В соответствии с Штатам
DODGE AVENGER
Модель – аналог «в первых рядах-Себринг» начинала в 2007 году.
Движки: 2,0–2,7 л (156– 188 л.с.), для Рф 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая (2 л), 4-ступенчатая автоматическая (2,4 и 2,7 л).
Комплектации: стандартная, Р1, Р2.
Цена: Є22 000–25 000
($29 500–33 700).
Тестовый автомобиль: 2,7 л (188 л.с.), автомат, комплектация Р2, $33 700.
Не весьма принимаю малогабаритные южноамериканские авто. В их поведении, в большинстве случаев, находится все та же, рядовая для заморской инженерной школы, вальяжная расслабленность, время от времени граничащая с расхлябанностью. А вот солидности а также респектабельности, соответствующей для огромных, всецело американских классических автомобилей, благодаря которой возможно через пальцы смотреть на некие недочеты, – нет.
Сознаюсь: вспоминал о «Додже-Эвенджер» страшнее, чем он заслуживает.
ОТКРЫТИЕ АМЕРИКИ
Яркая отделка делает салон визуально просторней. Вобщем, он и без того не мелок. Пожалуй, в нем более удачно соединили стилистику США с европейскими размерами. Нет лишней перегруженности мускулатурой. Все-же автомобилю поближе домашние сокровища. Салон не поражает роскошью или оригинальностью; пластик, как у других недорогих «американцев», простоват и жестковат.
Но «Эвенджер» не выпендривается, не пытается смотреться богаче, чем имеется по сути. Он для тех, кому отсеки для бутылок (разумеется, с безалкогольными напитками) и комфортные кресла серьёзнее пластмассового алюминия и синтетического дерева. Кстати, о сиденьях – понравилось, что они снабжают благопристойную боковую помощь, но допускают и некую расслабленность, нужную в далеких путешествиях.
Экран и громадный жесткий диск для хранения инфы – до поры «не про нас». Выросшие в двадцать первом веке возможно оценят два хороших монитора на панели устройств и перед задним сидением, USB-порт и интегрированный 20-гигабайтный диск. Еще в «Додже» имеется диктофон. Может, поупражняться в пении по дороге?
Как обидно бы это не звучало, все эти электрические эйфории гражданам России до тех пор пока недосягаемы. А ведь они бы здорово дополнили молодежно-технократический стиль салона.
Белые как снег устройства – атрибут молодежно-Подвескаивного стиля – настраивают на оптимизм. Позади сидишь не по-царски, но всецело комфортно. Части спинки сидения ложатся вровень с полом багажника. В общем, все произведено по принципу разумной достаточности.
В практичности янки не откажешь.
В СОДРУЖЕСТВЕ С ЕВРОПОЙ
Задний экран превосходно видно с хоть какого именно места. Но не гражданам России, которым устройство до тех пор пока труднодоступно. С первых же км появляется чувство послушливого, собранного автомобиля. «Додж» практически не накреняется на поворотах, не раскачивается ни на продольных волнах, ни на сделанной природой и большим человечьим трудом зигзагообразной горной дорожке.
Автомобиль прекрасно слушается руля, однако не рыскает, не отыскивает дорогу на поперечных неровностях.
Не заявить, что тут очень много места. Стремительнее– нормально. С этим южноамериканским юношей мы, думается, начинаем осознавать приятель другу.
Он, конечно, не проф Подвескасмен, да и не объевшийся гамбургерами ленивый толстяк. На таком, пожалуй, кроме того охото ехать чуток поскорее. Тем паче 2,7-литровый V6 хоть и не блещет рекордными показателями, тянет с уверенностью и весьма.
Вот лишь автоматическая 4-ступенчатая коробка как словно бы из другого автомобиля, второй жизни а также века. Скорости выбирает не спеша, с приметной задержкой, не давая мотору продемонстрировать всю собственную силу. А жалко!
Мы так как только что начали отыскивать неспециализированный язык.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
Спойлер на багажнике, как и другие эксплуатация и Ремонт, в Подвескаивном стиле – показатель комплектации SXT, пока не поступающей в Россию. Как обидно бы это не звучало, южноамериканская душа загадочна более отечественной. Почему-либо в Российской Федерации «Додж-Эвенджер» (вы, возможно, уже додумались, что автомобиль в действительности – двойник «Крайслера-Себринг») будут реализовывать лишь с моторами количеством 2,0 и 2,4 л. 1-ый – с механической 5-ступенчатой коробкой, 2-ой – с тем четырехскоростным автоматом.
Обещают, действительно, что не так долго осталось ждать покажется совсем новый – уже о 6 ступенях.
Багажник весьма вместительный. Сидение складывается вровень с полом. Подготовительные цены на «Эвенджер» – от 22 до 25 тыщ евро.
Несложная жизнь уроженцу Соединенных Штатов не светит, уж больно сильны и бессчётны соперники. Вобщем, хорошие задатки – колоритная наружность, не брутальный, но напористый нрав, европейское воспитание – у него имеется. А это уже большое количество.
DODGE AVENGER – увлекательное сочетание южноамериканского стиля с европейским нравом. Как обидно бы это не звучало, гражданам России его портят отсутствие массивных моторов и громадная цена.
+ Наряженный, нетесный салон, благопристойная маневренность.
— Устаревшая автоматическая коробка, усеченная русская комплектация.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
HONDA ACCORD
$28 400–37 400
Стильные универсал и автомобиль предлагают с движками мощностью 155–190 л.с. У «Аккорда» репутация послушливого в управлении и оживленного автомобиля.
ЗР, 2006, № 10
Хэндэ NF
$28 990–39 490
Прекрасно отделанный автомобиль не снискал громадной популярности – цена высоковата. Самую дорогую версию оснащают 235-сильным мотором, в базе движок 161 л.с.
ЗР, 2007, № 4
Случайные статьи:
Этот год для Америки последний.Согласно предсказаниям Ванги Обама последний президент.Так ли это?
Статьи по теме:
-
ИСПЫТАТЕЛИ НЕ ПО ШТАТУ АВТОКЛУБ ВИЗИТ К «ПИРЕЛЛИ» ИСПЫТАТЕЛИ НЕ ПО ШТАТУ ВЯЧЕСЛАВ СУББОТИН Кому из нас не хотелось хотя бы раз испытать себя в роли…
-
БУМЕРАНГ Возвратился В ШТАТЫ Факт налицо: в случае если еще несколько лет вспять законодателями мод в кастомайзинге числились южноамериканские мастера…
-
Этим летом руководство США утвердило новые нормы среднего расхода горючего для машин, реализовываемых на рынке южноамериканских. Мы выясняли, как…