Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ssang yong kyron можно приручить

Наряженный, всецело комфортный, Kyron завлекает ктому же доступностью: дешевле лишь «паркетники» и китайские джипы. Возможно выгадать еще более, отказавшись от «автомата» в пользу «механики». Но стоит?

«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км

…Может, и зря мы полезли на эту объездную дорожку около стройки. Но, видно, верно молвят: огромные возможности рождают огромную самоуверенность. Совершенно верно, из данной колеи следовало выпрыгивать ходом, я же поосторожничал, да ктому же понижающую заблаговременно не подоткнул.

Позор!

Он — пролезет Но Kyron себя в обиду не дал. Да и то сообщить – в его арсенале враждебно подключаемый фронтальный мост, демультипликатор, задний самоблок и никак не беззубые зимние «бриджстоуны».

Но главным орудием стала механическая трансмиссия: 1-ая передача, сходу задняя, снова 1-ая – уже с третьего «качка» колеса получили достаточное сцепление с грунтом, и джип выскочил на земную твердь. Совершенно верно, для приключений в Заасфальтье Kyron должен быть «приручен» — никакой «автомат» не позволит такой свободы манипуляций машиной.

На асфальте Ssang Yong также был не промах. Обгоныс 80–90 км/ч «механике» даются куда как легче, чем «автомату»: передачу пониже – и вперед. Но технические особенности меня порядком изумили: джип «на руке» сотку набирает на 1,5 с продолжительнее, чем непроизвольный.

Как такое возможно?

Движок с нравом Громадных оборотов 2,3-литровый бензиновый мотор не обожает, так что по окончании 3500–4000 об/мин начинается жор и шум: 15 л. на сотку – это персональный минимум.

К тому же, стоит начать функционировать рычагом поскорее, как сходу отмечаешь, что ходы длинноваты, а сами передачи врубаются не хватает правильно. Так что кроме того намеки на Подвескаивную езду Kyron умышленно не поймёт: поспешать на нем лучше не спеша, тем более что с холостых мотор вытягивает, фактически не натуживаясь.

Привычный и незнакомый В других же вопросах ручной Kyron ничем не отличается от автоматического. Командирская посадка, комфортное кроме того вопреки недлинной подушке кресло и все та же комфортная подвеска, проложенная меж дорогой и рамой, – все это уже знакомо.

Вереницу «лежачих милицейских» Ssang Yong проходит фактически не содрогнувшись. И перемахнуть через торчащий страшным грибом канализационный лючок для него – дело плевое и нечувствительное.

В случае если уж твердо поставить для себя задачку придраться к чему-нибудь, возможно найти последующее: не всегда с первого хлопка запирается дверь водителя, скрипит ось педали сцепления, туговата пружина в механизме складывания дивана. На фоне умеренной цены, согласитесь, ерунда: рукастые обладатели все эти недочеты возможно уже обучились ликвидировать собственными силами.

И все таки в итоге торговцы марки приберегли неприятный сюрприз. С сентября в хорошей до этого версии «Комфорт» задний «самоблок» поменяли на вольный дифференциал, а «верный» мост покинули лишь для самых дорогих предположений с АКП. Еще «Комфорт» лишили руля с клавишами управления аудиосистемой и изъяли из багажника шторку на несколько с сетью для фиксации груза.

Цена вопроса …Начиная с весны, Kyron постоянно дорожал, увеличив цену базовой версии «Оригинал» с 725 до 799 тысяч рублей. «Комфорт» же требует доплаты в 61 000 – большое количество за фотохромное зеркало, датчики света и дождика, климат-контроль заместо кондюка и рейлинги. «Автомат» же, как до этого, возможно взять и в «Комфорте», и в еще больше богатом «Элегансе» – 929 000 и 1 000 005 соответственно. Не умопомрачительно, что больше тех, кто отрешается от 6-ступенчатого «автомата» для экономии в 130 000 рублей.

Но повышать цены торговцам разрешает спрос: так как прямых соперников у автомобили в действительности нет – Pajero Спорт по окончании смены поколений стоит превосходно за миллион, а новый Sorento перевоплотился в «паркетник».

Выходит, в случае если очень нужен 5-дверный универсальный джип, то дешевле отечественного храбреца (о «китайцах» не говорим) лишь те же «сан-йонги», но в таганрогском исполнении – Road Partner за 674 900 и Tager за 729 900 руб. Но это еще более ветхие и куда наименее комфортные автомобили. А единственный породистый универсальный джип – это Grand Vitara 2,0, что сейчас реализовывают за 949 000–989 000 рублей.

«Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT», от 799 000 руб., КАР от 8,24 руб./км

Случайные статьи:

Обязательные доработки и желательное дооснащение Ссангйонга Кайрона. (SsangYong Kyron)


Статьи по теме:

  • Ssang yong kyron. загадочный в ночи

    Ssang Yong Kyron. Таинственный В НОЧИ Ssang Yong Kyron Двухлитровый дизель с совокупностью питания «коммон рейл» компания именует своим, но отыщем в…

  • Ssang yong actyon перекуем клинки на кричала

    «Актион» второго поколения – это не просто смена стиля. Новинка предлагает совсем иную концепцию: из настоящего джипа автомобиль перевоплотился в…

  • Citroen ds4 и ds5 уже можно потрогать в москве

    Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых томных пробегов за всю историю автомобиля – все это…