Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Создаем автомифологию

Создаем автомифологию

В то время, когда показался проект сотворения собственной тюнинговой модификации «Волги», в ней постарались собрать все наилучшее и выдать продукт беспримерного уровня. О каждой из разработок специалистов компании возможно сказать весьма длительно, но на 1-ый раз мы постараемся коротко познакомить вас с главными.

Что такое серийная «Волга»? Поправде, пара архаичный автомобиль. А в сознании многих россиян это надежная и комфортная машина с приличным статусом, этакий российский Мерседес.

Представители «СЕТ» попытались «сделать сказку былью», заводской полуфабрикат воплотить в безукоризненный образ «Волги».

Схема ординарна. Предлагается забрать новейшую или ветхую «Волгу», лучше модели 3102, с движком ЗМЗ-406, пригнать ее в сервисный центр компании, обсудить с инженерами волнующие вопросы, взвесить собственные финансовые свойства и запастись терпением. Будьте уверенны – через некое время автомобиль купит желаемые особенности.

И что для многих полезно – снаружи остается таким же незаметным.

Рассмотрим весьма возможную комплектацию. В нее входят кондюк, гидроусилитель руля ZF, электростеклоподъемники всех дверей, охранная совокупность с центральным замком. Колеса поменяны.

Заместо гулких и скользких русских шин стоят отличные, марки Bridgestone. Совершён тюнинг мотора. Его мощность возрастает до 150 л.с.

Проверки для возможно кроме того съездить помериться на моторный щит – он подтвердит сказанное. Доработка мотора в «СЕТ» сводится к полной переборке с дефектовкой, точной обработке подробностей (гильзовка блока цилиндров, доработка головки блока цилиндров с подменой девайсов на завезенные из других государств и т.п.), подмене топливных шлангов и бензоцентрали.

Позже мастера устанавливают новые блок и датчики совокупности управления, высоковольтные провода «СЕТ», фирменный патентованный комплект ГРМ. В конечном счете мотор смешит в самом деле огромным пробегом, перестает бессовестно «кушать» масло и делается более экономным.

Совокупность выброса – фирменная, сетовская, с внутренним сечением 51,5 мм, бесшумная, с восьмилетним ресурсом эксплуатации. Уже сейчас в арсенале компании имеется каталитический нейтрализатор собственной разработки. Дешёв он будет всем (осталось лишь уверить его установить…).

Из наружных украшений – неординарные колеса, блестящий патрубок выхлопной да завезенные из других государств фары. В головной оптике применены элементы германской компании Hella и противотуманные фары под фронтальным бампером. Неординарная оптика востребовала от инженеров компании разработки нового блока для установки – его сделали из отличного пластика.

Подвеску инженеры компании дорабатывают, устанавливая рессоры питерской компании «Плаза», наряду с этим клиент может избрать их из 3-х вариантов (тверже – помягче). Возможна и жёсткая модернизация тормозной совокупности. в первых рядах возможно поставить итальянские диски тормозов и безасбестовые колодки. Задние тормозные механизмы подобны модели 3111.

В возможности – установка Abs.

Возможно сделать полную звукоизоляцию кузова и поставить благопристойную аудиосистему, в крышу врезать лючок с электроприводом, заднее стекло прикрыть выдвижной шторкой, на потолке расположить «штурманские» лампы.

Но более всего завлекает внимание непривычный салон автомобиля. И на этом стоит тормознуть подробнее. Оформление интерьера, сперва торпедо и органов управления, в громадной степени влияет на настроение водителя и чувство автомобиля.

Потому в «СЕТ» не пожалели средств и сил на разработку собственного салона, за что на Автофоруме в Нижнем Новгороде взяли диплом за качественнейший дизайн интерьера.

Новое торпедо создано в Финляндии и делается на мелких финских компаниях, трудящихся на сборочные сборочные потоки Saab, Porsche и Volvo – и тюнинг интерьеров микроавтобусов. В панель удачно вписаны приборный щиток 3110, новые волговские кнопки, место под магнитолу (с запасной нишей) и экран навигационной совокупности (возможно поставить обыденный 4,5-дюймовый монитор). К месту применены ручки регулировки климатической совокупности от Daewoo Espero.

Неповторимая пепельница в виде пластмассового стаканчика на консоли такая же, как на современных Chrysler. А дефлекторы воздуховодов позаимствованы… от Ягуар. Как и положено автомобилю бизнес класса, все хозяйство украшено накладками под дерево.

В каталоге компании имеется и другие варианты декора, например, имитирующие металл или карбон.

В техническое задание входило условие простого монтажа торпедо на место стандартного, с теми же точками крепления. Покорпев, финны стопроцентно выполнили условие – на установку новейшей приборной панели у грамотного мастера уйдет всего пара часов. А полный комплекс работ по установке и демонтажу новейшей панели с подключением электрики займет полтора денька.

В принципе, все возможно сделать без помощи вторых – к каждому набору прилагается подробная аннотация.

Одно из плюсов финской панели – современные материалы. От волговской финская отличается кроме того на ощупь – заместо жёсткого и скрипучего пластика применен мягенький, негромкий и долгосрочный полиуретан, покрытие (компании Finlason) не опасается чистящих средств и не выгорает на солнце. Вприбавок «СЕТ» предлагает поставить итальянский руль Nardi с кожаной обивкой и оснастить управляющую колонку совокупностью регулировки по высоте.

По спецзаказу салон возможно затянуть в доброкачественную кожу.

По окончании всех этих доработок автомобиль делается надежным и комфортным, талантливым составить конкурентнсть иномаркам… и тому же Мерседес-бенз выпуска середины 90-х. Несмотря на то что целый данный тюнинг достаточно дорог, представители компании говорят, что количество заказов у их не миниатюризируется.

Фото создателя и «СЕТ»

Случайные статьи:

Создание авто в 3D MAX часть 1


Статьи по теме: