И без того решил я сделать данную разработку для собственного авто (а чем мы страшнее всяких последних иномарок с диодными стопами). Так как всем ясно что диодик загарается еще резвее и светит еще бросче стандартных лам накаливания, ну и срок его работы в десятк раз продолжительнее. И без того покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды поперечником 5 или 10 мм.
В моем случае я решил брать по принципу чем больше поперечник тем лучше. Брал по 3 гр. за штуковину(два кристала т.к. если он один — будет дешевле, да и светть будет еще страшнее), кол-во точно не помню (около 50 шт). Ну И еще резсторы не забудьте купить. Умелым способом (опыт безобидных глазок) определил что на 3.5 вольтовые диоды совсем подходят 450-500 МлА резисторы (громаднейшее свечение и фактически не нагреваются).
Так же не забываем что резисторы вешаются на + диодика (длинноватая ножка) итого по цене вышло около 150 гр. Да-да удовольствие не из дешевеньких, но как гласит мой хорошей привычный — дешевенький понт дороже средств.
И без того приступаем к изготовлению диодных блоков для последуюшей вставки их в фару. Я не стал заморачиваться с платами распайки и забрал нижнюю часть от обыденного короба за ранее покрасив его в чёрный цвет (каковые весят у вас в кабинете на стенках, в их идет проводка). Брал 60ти миллиметровой ширины. Насверлил в том месте дырочек дрелью для усиков диодов и посадил их на супер клей, позже загнул эти усики в разные стороны (+ и -) и спаял все это дело совместно с диодиками.
Принципиально — не вывешивать больше 4-х диодов на один резистор т.к. он в скором времени перегорит. Тоесть вешаем по 3 или 4 диодна на один резистор а их минус объединяем все совместно…
Позже собрав финиши резисторов припаял к ним провод (подобно и с минусом) и на его финише припаял обыденный цоколь за ранее разбитой лампочки
(разбив её приобретаем доступ к усикам + и — лампочки) и залил эти усики обыденным герметиком (что-бы не каратнуло к примеру при мойке авто или дождика).
Ах Так смотрятся эти самые модули в работе…
За счет выступающих углов короба он превосходно поднимается в штатные места прижимаясь самой фарой…
Подобно делаем и габаритные огни, вырезав из для того чтобы же самого пластмассового короба полосочки и наставив в том направлении какое количество душе угодно диодов приобретаем хорошую видимость себя в всякую не погоду…
Совет — не следует делать полный забитый под завяску диодный квадрат, я сначало для себя так сделал и чуть ли не ослеп в то время, когда все это дело подключил, пожалейте тех кто позади!!!
Источник:
avtosostav.ru
Случайные статьи:
Светодиодные задние фары своими руками ВАЗ-2107
Статьи по теме:
-
Изготовление пластикового капота своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками
А не сделать ли капот, пластмассовый?! Данный вопрос я начал обдумывать по окончании еще одного просмотра сайта с тюнингом еще в осеннюю пору 2005 года….
-
Изготовление обвеса своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками
Тетрадка мне приглянулась больше… По окончании 2-3 ночей рисования вышло примерно следущее. Рекомендую Сходу мыслить над всей разработкой производства,…
-
Самостоятельное изготовление воздухозаборника — кепка — внешний тюнинг -тюнинг своими руками
взглянуть в сети фото тюнинговых авто 10-го семейства, понравилась одна подробность — воздухозаборник на крышу либо легко кепка . На одном из сайтов…