Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто юрист

АВТО Юрист

Животрепещуще

/ИНТЕРВЬЮ

АВТО Юрист

На вопросы За рулем отвечает депутат Государственной думы, фаворит перемещения Либеральная Наша страна

ВИКТОР ПОХМЕЛКИН.

— Виктор Валерьевич, многие знают вас как создателя поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), запрещающих баллы и эвакуаторы во временных разрешениях.

— Так вышло, что мне удалось реально противодействовать ГИБДД…

— Вы уверенны, что с ней нужно воевать?

— Войны нет, имеется конфликт.

— Ваша позиция в этом конфликте?

— Я исхожу из того, что, во-1-х, подавляющее большинство русских автовладельцев Разное бедные, а во-2-х, автолюбители повсевременно становятся жертвой злоупотреблений со стороны власти. А раз так, то законодательство не должно вводить новых поборов и быть весьма либеральным по отношению к водителям. Моя цель — весьма обезопасисть автолюбителей от произвола сперва ГИБДД.

Права и интересы данной категории людей для меня на первом месте, а уже позднее интересы страны.

— Похоже на экстремизм…

— Совсем нет. Дело в том, что в конечном итоге за декларируемыми заинтересованностями русского страны кроется далековато не благородный расчет так именуемого аппарата, служащих и бюрократии МВД… У инспектора ГИБДД возможности жёсткие, а зарплата маленькая.

Вот он и вспоминает о для себя больше, чем о водителях. При принятии бюджета на текущий год я внес предложение перераспределить часть средств из 20 миллиардов. рублей, заложенных на потребности госаппарата, в пользу МВД, включая ГИБДД, — поправка не прошла.

— Свидетельствует, пока будем жить с такой ГИБДД, какая имеется… Но возвратимся к КоАПу. В соответствии с ему штрафы будут брать судебные приставы. Мы недавно были в одном из подразделений работы приставов-исполнителей. У каждого пристава — по нескольку сотен дел. Доходит до того, что протоколы из ГИБДД они просто выкидывают в мусорное ведро.

Грядет анархия?

— По каждому такому случаю готов принять меры депутатского реагирования. По отечественному запросу прокуратура обязана будет совершить расследование.

— Споры идут и о соотношении Кодекса 12 и 27 глав. Глава 27 разрешает задерживать авто. Меж тем глава 12 запрещает эвакуировать транПодвесканое средство…

— Машину возможно задержать у пикета, сотрудник ГИБДД вправе отстранить опьяненного водителя и сам сесть за руль… Возможны каждые варианты, не считая эвакуации. По моим сведениям, ГИБДД в текущем году попытается снова узаконить эвакуаторы, но, уверяю вас, будет произведено все, чтобы эта поправка не прошла.

— Но как еще избавиться от тех, кто кидает авто уже и на трамвайных дорогах?

— В случае если имеется последняя необходимость, то автомобиль возможно убрать с дорог в любом случае. Лишь для чего его однако отправлять на штрафную стоянку? Вы же осознаёте, сколько стоит хранение — до 3 тысяч рублей в сутки!

Плюс услуги эвакуатора — еще 500-800 рублей.

— Не так долго осталось ждать обещают принять закон Об неотклонимом страховании штатской ответственности автомобилистов…

— Мной подготовлено ко второму чтению пара поправок, чтобы достигнуть автоматизма и простоты выплат. Тем, кто пострадает в аварии из-за незастрахованного лица, возмещение подразумевают выплачивать не в страховой компании, а в гарантийном фонде. Необходимо получать того, чтобы это было весьма быстро и без бюрократии.

Человек попал в аварию и — сходу взял Энциклопедия грузовиков. Все расследования и выяснения — по окончании. на данный момент же предлагается второй вариант: сначала побегай и обоснуй, что ты не верблюд, а позднее, может, гарантийный фонд расщедрится.

Не считая того, я против, чтобы из закона исключали ДТП, случившиеся вне дорог неспециализированного применения. Из-за чего те, кто попал в аварию на бензоколонке или во дворе дома, в дачном поселке, должны остаться без страховки? Тупость.

У меня еще большое количество поправок к этому закону.

— В прессе повсевременно дискуссируются проекты московской мэрии ввести ограничение на заезд в центр города. Юристы ЗР уверены в том, что на местном уровне это новшество обречено, поскольку нелегально. Имеется ли подобные проекты в Думе?

— Идея не лишена смысла, скажем, в отношении грузовиков. Москва задыхается от автомобилей. Но пока на федеральном уровне нет законов, разрешающих Москве принимать подобные ограничения.

— У журнальчика имеется пара предложений. Одно из их — внести поправку в закон О защите прав потребителей, обязывающую на публике, открыто отзывать некачественную продукцию. До тех пор пока отечественные автомобильные заводы прибегают к скрытым внутренним предписаниям, пробуя кулуарно отозвать брак.

Меж тем идет обращение о недочётах, которые связаны с Законодательствою, — об этом должны знать все. Журнальчик кроме этого против перекрытия дорог, внедрения спецномеров и мигалок. Возможно ли кинуть спецпроезд лишь для первого лица страны?

– А для чего президенту спецпроезд? Не требуется унижать сотки людей продолжительным стоянием в пробках, в то время, когда ОН едет. Его Законодательство всецело может сочетаться с простой организацией дорожного перемещения. В итоге, пускай летает на вертолете. Готов внести такую поправку совместно с журнальчиком.

Публичный отзыв машин также нужен. Позволяйте работать совместно.

Случайные статьи:

\


Статьи по теме: