyres отыскали в памяти, что когда-то единая компания (Nokia) производила и колеса, и телефоны, и телеки. Более либо менее все побкдители преуспели и с шинами, выдерживающими без воздуха непродолжительную (100-200 км) поездку с маленькой скоростью (80-100 км/ч).

Достаточно, дабы добраться до ближайшего шиномонтажа.

Но вот здесь-то мы и приблизились к «подводным камням». Установка, ремонт и демонтаж новых колес до тех пор пока требуют и особого оборудования, и обученного персонала. В принципе, разработка работ не поменялась. Разве что нужно проявлять осторожность, дабы не повредить датчик давления и не жаь особой смазки (которую у нас частенько «удачно» заменяют консистентной, отработкой либо мылом).

Но все металлические орудия станков, соприкасающиеся с шиной, должны иметь пластиковое покрытие. Близко ли у нас нужно будет ехать до «ближайшего» шиномонтажа?

Шины «повышенной мобильности», не смотря на то, что и инсталлируются на стандартные диски (SSR и RFT), не применимы ни для какой композиции с классическими. На одной машине кооперировать их запрещено, не считая последних случаев, в то время, когда допускается временно заменять новейшую шину на обыденную. Однако направляться учитывать, что авто, укомплектованные новинками на заводе, имеют поменянные характеристики подки и «обречены» на их.

Переход на обыденные шины потребует грозных переделок.

Эксплуатировать шины завышенной мобильности без совокупности контроля давления недопустимо (хоть это и не упоминается в отечественных наимудрейших ПДД последнего розлива).

Но главный недочёт имеющихся сейчас шин «повышенной мобильности» — их неремонтопригодность. Шина, прошедшая несколько дюжина км в полуспущенном состоянии, может взять грозные внутренние повреждения. Исходя из этого ни один производитель не рискует разрешить ее предстоящее внедрение.

При нынешних стоимостях на «живучие» шины за удобство приходится платить весьма дорого.

До тех пор пока шины различных производителей имеют собственные отличия. Но дело идет к стандартизации и полной унификации — прогресс не остановишь. Так как не считая удобства, новшество значительно наращивает безопасность.

Нет угрозы неожиданной потери маневренности, нет риска заниматься заменой колеса рядом с спешащими автомобилями.

=========

источник: www.oavto.ru/

Случайные статьи:

BestShop магазин Шины Диски


Статьи по теме: