Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Полезешь в болото -бегемотом станешь

ПОЛЕЗЕШЬ В БОЛОТО -БЕГЕМОТОМ СТАНЕШЬ

Honda XRV750 Africa Twin, двойного назначения

фото создателя

Стоял ноябрь, температура окружающей среды — минус 5, действительно, сухо. Но я не имел возможности не сесть за руль.

Как не проехаться! По окончании Явы и совкоциклов в молодости, 3-х лет на Kawasaki KLE и Honda Transalp, спустя, жутко поразмыслить, 18 лет я добыл то, что желал — Honda Africa Twin. Достался мне байк семилетним с пробегом 16 тыс. км — в расцвете сил!

Перегонял своим ходом, смотался в ГИБДД, на Смотровую… Поездил бы и еще, но через пару дней выпал снег.

За последующий сезон 2004 года Африка пробежала чуток больше 10 тыс. км. Еще до выезда установил новые покрышки Бриджстоун, фронтальные защитные дуги, крепление для боковых кофров и высочайшее ветровое стекло. Конечно, поменял фильтры и масло. Это — мелочь. Сделал и кое-что важнее.

Меня смущало малюсенькое, с мизинец, выходное отверстие громадной сигары глушителя. С ним движок трудится негромко, и это как бы прекрасно, но мощности такой глушак съедает большое количество. Растрачивать 500-600 у. е. на тюнинговые трубы? Нет, жаба не разрешала. Будь несложнее, — сказала она, и я приобрел для себя за 2100 русских рублей на авторынке прямоточный глушитель из нержавеющей полированной стали, созданный для тюнинга автомобиля .

А в качестве соединительного элемента совсем подошла передняя часть резонатора от классических Жигулей — всего-то понадобилось два часа работы болгаркой и дрелью. Что вышло — на фото.

Приемистость стала лучше, в главном, на низах. На скорости, в то время, когда добавишь оборотов, начал слышать движок. Но он стал громче не до раздражения. Расход горючего практически не поменялся, не смотря на то, что возможно было ожидать, что вырастет: в городе — около 6-6,5 л. на 100 км, по автостраде при скорости 120-140 км/час — 5 л..

В июне поменял звездочки и цепь. Не так как износились. Позади стояла 43 — поменял на 46 от Африки модели 1995 года — и приемистость стала значительно лучше. Но новенькая цепь IRIS преподнесла сюрприз: ее замок, поточнее его боковая пластинка, просто-напросто лопнула. Но 2-ая удержала цепь от разрыва, более того, на данной половинке добрался до гаража. Цепи размерностью 525 производства D.I.D. в мотосалоне не выяснилось, такую же IRIS, в один красивый момент обжегшись, брать не хотел.

Но отыскал в памяти, что в магазине, в каком брал первую IRIS, сломанные звенья меняют (имели возможность бы, меж иным, поменять всю цепь, но, вобщем, и на том благодарю). К последующему сезону необходимо обязательно установить новейшую D.I.D. — что-то пропало доверие к испанским ирискам.

Очередной казус — среди лета. Сначала выгорело соединение 3-х проводов генератора и реле-регулятора. Перепаял — снова показалась зарядка. Средств контроля за напряжением на байке нет, и угроза оказаться со сдохшим аккумом достаточно громадна (мне, чтобы добраться до гаража, было нужно отключить обе фары и запускать Африку с хода — стартер уже не крутил).

Исходя из этого, чтобы не было неприятностей, установил авто индикатор напряжения с 3-мя светодиодами.

А спустя семь дней началась радостная судьба. Зарядка оказалась по окончании запуска мотора и пропадала по окончании 10-15 км пробега. Но не всегда.

По сути, без индикатора я бы и не направил на это внимания, по крайней мере, деньком, в то время, когда не видишь интенсивности свечения света фары. Все контакты много раз прочистил, смазал и подергал… Оставалось подозревать одно — барахлит реле-регулятор.

Обзвонил все пункты и магазины, где разбирают конченные Новинки Автопрома. Выяснил, что поломка реле на Honda не такой уж редчайший случай. И что реле ни под ногами, ни на прилавках не валяются. А исходя из этого цена кроме того на б/у — от 100 баксов.

В отыскивании прошел месяц (на байке все равно ездил: в случае если отключалась зарядка, заглушил-завел — и порядок, по городу проехать возможно). Консультанты всех 3-х сервисов советовали поменять аккумулятор, генератор… Что приводило к в их компетентности.

Время текло, и мысль о техническом несовершенстве узла принудила отважиться на смену реле. И внезапно зарядка восстановилась и не пропадала целых три месяца! Что ни гласите, а надежность электроники — это надежность контактов. Я расслабился, вспоминал уже о втором и обнаружил плюсы в Africa: сюрпризов байк не преподнес.

Разливаться идеей об приблизительно трудящихся агрегатах и узлах не стану, как и отмечать, что масло движок практически не расходует. Это — Honda за солидные Энциклопедия грузовиков, она и должна быть в порядке.

А сперва ноября тайная с зарядкой повторилась. Озарение пришло, как в большинстве случаев, внезапно. Направил внимание, что контрольные лампы на приборке загораются с задержкой в полсекунды по окончании поворота ключа зажигания в последнее правое положение. И вот в один красивый момент, в то время, когда в очередной раз зарядка отключилась, не заглушая движок, пошевелил ключом в гнезде в границах свободного хода вправо-влево, вверх-вниз и — о, волшебство! — зарядка восстановилась.

Смазал замок зажигания и контактную группу, и по сей день, надеюсь, забуду о недочёте.

А цепь IRIS, которую опоздал поменять, снова лопнула (и опять квакнула пластинка соединительного звена), соскользнула и упала на дорогу. Я ее подобрал и установил на место. на данный момент вез с собой соединительное звено с защелкой (из советов Страницы мотоциклиста журнальчика За рулем 70-х годов).

Случайные статьи:

ДЖУНГЛИ: ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ


Статьи по теме:

  • Мы стали жить сейчас заного

    Мы стали жить на данный момент заного Обсчитали? Что больше всего злит, так это тарифы. какое количество было копий сломано в спорах со страховщиками –…

  • По полям, по болотам идет

    ПО ПОЛЯМ, ПО БОЛОТАМ ИДЕТ Тесты Без дорог ПО ПОЛЯМ, ПО БОЛОТАМ ИДЕТ Журнальчик уже сказал о снегоболотоходах Лопасня и Арктика , созданных и сделанных…

  • Эрка стала острее

    на данный момент СТАЛА ОСТРЕЕ фото Пола БАРШОНА и Yamaha Год выпуска 2004 | Движок 998 смз | Мощность 172 л.с. | Масса 172 кг | Приблизительная цена 17…