Фольксваген, скрепя сердце и открыв кошелек, все же дал разрешение на создание Bugatti Galibier. Утопающий в инженерной и технической роскоши автомобиль обойдется для вас в 60 миллионов рублей. Думается, что при производстве вещи с м ценником, в особенности довольно часто думают о Рф.
Сначало автомобиль должен был именоваться Bordeaux, в честь французского города, но позднее создатели сделали вывод, что круче гор смогут быть лишь авто Bugatti, и назвали машину Galibier — в честь перевала Галибье в Пиренеях — самого сложного участка гонки Тур де Франс.Вы ожидаете технических линия этого автомобиля? Честно, для детища VW Bugatti в далеком прошлом пора вводить неординарную категорию. Какой это автомобиль? Не каждый тепловоз и самолет может похвастать тысячей лошадиных сил под капотом.
Кстати, тут их также нет. Умеренные 800 лошадей и W-образный 16-цилиндровый мотор количеством 8,0 литра — что еще необходимо для автомобиля? Взаправду, это будет автомобиля, чьи формы подозрительно напоминают смесь Veyron и Rolls-Royce Phantom. Те же зауженные боковые двери, вытянутый зад и широкая радиаторная решетка с громадными передними фонарями. Правла, вместо 4 турбокомпрессоров тут использованы механические нагнетатели, а не считая 98-го бензина движок может переваривать и биоэтанол.
Восемь выпускных патрубков намекают на то, что на этом автомобиле при жажде возможно и пахать. Лишь соседи не усвоют.
Настоящее же великолепие ожидает вас внутри, что неслучайно для автомобили, чья цена приближается к годовому бюджету малеханького городского поселения в Российской Федерации. Карамельная кожа узкой выделки, хром, полезные сорта дерева. Развитая мультимедиа.
Однако, на передней панели ничего лишнего — пара круглых окошечек с нужными данными. Возможно, не следует сказать про климат-контроль у каждого пассажира, возможность регулировки всех сидений и широкая панель, словно бы бы отысканная Янтарная помещение, тянется аж до задних сидений.венец и Жемчужина — швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier с турбийоном и автоподзаводом. Часы эти съёмные и они постоянно могут быть с вами.
В хоть какой момент механизм возможно демонтировать из передней панели, засунуть в особый корпус с ремешком и носить их на руке.
Новый флагман Bugatti — наследник золотого века, в то время, когда престиж определялся числом цилиндров. По предварительной оценке, создание Galibier будет налажено во Франции на заводе Bugatti в Мольсайме. 1-ые автомобили должны поступить к клиентам в 2013-2014 году, но в случае если у вас имеется желание ездить на самом дорогом, самом замечательном и самом шикарном хэтчбеке в мире, то стоит поспешить сделать заказ.
Так как всего Bugatti собирается собрать 150 таких автомобилей. Спешите! //ae96.ru
Случайные статьи:
- Двенадцатый к старту готов
- Светодиодные задние фонари своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками
Bugatti 16C Galibier
Статьи по теме:
-
Чем ближе к Франкфурту, тем жарче становятся новостные сводки. Кто-то из производителей машин уже рассекретил собственные будущие новинки. Мы их очертя…
-
Совсем вторая жизнь Именно для таких снобов и придуман тюнинг супермашин. С этого момента и Maybach возможно доработать либо купить уже доработанный….
-
Полный и не совершенно полный привод чем отличаются вэдовые системы
Количество различных кроссоверов и джипов на отечественных дорогах растет большенными темпами. Одним из основных плюсов таких машин считается…