Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Голубые глаза

Голубые глаза

Спектр предложений в данной области весьма широкий. Прямоточники Supersprint, дающие, по словам продавцов, громаднейший прирост мощности, респектабельные глушители Remus, большенные «банки» Blitz, талантливые за доплату красиво плеваться огнем…

Александр примерил к собственной на данный момент массу стандартных вариантов, а позднее обратился к странноватым мастерам. Они тюнингуют авто не для прибыли, а из одной любви к мастерству. Так на немолодой серебристой «японке» повдоль порогов показались две трубы, обернутые в перфорированные кожухи.

Перегородок в изготовленных вручную «банках» (базой послужили глушители Ulter) значительно меньше, чем в штатных, потому звук зверский.

Оптика переосмыслена в том же ключе. Четыреста баксов за подмену штатных фонарей показались Саше глуповатой растратой средств. Логичнее было потратиться на создание полного эксклюзива. Разработка дизайна заняла фактически 20 дней!

Но ответ выяснилось весьма успешным. Центральные секции круглых отражателей штатной оптики заклеили зеркальной пленкой, другие части окрасили в цвет кузова. Рабочими остались узкие кольца, разрушенные на два сектора.

Все сигналы видны фактически так же светло, как и с обычными фонарями.

Тюнинговая передняя оптика на Celica этого поколения — уникальность не только только в магазинах, да и каталогах. Но в этот самый момент выход был отыскан. Александр приобрел голубые фары Hella — набросок и форма оптики сохранился, но внешний вид автомобили поменялся.

По окончании подмены фар фрагментарные доработки закончились. на данный момент тюнинг подбирали в расчете на неспециализированную стилистику автомобили. Обнаружили непростые ответы. Для крепления 2-ух дополнительных «тарелок» Hella (также голубых) в фронтальный бампер поставили намерено изготовленный держатель. И все таки чего-то не хватало, единый образ не выходил.

Тогда Александр решил отойти от политики незапятнанного эксклюзива и заказал воздухозаборник на капот. Действительно, сетку поставили самую необыкновенную из предложенных на рынке — перфорированный лист, типа кожухов выхлопных труб.

Celica фактически у всех автовладельцев ассоциируется с ралли. Допоптика и трубы по краям делали ассоциации очевидными, но прижатый к дороге кузов не соответствовал с концепцией. Его немного подняли на пара см, заменив рессоры и пружины — в угоду практичности и стилю. юбки бамперов и «Задний» спойлер избрали по каталогу.

В то время, когда силуэт Celica совсем сложился, кузов покрасили, затонировали с переливом стекла и обновили хром. Окна по периметру украсили «джинсовыми» заклепками Foliatec, а на крышке багажника выложили буковку Z.

Обладатель не спешил выезжать: он заказывал диски (вперед 15-дюймовые, вспять — 16), перетягивал салон, красил вставки торпедо и консоли в цвет кузова. На пол стелил дюралевые коврики, устанавливал потрясающий проигрыватель. Лишь по окончании того, как Celica стала стопроцентно отвечать вкусам обладателя, он показался в городе.

Любой, кто лицезреет автомобиль, сходу лицезреет штучную работу. Для этого отечественный храбрец и старался.

Фото Ивана СИМОНОВА (RPM)

Случайные статьи:

Mr.Credo \


Статьи по теме: