НОРВЕЖСКИЕ МЫСЛИ ФОРДА
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
НОРВЕЖСКИЕ МЫСЛИ ФОРДА
Гигант автопромышленности заполучил их совместно с головой —
компанией Пивко (ударение на первом слоге).
Имеется ли авто индустрия в Норвегии? Выясняется, имеется. По крайней мере, была до начала года, пока ее не приобрел на корню южноамериканский Форд.
Что все-таки так заинтриговало 2-ой в мире авто концерн? Компания с забавным для русского глаза заглавием наладила выпуск весьма красового городского электромобиля Think — Мысль.
Концепция его ординарна: двухместный микрокар длиной 2,99 м выстроен на твёрдой раме из прочной стали. Кузов выполнен из цветного пластика на каркасе из алюминия и, будучи оборудован 2-мя подушками и пиротехническими преднатяжителями ремней, выдерживает всецело жёсткие крэш-тесты. Сборка — переднеприводная с электромотором 26 кВт, подвеской Мак-Ферсон в первых рядах и торсионной с продольными рычагами позади.
Громаднейшая скорость ограничена 90 км/ч, наряду с этим 1-ые 50 км/ч машина массой 930 кг (из которых, кстати, 260 кг приходится на батареи) набирает достаточно скоро, всего за 7 с. Принципиально важно, что пробег без подзарядки всецело применим для передвижения от дома до работы и образовывает около 100 км. Вобщем, залить банки никель-кадмиевых аккумов электричеством не просто, а до боли легко: под щеткой стеклоочистителя имеется мелкий разъем, в который нужно воткнуть штепсель от бытовой электросети 220 В, скажем, приехав на работу.
Спустя 4-6 часов сможете смело отчаливать в путь — батареи емкостью 100 А.ч будут заряжены минимум на 80%. Вобщем, планируется открыть и особенные станции для ускоренной подзарядки батарей.
Журналисты молвят, что Тинк смартее самого Смарта (в смысле, умнее умника — недаром и наименования малюток аналогичны по смыслу!). Излишние 50 см длины разрешили взять количество багажника в 560 л! не забывая, но, о задачах с устойчивостью А-класса, Форд предпочел не обжигаться на молоке и исходя из этого продажа и выпуск тинков налаживаются равномерно: сначала их возможно будет купить лишь в Дании и Скандинавии, куда в текущем году будет послано 1500 автомобильчиков, а в 2000-м — уже 5000.
Тогда же Мысль проберётся в Соединенных Штатах и начнет завоевывать кошельки и разумы янки. Но не таковой Жак Нассер, управляющий империю Форд, чтобы приобретать кроме того мелкую компанию лишь для нескольких тыщ электромобилей. Он заметил в данной технологически успешной модели прототип целой палитры мелких машинок.
И в 2001 году, в то время, когда новинку начнут реализовывать в Германии, у нее под капотом окажется… 1,3-литровый трехцилиндровый суперэкономичный турбодизель в 62 л. с., ранее планировавшийся для трехлитровой (по расходу горючего) версии Ка.
Случайные статьи:
Lava (From \
Статьи по теме:
-
Форд фокус из трейд-ин. эффект
Форд Фокус из трейд-ин. Эффект Его полюбили сходу и, как выясняется, навечно – очередь, выстроившаяся когда-то за «Фордом-Фокусом первым», стоит и…
-
ФОРД-РЕЙНДЖЕР EV В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОРД-РЕЙНДЖЕР EV Форд RANGER EV У всех на слуху…
-
Форд grand c-mах устами малыша
Создателям машин приходится учесть не только только интересы тех, кто в большинстве случаев посиживает за рулем, – мировоззрение пассажиров время от…