В случае если совершить маленький опрос, спросив у людей, как они бы желали попасть из Москвы в Улан-Батор, то одна часть точно взглянуть на вас как на безумного, а вторая намекнет, что лучшее ответ — это касса аэровокзала. Но так как имеется и второй путь. Пешую прогулку в расчет не берем. Возможно отправиться в путь на машине, но данный вариант уже застолбили организаторы Транссибирского ралли.
Участники очевидно выбрали собственный личный путь, так что их путешествие из Москвы в Улан-Батор протяженностью 7000 км выяснилось весьма ожесточенным ралли, без ровных и прямых шоссе, но с обилием и массой приключений жёсткой борьбы. А биться было нужно не только с собой, ну и с происшествиям в виде переменной погоды, других заморочек и непроходимых болот.
Пережить такое выяснилось под силу не каждому, исходя из этого из 33 стартовавших экипажей до финиша добралось около половины. Но 1-ая шестерка финишировавших была всецело составлена из машин Porsche Cayenne S Transsyberia. Кстати, это был уже 3-ий подряд успех компании в этом ралли. Отметить похожее достижение решили, заурядно в раллийных кругах, выпуском особой версии. Как ни умопомрачительно, именоваться она будет подобно гоночным макетам — Porsche Cayenne S Transsyberia.
Кстати, конкретно у последнего победителя новая версия джипа и позаимствовала огромную часть собстенных доработок.
Так Как в текущем году из-за тяжеленной валютной ситуации в мире ралли решили не проводить, компания Порше Руссланд организовала для собственных клиентов собственное малюсенькое ралли, разрешив хоть малость проникнуться духом этих соревнований, а заодно и испытать в деле всю модельную линейку джипов Porsche. Однако в качестве автомобилей сопровождения подтянули те же боевые Porsche Cayenne S Transsyberia, каковые выходили на старт в прошедшем году. Вышло весьма интересно.
Под капотом у данной версии движок от Cayenne GTS мощностью 405 л.с. при 6500 об/мин с громадным крутящим моментом в 500 Нм уже при 3500 об/мин. Он агрегатируется со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S, которая отличается от аналога на Cayenne S уменьшенным передаточным числом. Такманевренность стопроцентно удачно смешивается с динамикой, поскольку до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,5 секунд.
При всемрасход горючего при стабильной езде не выходит на пределы 14 л. на 100 км.
Постоянный полный привод распределяет крутящий момент в соотношении 62 процента на переднюю ось и 38 процентов на заднюю. Зависимо от обстановки эти числа смогут изменяться посредством электронной блокировки межосевого дифференциала. В в особенности тяжелых местах дифференциал возможно заблокирован всецело.
В наличии имеется кроме этого понижающая передача, совокупность имитации блокировки межколесных дифференциалов и противобуксовочная совокупность. Добавляем пневмоподвеску с шестью уровнями и дорожный просвет с громадным значением 271 мм. Кроме того брод в 555 мм глубиной не будет помехой.
Конечно, имеется и настройка комфортности подвески, совместно с совокупностью PDCC, важной за подавление ненадобных наклонов.
Данный джип может преодолевать косогоры с уклоном в 35 градусов без особенных заморочек. Кроме этого, спуски и подъёмы с уклоном 45 градусов также находятся в его компетенции. Дабы движок нормально трудился в таких качествах, в конструкцию интегрирована совокупность смазки с сухим картером. Масляный резервуар находится конкретно в движке, что бережет место и массу.
Примасляного насоса и двухступенчатой откачки масло гарантированно проходит по совокупности, снабжая лучшее смазывание мотора.
В случае если сказать о внутренней отделке и внешних доработках, то стоит выделитьнесколько моментов. Строго говоря, в особых новшеств нет. Выделяется эта версия разве что спортивными сиденьями, управляющим колесом с переплетом из алькантары и отметкой на 12 часов, кроме этого компасом на приборной панели и шкалами с надписью Transsyberia.
Приблизительно такие же возможно отыскать и на особых порогах. Снаружи основной упор сделан на цветовых ответах с обилием известный оранжевого цвета, но при жажде, конечно, его возможно и не заказывать. Имеется сочный звук выхлопной совокупности и прекрасное антикрыло в задней части, над багажником.
На крыше стоит так называемая люстра, которую возможно заказать без дополнительной платы.
Честно Говоря, представить, что кто-то будет рассекать на данной версии Porsche Cayenne по городу, достаточно не легко. Резвее она будет выступать в качестве заготовки для сотворения экстремального джипа. Не смотря на то, что комплектацию стопроцентно возможно дополнить лебедкой, хороший парой и резиной домкратов с различными нужными мелочами в багажнике, по окончании чего возможно смело отправляться в путь.
В базисной комплектации эта версия обойдется в 3 785 800 рублей, включая НДС. Приблизительно столько же стоит и Cayenne GTS. Так что в случае если для вас делается скучно при мыслях о стандартной версии, обратите внимание на одну из особых, благо сейчас выбор похож на тот, что предлагается в режимах пневмоподвески, — обыденный, спортивный, внедорожный.
Артем Барановский, www.autonews.ru
Случайные статьи:
Новая машина Покупаем детские кресла и СУПЕР МЕГА МАРКЕТ для животных Макс в коробке посылка
Статьи по теме:
-
Porsche cayenne turbo – окружающие в шоке
Это весьма обманчивый автомобиль. Я бы кроме того сказал криводушный. Окружающие уже записали вас в самоубийцы, но вы, сидя внутри, поймёте, что это была…
-
Как делать диагностику автомобилей советы спеца
Меня кличут Гуляев Денис Викторович. Мне 27 лет. Я проф диагност со стажем работы более 5 лет. В данной статье я попытаюсь выложить то, что знаю и могу….
-
Porsche cayenne можно и за миллион рублей
Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пускай в долг, пускай не весьма новое – но чем «статуснее» авто, тем лучше. Всем нам привычны примеры…