Как угоняли в Москве авто, так и угоняют . И сегодняшний год не стал исключением. Сухие числа статистики молвят, что все идет прошлогодними темпами. Количество угонов за последние полгода не возросло, не снизилось.
Местами массового угона в Москве являются парковки около гипермаркетов. Однако от угонов не выручают кроме того спутниковые совокупности.
За прошедшие полгода в столице уже угнано около половины всех угнанных в прошедшем году автомобилей. Так, в ходе сегодняшнего круглого стола заместитель начальника отдела организации розыска тс УГИБДД столицы Дмитрия Сенокосов привел следующие числа: всего В первую очередь 2008 года в Москве угнано 5 тыс. 800 машин. Со своей стороны, глава 7-го отдела угрозыска ГУВД столицы Иван Горбунов сказал, что в прошедшем году в Москве было угнано 11,5 тыс. машин.
А это значит, что в случае если дело отправится и дальше такими темпами и если не произойти чего-то феноменального, к примеру, угонщики внезапно решат, что автоугоны — это уже неслишком прибыльный бизнес, то в последних месяцах года мы выйдем приблизительно на такую же статистику угонов, как и в 2007 году.
Вследствие этого напрашивается один нерадостный вывод: в последнии месяцы действующих способов борьбы с этим видом злодеяния так и не было придумано. Это событие стало предлогом чтобы участники круглого стола в московской думе приняли роль в дискуссии заморочек противодействия угонам автотранспорта, применяя интернациональный опыт сотрудничества страховых компаний, МВД и госструктур.
Что касается отысканных машин, то всего В первую очередь нынешнего года обладателям было возвращено 2 тыс. 180 автомобилей, вторыми словами в 2,5 раза меньше тех машин, похищенных В первую очередь этого года. При всем , по словам Сенокосова, из общего количества всех угнанных за последние полгода автомобилей 128 машин были оборудованы спутниковой совокупностью обнаружения.
Однако из их сейчас отыскано лишь 69 проц.
В связи с достаточно множеством угонов машин в столице заместителя начальника отдела организации розыска тс УГИБДД столицы отметил необходимость внесения поправок в законодательство, каковые разрешили бы органам госвласти более превосходно взаимодействовать со страховыми компаниями, производителями машин и другими заинтересованными организациями в розыске и противодействии тс. В Итоге в ходе круглого стола было решено организовать коммисию по совершенствованию законодательной базы в противодействии угонам, в которую, не считая органов госвласти, войдут кроме этого и другие заинтригованные структуры.
Меж тем, как говорит статистика, самыми угоняемыми в прошедшем году были русские ВАЗы. Количество угнанных машин аналогичной марки в 2007 году составило 2 тыс. 865 машин, вторыми словами 25 проц. от общего числа. По словам И.Горбунова, самыми угоняемыми среди Жигулей были модели 2112, 2114 и 2115.Необходимо подчеркнуть, что до 2003 года ВАЗы составляли подавляющее большинство среди угнанных автомобилей.
Их количество достигало 50-60 проц.
Среди привезенных из вторых стран машин в прошедшем году более довольно часто угоняли Тойоты. Количество угонов автомобилей аналогичной марки составило 1 тыс. 381.
Любопытно, что в 2006 году самой нередкой жертвой воров был Фольсфаген Пассат. В прошедшем же году, не считая Тойот, завышенным спросом у автоугонщиков в Москве пользовались именно конкретно Фольсфагены, их было угнано 730 штуки, собственных Мазд лишились 539 носителя, Ауди — 477, а Мерседесов — 411. При всемкак отметил глава 7-го отдела угрозыска ГУВД столицы, автомобили забугорного производства выпуска до 2005 года по большей части угоняют для разбора на запчасти.
Меж тем, в текущееспросом у автоугонщиков пользуются кроме этого большегрузный автотранспорт, строительная техника, кроме этого тракторы. Однако, сейчас угоны стройтехники стали в Москве неизменными и пользуются у угонщиков не меньшей популярностью, чем эксклюзивные авто. Стройтехника, в , угоняется под заказ и увозится за границу, дабы вычислить пропажу было куда сложнее.
Так, в последних числахНоября 2007 года в Москве был украден строительный кран, сопоставимый по цены с одним из самых дорогих машин в мире.
Не считая того, так же, как и прежде под прцелом преступников находятся автомобили бизнес-класса. Ранее было сказано что, угоны эксклюзивных привезенных из других государств автомобилей, в большинстве случаев, совершают группы проф воров.
Как ни умопомрачительно, но самыми страшными местами массового угона автотранспорта в Москве являются не столичные дворы, где автовладельцы без присмотра оставляют собственных металлических коней на ночь, а парковки около гипермаркетов. В среднем оттуда угоняют автомобили два раза в неделю. По словам помощника председателя совета директоров компании Ингосстрах Игоря Ямова, громадная активность похищения автомобилей отмечается на парковках у гипермаркетов Мега-Сити и Мега на Профсоюзной.
Корреспондент ИА «Финмаркет» Светлана Семенова, www.finmarket.ru
Фото ИТАР-ТАСС
Случайные статьи:
Новые BMW, как угоняют и как защитить автомобиль
Статьи по теме:
-
HTML clipboardКак это не жалко, но валютный кризис может больно ударить по обладателям дешевеньких машин. Специалисты В Области ато охраны предсказывают…
-
Новые пошлины на авто в период кризиса длительные последствия
На этой неделе в воздействие вступили новые пошлины на импорт машин, привёдшие к бурной реакции Дальнего Востока и населения Сибири и целую серию акций…
-
Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев С возникновением на сцене Бмв X6 авто мир разделился на две части: одни с экстазом приняли новое творение дизайнера Пьер…