МНОГОДЕТНЫЙ МЕГАН
Рено Меган
На автомобильном салоне в Барселоне компания Рено повеселила сходу 2-мя премьерами под фамилией Меган: седаном и универсалом. Так семья Мегана второго поколения стала одной из самых многодетных… в авто мире.
Дебют хэтчбека Меган в трех- и 5-и дверном вариантах состоялся прошедшей в осеннюю пору в Париже. Чуток позднее он получил титул евро автомобиля 2003 года. На Женевском автомобильном салоне в текущем году к двум первенцам добавились купе-кабриолет с твёрдой складывающейся прозрачной крышей и малогабаритный мини-вэн Меган-Сценик второго поколения. И вот в Барселоне представлены автомобиль и универсал.
Итого 6 непохожих друг на друга братьев. Немногие компании смогут повытрепываться такой плодовитостью. А в Рено от меганов к озари ожидают седьмого.
Как планируют предки, это будет удлиненный Сценик или более красиво Гран Сценик.
Рено Меган За этим стоит рвение удовлетворить учёт особенностей и запросы клиентов разных рынков. Третья часть от общего объема продаж придется на государства вне Западной Европы. Меган-универсал владеет огромным потенциалом сбыта в Италии и Северной Европе, где в большинстве случаев высок спрос на авто такового типа. А автомобиль будут активнее брать в Восточной Европе, Рф, где отдают предпочтение трехобъемным машинам.
В сопоставлении с хэтчбеком и мини-вэном универсал и автомобиль смотрятся не так экстравагантно: их возможно смело отнести к классике от Рено. Разумеется выслеживается сходство универсала с Лагуной Брик, а автомобиль как словно бы унаследовал профиль багажника от Клио Символ. Но больше всего поразило, что такие разные с виду авто семейства более чем на 80% состоят из тех же подробностей, из которых собраны трех- и пятиместные хэтчбеки.
Рено Меган Но основное отличие новорожденных не оказывается на виду. Большинство седанов и универсалов имеют равную с хэтчбеками базу, а вот у новых меганов она на 61 мм дольше. Свидетельствует, верным было 1-ое воспоминание, как словно бы посадка на заднее сидение в этих автомобилях эргономичнее и что позади места больше, чем у хэтчбеков.
На машинах будут коробки и движки последнего поколения. Палитра моторов включает 16-клапанные бензиновые 1,4 л, 72 кВт/98 л. с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л. с. и 2,0 л, 100 кВт/136 л. с., кроме этого турбодизели с конкретным впрыском коммон рейл; 1,5 dCi (59 кВт/80 л. с. и 74 кВт/100 л. с.) и 1,9 dCi — 88 кВт/120 л. с. Коробки — пяти-шестиступенчатые механические, кроме этого адаптивная автоматическая с импульсным управлением.
Серийный выпуск начнут к озари. Меган-универсал будут собирать в Валенсии (Испания) вместе с хэтчбеками, а Меган-седан в Бурсе (Турция), где производят пользующиеся популярностью у нас символы. Необходимо вычислять, начало массового производства разрешит угодить не только только тем 200 тыщам клиентов, кто уже избрал хэтчбек, да и тем, кто посчитал его дизайн очень авангардным. О вкусах так как не спорят.
ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО РЕНО
Случайные статьи:
Развод с телезвездой: \
Статьи по теме:
-
Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…
-
Рено меган. 2-ая юность мегана
Рено Меган. 2-ая молодость МЕГАНА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ Рено Меган 2-ая молодость МЕГАНА Рено первой из европейских компаний представила серийный автомобиль…
-
Новый рено меган благородство во всем
Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…