Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Макет infiniti. правитель горы

Макет Infiniti. Правитель ГОРЫ

Вопрос журналиста застал управление неожиданно: так как оно закладывало в знак совсем второй суть! Неожиданная идея им так приглянулась, что неофициальную версию никто не стал интенсивно отторгать. Хотите знать официальную?

Вглядитесь в логотип: в овал забрана… дорога, уходящая вдаль.

Сначала БЫЛО СЛОВО

Пожалуй, будущее этого авто бренда – одна из самых увлекательных и оживленных. «Инфинити» стала миру всего 17 годов назад, но чтобы понять, откуда история берет начало, возвратимся еще на три десятилетия вспять, в год 1958-й. Компания «Ниссан» приходит на рынок США и начинает предлагать дешевенькие и качественные модели. Америкосы быстро раскусили пользу, компания увеличивала реализации.

Но не так долго осталось ждать стало очевидным: стиль дешёвых машин так укоренился за «японцами», что реализовать модели более высочайшего уровня под маркой «Ниссан» легко невозможно. Так показалась идея нового бренда, что ассоциировался бы лишь с классными, дорогими авто.

Infinity в переводе – бесконечность, безграничность. Нескончаемая дорога к совершенству во всем. Сначало в логотипе «Инфинити» кроме того собирались использовать символ бесконечности – петлю Мёбиуса. 1-го взгляда дизайнера на слово стало достаточно для того, чтобы пожертвовать орфографией.

Так Infinity стала Infiniti.

«Инфинити» серии Мпредставлена пятью предположениями, среди них и вэдовой. Самый узнаваемый в Российской Федерации «Инфинити» – FX. По окончании недавнешнего рестайлинга у автомобилей поменялась форма радиаторной решётки и бампера. Успешная марка фактически сразила рынок Северной Америки. За последние 5 лет количество продаж вырос на 87%, а число реализуемых раз в год машин достигнуло 150 000 – большое количество, беря во внимание сектор, в каком «играется» компания.

На пороге огромные перемены: в рамках замысла Value-Up всемирный количество продаж собираются прирастить к 2008 году в несколько раз, выпустив 10 принципно новых моделей и совершив 28 обновлений. В наиблежайшие пара лет «Инфинити» представят за пределами Северной Америки. Первой европейской страной будет Наша страна.

Позднее БЫЛ ЧЕЛОВЕК

Совершив пара головокружительных разворотов над морской гладью, «Boeing-747» совершил посадку в токийском аэропорту Нарита. А не так долго осталось ждать мы уже общались с Карлосом Товаресом, аккуратным вице-президентом «Ниссан мотор», что сказал нам о замыслах «Инфинити» в отношении русского рынка. Он чуть успевал отвечать на вопросы:

– Будут ли поставляемые в Россию автомобили подготовлены для ее погодных и дорожных критерий?

– Все необходимые меры мы приняли.

– какое количество машин вы собираетесь продавать раз в год?

– Рассчитываем реализовывать по 700 машин в каждом дилерском центре.

Некие вопросы получали еще более развернутых ответов. Тяжелее всего выяснилось разъяснить, чем «Инфинити» отличается от собственных соперников, в чем изюминка.

В ответ Карлос Товарес накидал на листке схему: представьте для себя четырехугольник. В левом верхнем углу расположился БМВ с чертой «непревзойденная управляемость». В левом нижнем – «Мерседес-Бенц», как синоним престижа. Справа понизу нашлось место для «Лексуса», как человечности и знака «продуманности».

Авто «Инфинити» заняли оставшийся угол и были охарактеризованы как «дружелюбные, но не изолированные от водителя и доставляющие удовольствие от управления; сверхтехнологичные, но оптимальные; шикарные, но не чопорные». Весьма любознательный и непростой сплав!

В салоне «Эмки» – натуральный шпон, кожа и алюминий. Навигационную совокупность в Россию, как обидно бы это не звучало, поставлять не будут. В FX чувствуешь себя как словно бы в немного поднятой машине .

Автомобиль легок, понятен и предсказуем. Чтобы разъяснить, кто и как переносит эти характеристики с клока бумаги в настоящую судьбу, нас пригласили в дизайн-центр «Ниссана» в 60 км от Токио. За строго защищаемым заездом – просторные белые как снег коридоры, радующиеся Разное и… выставки предметов, не имеющих ровно никакого дела к автомобилю. «Мы предлагаем студентам из разных стран собрать коллекцию вещей, идеально характеризующих их страну», – разъясняют нам. «Не так долго осталось ждать тут покажется и экспозиция, посвященная России».

По соседству – холл со стеллажами, уставленными пестрыми вещицами: неординарными игрушками и необыкновенной домашней техникой, банками и обложками журналов из-под колы. Основное в этих предметах – сочетания цветов, убеждают художники.

Смотря на необыкновенные статуэтки из Малайзии, технологичные японские часы, респектабельные кроссовки, флаконы с духами, внезапно осознаёшь, как хороша идея выставки у рабочего места: так как хоть какому живописцу неизменно нужно воодушевление! Не легко творить, будучи закрытым в 4 стенках.

Но возвратимся к машинам. Они тут проходят путь от компьютерных изображений до пластилиновых макетов в масштабе 1:4. Позже особенный станок, соединенный с компом, отсекает от громадной глыбы пластилина «все лишнее», открывая полноразмерную модель массой более 2,5 тонны.

Ее оклеивают пленкой цвета «металлической металлик». Позже макет выкатывают на солнечный свет – это непременное условие. И оценивают с эстетической точки зрения.

Что это в том месте за машина в углу? Подойдя к всецело «серийно» выглядящему концепт-кару, я попытался открыть заднюю дверь, но отыскал, что ручка – муляж! Выясняется, передо мной пластмассовый ходовой макет: у него раскрывается лишь водительская дверь, в салоне грубая панель и одно сидение.

Задачка данной автомобили – порезать круги перед «высокой рабочей группой», которая обязана дать отмашку для пуска модели в создание.

«Инфинити» собирают на нескольких фабриках, среди них и на предприятии в городе Тошиги. Завод был открыт в конце 60-х. 1-ое воспоминание от цехов – многозначное.

В случае если современные европейские фабрики поблескивают свежайшей краской полов и отличаются «модерновой» архитектурой корпусов, то в Тошиги строения пониже и поординарнее, снутри теснее, побольше шума. Но не так долго осталось ждать осознаёшь – пульс японского предприятия на пара ударов за 60 секунд почаще. Тут смогут вычислять Энциклопедия грузовиков: сборочный поток, транПодвескаерные ленты и окрасочные камеры живут по 10–15 лет, а сварочное оборудование, к примеру, меняют каждые три-пять лет.

Все в точности, как и гласил Товарес: «Высокотехнологичный, но оптимальный…».

Позднее БЫЛА МАШИНА

Спустя некое количество дней я уже стоял перед шеренгой модельного последовательности «Инфинити» кое-где в пригородах Нью-Йорка. на данный момент в строю 6 моделей, из которых в Россию на первых порах будут поставлять лишь две: «кроссовер» FX, кроме этого «Инфинити» серии М, позиционируемый как «шикарный Подвескаивный автомобиль бизнес-класса». Эта заднеприводная машина и стала первым «Инфинити», на котором удалось проехаться.

«Инфинити» серии G, дебют которой состоялся в апреле на автошоу в Нью-Йорке, обязана показаться в продаже в Российской Федерации весной 2007 года. Под капотом автомобили – все те же 3,5- и 4,5-литровые движки. Пятидесятимильный маршрут пролегал по красочным пригородам; на двухрядной дороге с шероховатым покрытием виделись залатанные участки, пересеченные трещинками и соединениями. Весьма аналогичные с русскими условия разрешили сделать 1-ый вывод: «Эмка» отличается весьма хорошей звуко- и виброизоляцией.

Смена покрытий, конечно, видна, но не напрягает. Соединения практически не отдаются на педали и руль. Движок владеет весьма приятным голосом, настойчивые ноты в каком появляются лишь при резких ускорениях.

А такие тут возможны: под капотом возможно упрятан шести- либо восьмицилиндровый мотор мощностью 280 или 335 л.с.

Доставшаяся мне более замечательная М45 неприметно собрала 1-ые 60 км/ч. Позднее, чуток разозлившись на «кик-даун», мотор огрызнулся мгновенным известный с 60 до 100 км/ч; переключения пятиступного «автомата» неприметны и происходят без задержек, перестроения из последовательности в ряд – правильные и резвые. Опять вспоминаю слова Карлоса Товареса: «дружелюбный, но не изолированный от водителя…».

Уверенный разгон, отменная шумоизоляция, рафинированная маневренность – лишь полдела. Салон – вот что сразило совсем. Как заметил кто-то из сотрудников: «Германские автомобили все таки пахнут как-то по-второму, более смачно что ли…».

В случае если это и без того, обитателям страны восходящего солнца осталось перегнать германцев лишь по части запахов.

Появлявшись в «Эмке», осознаёшь – для тебя комфортно, как в любимом кресле у телека. Уровень качества отделки красивое, а материалы сплошь натуральные: отменная кожа, алюминий, полированное розовое дерево, ну и пластик дорогой и покладистый.

Пит-стоп и смена водителей. на данный момент я за рулем FX 45, уже интенсивно завозимого «серыми» дилерами. Поразительно: данный высочайший автомобиль ведет себя на дороге практически как автомобиль ! Секрет несложен – фактически все модели компании сделаны… на одной платформе Front Mid-Ship.

Главная ее черта – расположенный за фронтальной осью движок, разрешающий достигнуть практически безукоризненной развесовки (52:48 для заднеприводного FX с движком V6).

У нас, быть может, заднеприводных автомобилей в продаже не будет. В любом случае имеет суть доплатить за полный привод с электрической совокупностью рассредотачивания вращающего момента ATESSA E-TM. Она передает на колеса лучший вращающий момент: отношение варьируется от 50:50 (что снабжает уверенный старт на гололеде) до 0:100.

Прямо за дебютом FX и М на русский рынок выйдет машина, премьера которой произошла в деньки отечественного тест-драйва, – это новое поколение автомобиля G. К огорчению, поездить на «Джи» не удалось. Но колебаний в том, что именно эта пользующаяся популярностью в Америке модель «Инфинити» приживется и у нас, почему-либо нет… основное, чтобы политика стоимостей был верной!

Тут БУДЕТ ПРЕМЬЕРА

Вот мы и подошли к главному: каковы замыслы «Инфинити» в Российской Федерации? В головном кабинете «Ниссана» в Москве ежедневно обновляют плакат «До старта продаж «Инфинити» осталось…» Официальная презентация приурочена к Столичному интернациональному автомобильному салону. За последние месяцы был проделан громадный путь.

Как выделил вице-президент по маркетингу Стив Уиллхайт: «Инфинити» заботит не просто продажа автомобилей. «Инфинити» тревожит целый опыт автомобиля и общения владельца». А начнется общение, конечно, с приобретения. Сейчас заканчивается подготовка 2-ух дилерских центров в Москве и 1-го в Петербурге.

У журналистов уже была возможность походить по виртуальным залам центра. Шикарный интерьер включает лобби, где вас аккуратно повстречают и выполняют через галерею в демо зал. Автомобили тут размещены в определенном порядке, разрешающем обойти объект желания и оценить его внешний вид, не отвлекаясь на запрятанные за полупрозрачными ширмами другие модели. передачи получения ключей и Церемония автомобиля пройдёт в особом парадном холле.

Замечательно, кроме того весьма! Не смотря на то, что нет, «через чур» для «Инфинити» не бывает.

В ходе презентации «Инфинити-G» на апрельском автомобильном салоне в Нью-Йорке к журналистам вышел Карлос Гон, глава альянса «Рено-Ниссан»: «Мы продолжаем процесс вывода «Инфинити» на мировую арену. Эта марка делается желаемым люксовым брендом в разных государствах. Она уже представлена на рынках Тайваня, Близкого Востока и Кореи и сейчас готовится к запуску в Китае и Рф… Мы желают сохранять модельный последовательность «Инфинити» свежайшим и воодушевляющим».

Технические особенности неких моделей Infiniti ЦЕНИТЕЛИ РОДОСЛОВНЫХ Улыбнутся, Выяснив, что МАРКА «ИНФИНИТИ» ЕЩЕ НЕ Достигнула СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ. СОЗДАНИЕ БРЕНДА С Незапятнанного СТРАНИЦЫ РАЗРЕШИЛО ИЗБЕЖАТЬ НЕТОЧНОСТЕЙ И ПОУЧИТЬСЯ НА ОПЫТЕ – Собственном И Соперников.

Случайные статьи:

Макет переливного бассейна на основе металлических панелей


Статьи по теме: