Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ретро с новейшей площади

РЕТРО С Новейшей ПЛОЩАДИ

КЛУБ Автовладелец

у камина

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

РЕТРО С Новейшей ПЛОЩАДИ

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

Наша страна, по понятным обстоятельствам, бедна авто музеями. И все таки они имеется. Не достаточно того, в скором будущем экспозиций, открытых для свободного визита, делается больше.

Мы поведаем о превосходно и не достаточно узнаваемых коллекциях, их самых приметных экспонатах. Начнем с столичного Политехнического.

Авто отдел головного технического музея страны, в действительности, единственное многочисленное общенациональное собрание машин-ветеранов в Российской Федерации. Коллекцию не назовешь богатой, но в тесных, но ярких и ухоженных залах собраны в самом деле редчайшие авто, каковые способны украсить другие именитые музеи мира.

Одна из самых старенькых автомобилей — французский Де Дион-Бутон D 1899 года — 1-ый в мире автомобиль, имевший свободную заднюю подвеску с качающимися полуосями. Конструкция до этого времени носит имя 1-го из основоположников компании.

Пара экспонатов Политехнического возможно отнести к тем, что именуют единственными. Таковой германский Штевер, выпущенный в конце позапрошлого века неизвестной на данный момент компанией Эмиля и братьев Бернхарда Штеверов. Кстати, машина на ходу и в прежние годы кроме того выезжала на парады машин-ветеранов.

В столичном музее хранится узнаваемый малогабаритный Пежо-Бебе 1913 года — один из более успешных народных машин, выпущенных до Первой мировой. Конструкцию автомобили создал известный Этторе Бугатти.

Главная же часть экспозиции, конечно, посвящена российскему автомобилестроению. Тут также подлинные уникальности. Из легковушек, выстроенных на самом громадном авто предприятии дореволюционной Рф, рижском Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ), сохранился лишь Руссо-Балт К 12/15.

Он экспонируется в Политехническом.

НАМИ-1 — русская вариация на тему чехословацкой Татры-11. Несложная на вид машина отличалась от большинства собственных современников неповторимой конструкцией — трубчатой, так именуемой хребтовой рамой, двухцилиндровым движком воздушного остывания. Столичный завод Спартак выпустил в конце 20-х чуток больше 500 таких машин, сохранился — один.

КИМ-10-52 также настоящий раритет. Молвят, Сталину не пришлось по нраву, что у малолитражного КИМ-10-50, создание которого начали в 1940-м, всего две двери. На заводе безотлагательно стали готовить 4-х дверную версию, но машина так и не отправилась в серию.

Неповторим и пожарный АМО-Ф15, сделанный на спец предприятии в Москве.

В собрании Политеха имеется и наименее редчайшие автомобили — ГАЗ-А и Эмка, полуторка ГАЗ-АА и ЗИС-5, но сейчас узреть такие вне музейных комнат в первозданном виде громадная фортуна. Не считая машин, в столичной коллекции выставлены движки и другие хорошие внимания железяки, тут большое количество полезных исторических документов, фото.

Конечно, авто отдел головного технического музея страны мал. Многие хорошие внимания автомобили сохраняются в труднодоступных гостям запасниках. Но на данный момент в Политех, как и в прежние времена, прогуливаются тыщи людей, чтобы прикоснуться к живой авто истории.

Маленький Пежо-Бебе 1913 года (слева) соседствует с редким 6,5-сильным

Штевером. За ними французский Де Дион-Бутон.

Пожарная линейка АМО-Ф15.

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ

Москва, Новенькая площадь, д. 3/4.

Часы работы: с 10 до 18.

Выходные: пн,

последний четверг каждого месяца.

Адресок в Вебе: www. polymus. ru

Случайные статьи:

Retro Vs Modern – The Cross Country Mountain Bike Race


Статьи по теме: