Пробкомер
Прибор припоминает компьютерную клавиатуру: 280х110х20 мм, 350 граммов. Сделали его в Зеленограде, с учетом отечественного климата. На панель Roadinformer нанесены две схемы: улицы в границах Садового кольца и целый город всецело. Под линиями дорог запрятаны светодиоды. Любой соответствует участку дороги длиной 500-700 метров для карты центра и 1-1,5 км — для городского.
Всего таких участков 864. Повсевременно пылающий огонек докладывает о пробке, моргающий — перемещение затруднено, погасло — вперед, путь свободен. Информация обновляется ежеминутно.
Диспетчеры совокупности приобретают эти из разных источников: ГИБДД, Столичной работы спасения, Мосгортранса, мобильных подразделений Свободных дорог&направляться; а также добровольцев. Не так долго осталось ждать компания поставит на основных магистралях камеры слежения, тогда процесс отправится еще своевременнее.
Каждомесячная абонентская плата — $18, а сам Roadinformer стоит $210. На 1-ый взгляд весьма недешево, не смотря на то, что генеральный директор Вессолинка Олег Бадера заявил, что цена прибора близка к себестоимости. Но имеется надежда, что прибор отправится в цены — и серию упадут.
Вобщем, имеется вариант. Обладатели карманных компов с ОС Palm OS или Pocket PC смогут приобретать данные посредством особой приставки. Для их абонентская плата будет меньше — $7.
Информацию о пробках будут отображаться на электрической карте города, которая сейчас находится в оканчивающей стадии разработки. В возможности Юнайтед Телеком, под патронажем которой сотворена Вессолинк, собирается приспособить для собственной совокупности жидкокристаллический цветной монитор. Схема на нем будет поменять масштаб и докладывать о причине затора!
Весьма интересно.
10 часов утра, подключили прибор в прикуривателю, тронулись. Едем с окраины в сторону центра. Да, все правда: пробки и заторы, в каковые довелось попасть по пути редакцию, в самом деле сияли на табло.
1-ое препятствие: на улице Профсоюзная имеется проблемный перекресток — перед ним часто появляются заторы. Перед тем, как мы подъехали к нему, соответственный участок на схеме мигал. Спустя 10 мин. у перекрестка нашлась очередь метров так на 250-300, но огоньки почему-либо погасли. Стоило миновать светофор, как они снова заморгали.
Запаздывает, значит… Учтем.
На выезде с проспекта 60-летия Октября на Ленинский проспект мы угодили в единственную на тот час пылающую, а не моргающую пробку. Безрадостно, конечно, находиться, но она в том месте фактически неизменно. Прекрасно, едем потом. в первых рядах Якиманка, на ней также нередки пробки. Ехать прямо, мелким способом, или все-же свернуть? Прибор показывает — дорога свободна. Со свистом миновали страшную улицу, затора в самом деле не было. Через 5 мин. соответственный участок замигал.
Уфф, в самый раз перескочили!
Вечерком по дороге с работы на прибор смотреть фактически никчемно: в границах Садового кольца все пылает или моргает. Пробки фактически посюду. Звучали кроме того предложения устранить схему центра: с ним, дескать, и без того ясно.
Но возможно было бы прирастить масштаб городском схемы: он в самом деле мелковат.
По мере отдаления от центра пробок делается меньше. Многие — простые, в привычных до боли местах, но некие — непредсказуемые, в большинстве случаев из-за аварий. Вот тут уж Roadinformer легко незаменим, поскольку мелкое столкновение на МКАД или на 3-ем транПодвесканом кольце способно обездвиживать перемещение на нескольких километрах автострады.
Пожалуй, на данный момент Свободные дороги — самая информированная работа. Каких-либо недочётов, не считая вышеупомянутых, мы не нашли. Прибор трудится честно и шепетильно. Да, к хорошему быстро привыкаешь. До тех пор пока эта вещь с тобой — наподобие не весьма и нужно.
А в то время, когда расстался, стало не хватать!
Случайные статьи:
Вести-Интервью. А. Крупин: «Дорожная сеть в границах садовых обществ не развивается» (2.06.17)
Статьи по теме:
-
Путешествие: О, море в Гаграх! В ПУТЬ! Может, через несколько лет автострада «Дон» и станет современным шоссе, но пока из-за многочисленных ремонтов –…
-
В соответствии с проекту ЧТК будет вдвое дольше ТТК (74 км), обязано иметь по четыре полосы в каждую сторону и в моменты пиковых нагрузок сумеет…
-
Эвакуация автосервис авторемонт авто транспорта
Для хоть какого именно громадного города, перенасыщенного, как мы с вами повсевременно говорим, различными тс, громадной неувязкой являются дороги и…