Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Побеседуем о голубом

Побеседуем о голубом

Он не редкость разный — чёрный, светло синий, белый как снег. Ну, или смешанный из нескольких. Чёрный гласит о переобогащенной консистенции, повинет карбюратор. Об этом уже писали, повторяться не следует. Белесым дым делается из-за попадания в цилиндры тосола. Также не трогаем.

Побеседуем о голубом — от сгорания масла в цилиндрах мотора.

Повелитель воскрикнул: масло!

Откуда же оно в цилиндрах? Дорог не так не мало. В большинстве случаев масло просачивается в камеры сгорания либо через сальники клапанов (они же маслоотражательные колпачки), либо через весьма изношенные поршневые кольца.

Стремительнее вторых стирается нижнее — маслосъемное — кольцо. Это не достаточно отражается на компрессии, но расход масла возможно легко ужасным. При поломке колец или перемычек поршня масло просачивается в на данный момент место, оттуда — в совокупность выпуска, в том месте смешивается с раскаленными газами и пылает.

Иногда расход масла вырастает из-за прогара прокладки головки: показался свищ. А вдруг к тому же падает уровень охлаждающей воды, ездить небезопасно! Иногда жидкость может вытекать и прямо в цилиндр, а оттуда — в картер. С жарким маслом она просто образует эмульсию. Попадет такая адская смесь в совокупность смазки — ищи ветра в поле. А исходя из этого узреешь, что в бачке не достаточно антифриза — проверь масло на щупе.

Имеется смесь — глуши машину, отыскивай буксир. Наверняка, ремонт обойдется малой кровью.

Аккуратней с колпачками!

В неработающем движке оба колпачка (впускного и выпускного клапанов) не дают маслу стекать по стержням клапанов в камеру сгорания. В трудящемся колпачок выпускного клапана стоит на пути жарких газов, рвущихся под клапанную крышку. Колпачок изнашивается (истираются кромки) и стареет: резина твердеет, делается хрупкой, и растрескивается.

В случае если мотор старенькый, зазоры меж втулками и стержнями клапанов огромные, и клапаны гуляют, еще более разбивая колпачки.

Разрежение в цилиндре при впуске изменяется. Громаднейшее — на холостом ходу, в особенности принудительном, при торможении движком. В случае если за машиной висит сизое скопление на холостом ходу — повинны колпачки.

Подмена колпачка — дело узкое. Втулки клапана бывают чугунные, металлокерамические и латунные. металлокерамика и Чугун — материалы хрупкие.

В случае если трудиться грубо, возможно втулку. Совершеннее всего аккуратненько функционировать 2-мя отвертками, поддевая ими манжету.

Как надеть на втулку новый колпачок? Казалось бы, : , ударь — он и сядет, куда необходимо! Вот так его время от времени и повреждают с новья, оторвав манжету от корпуса (рис.

1, г). Тут также нужна аккуратность. Совершеннее всего трудиться оправкой — их сейчас реализовывают полным-полно, для всех автомобилей.

Опять поскрипывает потертое кольцо…

Чем сильней износ, тем легче газам прорываться в картер. Давление вырастает, улучшается выброс газов по трубе вентиляции в воздухоочиститель и с ними — вынос сажи и капель масла. В случае если машина впрысковая — это еще добрая половина беды.

А в карбюраторной загрязняются воздушные жиклеры; смесь обогащается, мощность падает, расход бензина вырастает. В случае если под крышкой воздухофильтра видно масло, это звонок: пора поменять кольца.

Роль колец неодинакова. Верхнее — компрессионное, в съеме масла не участвует. А вот на среднем имеется направленный вниз скребок. Оно — маслосбрасывающее.

У нижнего часто целых два скребка. Это — маслосъемное кольцо (рис. 2, а).

В случае если кольца изношены (рис. 2, б), то никаких скребков на их уже нет, а зазоры в соединениях громадные. Потому при ходе поршня вниз пленка масла на стенах цилиндра сохраняется, а при рабочем ходе выгорает — из этого и дым. С изношенными кольцами при не нехороших колпачках движок весьма дымит на громадных оборотах. Из-за чего?

Потертое кольцо совладать с поступающим маслом просто не успевает — скользит по масляной пленке, не собирая ее. А чем больше обороты — тем больше на стенах выясняется масла.

Случается (и довольно часто!), что мотор начинает дымить и пожирать масло уже по окончании умеренного пробега в полсотни тыщ км. Поршневые кольца при таком пробеге без шуток сработаться не успевают. Тут часто виновно низкий уровень качества масла, скажем, не соответственное теплонапряженности мотора. Оно просто коксуется. От шлаков и нагара кольца залегают в канавках поршня и теряют подвижность.

Прекратив трудиться как упругое тело, кольцо, конечно, перестает нормально прилегать к цилиндру. Потом светло.

Залегшие кольца иногда удается вызволить, скажем, керосином. Но почаще приходится поменять, а приработка колец активизирует износ цилиндра. Это, к огорчению, с покон веков доказанный факт. И еще: никакие чудодейственную присадки не вернут форму колец и не уберут овальности цилиндров, а исходя из этого не омолодят мотор. Необходимо чинить.

Да и то сообщить — сейчас с запчастями заморочек нет, а руки у нас — золотые. Разве нет?

Случайные статьи:

Успех ресторана с Еленой Власовой. О кофейном бизнесе с Анной Цфасман


Статьи по теме:

  • Голубые глаза

    Голубые глаза Спектр предложений в данной области весьма широкий. Прямоточники Supersprint, дающие, по словам продавцов, громаднейший прирост мощности,…

  • Побеседуем о высочайшем

    Побеседуем О Высочайшем КЛУБ Автовладельцев Побеседуем О Высочайшем Смотря за диагностикой электрического оборудования на 100, многие хотят знать, что…

  • Голубые ведерки в неравном бою

    В Москве новый скандал. И опять с мигалками Личный 40-секундный ролик предприниматель Андрей Хартли снимал в центре Москвы. Его видеопопытка установить…