ДВЕНАДЦАТЫЙ К СТАРТУ ГОТОВ
ТЕХНИКА
Новинки
ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
ДВЕНАДЦАТЫЙ К СТАРТУ ГОТОВ
Избавиться от стартера в его классическом виде на данный момент, наверное, стало назойливой мыслью производителей. Имеется стартеры-генераторы, сидящие прямо на маховике, сделаны агрегаты, по старинке связанные с коленчатым валом ременной передачей. Степень проработки схожих конструкций разная: от экспериментальных образцов-прототипов до фактически готовых к широкому внедрению.
Компания Вистеон говорит, что представленная ею во Франкфурте новинка СпидСтарт 12 готова к серийному производству. Могли быть заказы.
Итак, заместо существовавших продолжительные десятилетия генератора и стартёра появляется лишь одна обратимая трехфазная электромашина. Зависимо от команд электрического блока она делается то движком, запускающим ДВС, то генератором, талантливым отдавать в бортовую сеть до 3 кВт мощности. Сообщение со шкивом коленчатого вала простая — поликлиновым ремнем. Остывание — жидкостное от совокупности автомобиля.
В комплект входят ременная передача, разрешающая передавать необходимый вращающий момент, сухая электрический блок и аккумуляторная батарея управления. Устройство вычислено на работу при температурах не ниже -30°С.
Станет ли автомобиль со СпидСтартом дороже? С учетом отказа от обыденного стартера добавка к цене составит 160-170 евро. Но появляется возможность без заморочек воплотить режим стоп-старта в городских пробках.
Старт выходит в самом деле резвый: при отпускании педали тормоза маховик раскручивается всего за 400 мс, притом без неприятного жужжания.
Разработчикам было нужно поломать голову, чтобы движок не глох, в то время, когда водитель останавливается, паркуя автомобиль. Электроника в этом случае введет задержку отключения мотора на 8 с, необходимо лишь не разгоняться резвее 16 км/ч.
Как говорят производители, такой стартер-генератор сбережет в среднем около 0,35 л/100 км, так что упомянутые 160 евро сверху окупятся по окончании 45 тыс. км пробега (с учетом европейских цен на бензин). Вобщем, тот, для кого ответственнее кондюк, действующий при остановках у светофоров, сумеет отключить автоматику кнопкой, презрев копеечную экономию.
Вистеон поставляет собственные комплектующие Форду, Джи-Эм, Даймлер-Крайслеру, БМВ, Пежо-Ситроену, Рено-Ниссан и Хёндэ. Можно только предпологать, на каком серийном автомобиле СпидСтарт 12 справит собственную премьеру, а ожидать, наверное, осталось совсем недолго.
СпидСтарт занимает места не больше, чем обыденный генератор.
Киловаттметр на щитке устройств показывает мощность, отдаваемую ISG в бортовую сеть.
Схема совокупности Вистеон: 1 — электрический блок; 2 — движок; 3 — ременная передача; 4 — ISG — встроенный стартер-генератор с силовой электроникой; 5 — батарея VRLA; 6 — мультиплексная шина.
Случайные статьи:
- Светодиодные задние фонари своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками
- Golf — самый неопасный автомобиль 2009 года
К старту готов! (США, Нов.Зеландия — 2000г.)
Статьи по теме:
-
КЛЮЧ НА СТАРТ! ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ КЛЮЧ НА СТАРТ! С этого начинается поездка на автомобиле. Но, возможно, не так долго…
-
ДО СТАРТА — МГНОВЕНИЕ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ДО СТАРТА — МГНОВЕНИЕ Компания БЕРУ Сокращает ВРЕМЯ Запуска…
-
3-ий старт В таком виде приходят из Турции машинокомплекты «Албеа». Раздельно – кузова первой комплектации, движки и эксплуатация и Ремонт подвески….