Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Горючее сокращения штатов

Этим летом руководство США утвердило новые нормы среднего расхода горючего для машин, реализовываемых на рынке южноамериканских. Мы выясняли, как воздействую эти новшества на всемирный авторынок.

Документ о среднем расходе горючего CAFE (Car Average Fuel Economy) показался в Соединенных Штатах по окончании мирового топливного кризиса 1973 года. Через пара лет проект перевоплотился в закон, в согласовании с которым к середине 1980-х бензиновый аппетит снизился вдвое. В конце 2011-го Обама утвердил новый ориентир: средний припас хода машин на местном рынке обязан составлять 54,5 мили на галлон (4,32 л/100 км) к 2025 году. Новшество поддержали авто компании, в сумме занимающие более 90% рынка США.

на данный момент действующие нормы вдвое демократичнее.

СОВОКУПНОСТЬ КООРДИНАТ В Соединенных Штатах для оценки аппетита автомобили вычисляют количество миль (1 миля = 1,609 км), пройденных на одном галлоне (3,785 л) горючего, cоответствующая единица измерения – mpg (miles per gallon). Чем выше такой припас хода, тем экономичнее автомобиль. Примечательно, что средний припас хода моделей одной марки рассчитывают по формуле среднего гармонического, которая нивелирует значения, выбивающиеся из неспециализированного последовательности.

Таким макаром, один прожорливый супер автомобиль не иПодвескаит статистику 10-ка моделей с умеренным аппетитом.

Отвечать требованиям CAFE должны авто полной массой до 8500 фунтов (3856 кг). Их поделили на два класса: легковые и «легкие грузовики» (внедорожники, минивэны и пикапы). Обозначенные 4,32 л – средний для 2-ух классов показатель.

В политре каждого производителя различают российские (локализация производства на местности США и Канады – более 75%) и завезенные из других государств модели. Норма для их едина, но соответствовать ей должны те и другие по отдельности.

Припас хода для двухтопливных машин рассчитывают по особой методике, в соответствии с которой каждая такая модификация приносит в неспециализированную копилку втрое больше «миль на галлоне» – так поощряют производителей за внедрение новых разработок. Вобщем, закон ограничивает эту надбавку в средний показатель марки – каждая двухтопливная машина додаёт не выше 1,2 мили на галлоне.

За невыполнение норм CAFE предусмотрены санкции: 5,5 бакса за каждые 0,1 мили недостающего пробега, умноженные на количество машин, выпущенных брендом для США за год. Южноамериканская казна приобретает многомиллионные доходы, но некие производители все таки предпочитают откупиться штрафом, нежели вкладывать средства в разработку более эконом моделей.

РАВНЕНИЕ НА США? Большинство выхлопных газов автомобиля (95–98%) – выбросы СO2. Чем меньше их масса, тем ниже потребление горючего. Потому Европа ограничивает конкретно данный параметр. В 2012–2015 годах его максимально допустимый уровень – 130 г/км, в пересчете на расход горючего – 5,2…5,5 л/100 км. А за океаном к тому же времени данный показатель составит 6,0…7,8 л/100 км – зависимо от класса автомобиля (для пикапов еще более).

Выходит, Европа уже сейчас живет по более твёрдым правилам. К слову, переход на последующий уровень экостандартов Евро анонсируют за пару лет, потому экономные и экологичные движки для многообещающих норм Евро-6 (с 2014 года) у неких производителей готовы уже сейчас.

Максимально допустимые в Европе нормы выбросов CO2 зависят от оснащенной массы автомобиля. 1372 кг – оснащенная масса среднего автомобиля. 130 г/км – законодательная норма выбросов СО2 в среднем по модельному последовательности.

Еще в одной большой авто державе – Стране восходящего солнца совсем недавно обсуждали закон о понижении к 2020 году среднего расхода горючего по модельному последовательности для внутреннего рынка с сегодняшних 6,1 л до 4,9 л на 100 км пробега. Нормы касаются лишь местных производителей. Как лицезреем, условия кроме этого не мягче американских.

Не считая того, многие современные конструкции для американских моделей, к примеру экономные силовые агрегаты, изготовлены по европейским и японским лекалам. И «чужеземцы», попадающие на заморский рынок, сначала лучше подготовлены к топливным диетам. Выходит, ужесточение норм больше нервирует местных производителей, нежели компании остального мира.

Американский эталон расхода горючего CAFE (действующие и многообещающие нормы).

Действительно, при переходе на более твёрдые эталоны всем «передовикам» нужно будет переписать прайс-страницы. А доплату предвещают громадную – от 2500 до 6000 баксов на одну машину. Наряду с этим отбить эти Энциклопедия грузовиков за счет экономии горючего не окажется кроме того через пару лет.

Потребителю, в особенности южноамериканскому, привыкшему к сладким стоимостям, это не понравится.

Ужесточение экологических требований и эталонов снижать расход горючего безизбежно. В Стране и Европе восходящего солнца гайки закручивают в заботе об экологии (и наполнении казны), у США цели похожи, но скорректированы под себя: основное – как возможно меньше зависеть от импорта нефти и сбалансировать бюджет, а позднее забота о чистоте воздуха. Через пару лет в более строгие рамки попадет и Наша страна.

До тех пор пока в Техническом регламенте нет требования определять расход горючего при сертификации моделей для русского рынка. Наша страна отстает от ведущих авто держав, но ограничения, касающиеся потребления горючего, в какой-то момент будут введены.

Случайные статьи:

увольнения по сокращению штата


Статьи по теме:

  • Сберегайте горючее

    Так повелось, что мировые катаклизмы сначала поднимают цены на авто горючее. А страдаем мы — автовладельцы. Идея о том, что нужно будет отрешиться от…

  • Методы экономии горючего

    По причине того, что цены на бензин и дизтопливо растут, методы сберечь горючее становятся все более актуальными. Все Они в далеком прошлом известны, и я…

  • Мягенькие баки для воды и горючего

    Средства для роста количества топливного бака постоянно привлекали внимание путников. Канистры и дополнительные топливные баки или занимают очень сильно…