Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Опельбол

Опельбол

Вами ни при каких обстоятельствах не завладевало желание сжечь любимый автомобиль? И не какой-либо дряблый «Москвич», а свежайшую импортную машину, но так «дотянувшуюся», что охото танцевать, смотря на сполохи пламени в салоне и под капотом!

«Опель-Вектра», подъехавший к воротам в страшенном шлейфе сизого дыма, не покинул места для колебаний: обстоятельство визита – вчерашний звонок. Женщина за рулем умоляла хотя бы дать подсказку, что происходит с машиной. Выше года ушло на борьбу с одичавшим расходом масла, мотор чинили тут и в том месте, впустую издержали 90 тысяч рублей – а дым все гуще.

Муж – человек успешный, небедный и до этого вменяемый – стал похож на маньяка, у которого осталось лишь одно желание – сжечь автомобиль и тем избавиться от тяжёлых заморочек! Увеличивались они, как снежный ком, со денька приобретения «несчастливого», как сказала женщина, «Опеля».

Вначале обладатель обратился с жалобой на перерасход масла в приличный сервис под вывеской «Новый приятельК». Осмотрев машину, хор мастеров вынес вердикт: «Ремонт мотора, совсем совершенно верно!». Передо мной заказ-костюм компании, датированный августом 2005 г. (документы предоставил автомобилист).

Не без упрочнений разобрав каракули, просматриваю: в тот раз чинили ГБЦ (головку блока цилиндров) – с подменой типо всех подробностей. Тогда же (по бумагам) поменяли целый привод ГРМ, поршневые кольца, шатунные вкладыши. Худо-бедно, урвал за это «Приятель» около 40 тыс. руб., но обладатель уехал с верой в яркое на следующий день. Но, как обидно бы это не звучало, наутро сообразил, что Энциклопедия грузовиков израсходованы зря. Уверить себя и мужу в том, что дыма стало чуток меньше, не удалось.

Стиснув зубы, пара месяцев ездил, но в один красивый момент терпение лопнуло – возвратился к «Приятелю». В том месте повстречали лучистыми ухмылками: давай, мол, все таки создадим капремонт мотора (зря сходу не сделали!), ну а ГБЦ трогать не будем – ее недавно перетряхнули. Умный, но наивный обладатель дал согласие.

А вот «приятели» были легко умные – сняли с «Опеля» мотор и передали для ремонта еще больше почетаемой в столице компании «Динамика», где мастера тем паче не лыком шиты! Получив от «Приятеля» указание не трогать ГБЦ, так и поступили. Но нашли износ коленвала, шатунов, термические «прихваты» в цилиндрах и т.п. Непростой ремонт востребовал выше 2-ух месяцев.

Касса «Динамики» пополнилась 50 тыщами. А отечественный храбрец, снова поверив в яркое на следующий день, спешил к себе как на крыльях и не сходу заметил дымный шлейф позади.

Наутро возвратился к «Приятелю». Самый седоватый механик, умно наморщив лоб, взглянуть на машину и по-отечески, ласково блеснул очками: «Не подфартило для тебя, брат, несчастный мотор! Но дело обыденное – в Германии эти «опели» рядом с великами стоят.

Приобрети чего-нибудть поприличней! А сейчас гони в «Динамику» – это они схалтурили».

Владалец, осознавая, что машину уже не реализовать (кто такую приобретёт?), отправился в «Динамику». Повстречали как родного. Но на вопрос «Доколе?» ответили холодно: «За собственную работу мы несем ответственность, но не за чужую! Видите штемпель на заказ-костюме «ремонт выполнен без гарантии»?

Это исходя из этого, что ГБЦ не чинили. В случае если хотите, мы за ваш счет поменяем колпачки. Но также без гарантии, поскольку состояние ГБЦ нам не известно».

Бедняга дал добро… Да и по окончании третьего ремонта мотор дымил ! Как раз тогда его и посетила злостная мысль сжечь машину. Супруга чуть удержала – так недолго в списке террористов появляться!

Позвонила в журнальчик, и в конечном счете «Опель» (а заодно и нервишки обладателя) вылечили.

Двухлитровая «Вектра» 1998 года выпуска приобретена в автомобильном салоне в 2005-м. Пробег – 156 тыс. км. «Немного для иномарки!» – радовался клиент, наслаждаясь сверкающим, превосходно приготовленным автомобилем. Сизоватому дымку не придал значения. Уехал радостный. Но позднее заметил, что драгоценное масло быстро куда-то уходит, и экстаз сменился отрезвлением. Эксплуатация автомобили была недешевой, но еще более мучило то, что его, умного мужчины, обманули.

Выход один – обнаружить хороший сервис, чем храбрец и занялся. Но путь был тернистым – финиш обозначился, лишь в то время, когда мы поменяли клапаны, маслоотражательные колпачки, направляющие втулки. И дыма не стало!

Что все-таки было с мотором? Симптомы: сильный дым в выбросе, а из шланга вентиляции картера – прозрачный газ. Его удостоверились в надежности газоанализатором – норма! Свидетельствует, неисправна головка блока. Разобрали – и все узрели.

Вольный движение выпускных клапанов во втулках фактически полмиллиметра (заместо соток!), а на стеблях клапанов… забоины! Вот они, на фото. Как «Приятель» чинил ГБЦ?

Забоины – это следы ударов при неотёсанном «рассухаривании» трубой и молотком. Они не смогут показаться при сборке. Свидетельствует, новых клапанов и направляющих втулок не ставили.

Поменяли одни колпачки. А забоины позже быстро надрали рабочие кромки колпачков… Чуть приметные опасности смогут быстро прирастить расход масла.

Случайные статьи:

Pioneer MVH-150UI


Статьи по теме:

  • Серьезные приписки

    Важные приписки Движок не вечен — в какой-то момент обладателю приходится раскошеливаться на ремонт! Когда-то, в случае дефицита машин, с этим «горем»…

  • Мал колпачок – и недорог

    МЕЛОК КОЛПАЧОК – И НЕДОРОГ УКРОЩАЕМ МАСЛЯНЫЙ АППЕТИТ Вот прибыл клиент. Сетует: Мотор прошел всего 50 тыщ, а на каждую сотку ест полстакана масла. А оно…

  • Час расплаты пробил.

    Время расплаты пробил… Непростой вопрос. К тому же один человек доверяет машину лишь классным спецам, второй – кому попало, 3-ий все делает…