Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Макеты от прохорова

В Москве впервой представили 1-ые изображения 2-ух гибридных машин – кроссовера городского и прототипов хэтчбека, создаваемых в рамках программы «Муниципальный автомобиль» Миши Прохорова. Модификации будут создавать на малеханьких фабриках. Конвейер «организуют» в регионах, где будет спрос на родственную продукцию.

Во вторник на официальном интернет-веб-сайте проекта «Муниципальный автомобиль» презентованы концепты муниципального хэтчбека и спортивного кросс-купе дизайн и кое-какие конструктивные изюминки автомобилей.

Так, дизайн машин был работан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная раскраска кузова, создателем которой есть знаменитый белорусский дизайнер Владимир Цеслер. Хэтчбек рекомендован для домашнего применения.

2-ая модель внедорожное спорт-купе (кросс-купе), направленное на молодежную аудиторию, исходя из этого дизайну при его разработке уделялось особое внимание.«Задача, которая ставилась перед дизайнерами, – сделать молодёжный автомобиль, в дизайне которого любой отыскал бы для себя респектабельные чувственные формы, начиная от Infinity и Бмв и заканчивая Porsche и Bentley», – говорится в пояснении разработчиков. Оба автомобиля будут выстроены на единой «открытой» платформе.

Подробностями о производстве новинок поделился на пресс-конференции председатель совета директоров компании ООО «Муниципальный автомобиль» (CityCar) СП группы «ЗАО» Миши и Онэксим Прохорова «Яровит моторс» – Андрей Бирюков. Топ-менеджер, а конкретно, поведал, что CityCar готов открывать автомобильные заводы мощностью около 10 тыс. автомобилей в год в тех русских регионах, где будет спрос на их.«Идеологией проекта предусмотрено, что мы не будем строить громадные сборочные и, где планируют сотки тысяч машин.

Отечественные технологии, каковые мы сейчас отработали, разрешают утверждать, что, производя до 10 тыс. машин, создание будет действующим. Исходя из этого мы для себя видим строительство подобного рода фабрик по всей Рф, по всем огромным городам, где существует потребность в этих машинах», приводит его слова «Интерфакс». Именовать вероятные площадки Бирюков не стал, отметив только-толькоо для проекта ответственны транспортная логистика, кроме этого наличие высококвалифицированного персонала.

Вместе с тем топ-менеджер заверил,и мощности в 10 тыс. машин производства будут окупаемыми. Локализация однако может быть около 70–80%. Цена автомобиля будет пребывать в диапазоне 350–450 тыс. рублей, а вот окончательную цена, как сказал Бирюков, «подтвердит рынок».По оценкам специалистов, проект экономичного городского авто в Российской Федерации будет нужен.

Однако на его разработку может уйти большое количество времени и средств. «В случае если такая машина будет качественной, то в ней будет потребность, в особенности если она будет дешева по цене», – сказал ранее газете Взор глава Перемещения автолюбителей Рф (ДАР) Виктор Похмелкин. Кое-какие спецы и совсем не верят, что Прохорову окажется уложиться в озвученные валютные рамки. «Невозможно собрать гибрид всего лишь за 9 тыс. евро.

Технически это невозможно, – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. – На Этот Сутки малая цена аналогичной автомобили достигает 20 тыс. евро, однако массово электромобили никто не производит. Исходя из этого в действительность этого проекта я не верю».

Напомним, Прохоров хочет положить порядка 150 миллионов евро в постройку завода, что будет производить «народные гибриды».Изготовленный по проекту питерской компании «Яровит» муниципальный гибридный автомобиль планируется оснастить 70-сильным электромотором. Он будет питаться от набора литий-ионных аккумуляторная батарей, подзаряжающихся или при помощи совокупности рекуперации энергии при торможении, или за счет двигателя внутреннего сгорания количеством 0,6 литра, трудящегося на природном газе.

Создание гибрида будет кроме этого весьма облегчено: вместо 6 тысяч подробностей, как в простом автомобиле, он будет складываться из 400 комбинируемых меж собой блоков. Новый автомобиль, как предполагается, будет весить наименее 700 кг, потреблять 3,5 литра горючего на 100 км, а разгоняться до 120 км в час.

При всемв машине, которая возьмёт гибридный движок, будет в 2–2,5 раза меньше деталей и узлов, чем в простом автомобиле.Серийный выпуск может начаться в конце 2012 года, тестовый идеал планируется представить в декабре 2010 года. Инвестиции в разработку автомобили смогут составить 10–15 миллионов евро. От страны будет нужно создание инфраструктуры, снабжающей заправку таких машин.

В СП у «Онэксима» – 51%, у «Яровита» – 49%.

Случайные статьи:

Мой домашний макет


Статьи по теме:

  • Макет infiniti. правитель горы

    Макет Infiniti. Правитель ГОРЫ Вопрос журналиста застал управление неожиданно: так как оно закладывало в знак совсем второй суть! Неожиданная идея им так…

  • Макет далекого следования

    Макет Далекого СЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИКА концепт-кар ВОЛЬВО-VCC Макет Далекого СЛЕДОВАНИЯ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК ИСТОКИ Слова…

  • Таинственные макеты

    Загадочные Макеты ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ. Загадочные Макеты О том, что…