Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Миссия привода

МИССИЯ ПРИВОДА

РЫНОК

У ПРИЛАВКА

МИССИЯ ПРИВОДА

Загудел мост, захрустела коробка, забуксовало сцепление. в первых рядах малоприятная процедура приобретения запчастей. Необходимо заблаговременно разузнать у продавцов, что имеется из подробностей коробки.

Максим САЧКОВ

Коробка на моем жигуле двести тыщ с излишним отходила и кончилась. Выбирать не хочу, опасаюсь дороже новейшей поднимется. Что предложите?

Вот, прошу вас, три четырехступные модели: по каталогу их номера 2105-1700005, 2107-1700005 и 2106-1700005-10. Содержимое всех 3-х практически идиентично, отличие только в приводах спидометра (подробнее ЗР, 1999, № 7). Если не хватает 4 передач, берите пятиступку 21074-1700005. Она без заморочек поднимется на место четырехступной.

Кстати, поглядите ко мне — это коробки для Нивы. Они весьма похожи на жигулевские, но все-же невзаимозаменяемы с ними. Снаружи отличить легко: заместо привода спидометра, что переехал на раздаточную коробку, — металлическая заглушка. Нивовских коробок две: четырехступная (2121-1700005) для старенькой модели и с пятью передачами (21074-1700005-40), что ставят на сегодняшние вазовские внедорожники.

с покон веков не попадались на рынке четырехступные коробки для самар. Не достаточно у кого остались и восьмерочные пятиступки старенького эталона (21083-1700010). На смену имеется новенькая (21093-1700010) со щупом — комфортно держать под контролем уровень масла.

Рядышком лежит десятая, неповторимая, несмотря на наружное сходство с самарскими (подробнее см. рубрику Не спутай эксплуатация и Ремонт).

В том месте в углу — коробка Оки, поточнее, VAZ 11113. В сборе она взаимозаменяема со старенькым агрегатом (1111-1700010).

У вас лишь вазовские коробки?

Ну, отчего же? Вот для Москвича-412. Она же подходит и модели 2140.

Чуток потом — для переднеприводных: 2141-1700009 для машин с вазовским движком, 21412-1700009 — с уфимским; значительное отличие — неповторимые картеры сцепления.

Имеется и волговские. Четырех- и пятиступные — однообразные для GAZ 24-10 и 31029, кроме этого вариант для новейшей 10-ки. Отличие только в приводе спидометра (электрического у GAZ 3110) и соответственной шестерне на вторичном валу.

Сцепление реализуете совместно с коробкой?

Нет, ведомый, нажимной (с пружиной) выжимной подшипник и диски нужно будет брать раздельно. На жигулях и нивах устанавливают два вида нажимных и четыре — ведомых дисков (подробнее ЗР, 1999, № 3). Выжимные подшипники на этих машинах однообразные.

Для самар реализовываем корзины и выжимные подшипники нового и старенького (до 1987 года) образцов. Ведомые диски на их однообразные, возможно поменять и сцепления в сборе.

Тут сложены москвичовские запчасти: для заднеприводных М-412 и 2140 и неповторимые для 40 первого. Обладателям волг предлагаю два вида сцеплений: корзина и ведомый диск для автомобилей с четыреста вторым мотором и (по соседству) — для современного ЗМЗ-406. Выжимные подшипники у их однообразные.

Чье сцепление предпочесть?

Для вазовских моделей логичнее всего приостановить личный выбор на продукции автомобильного завода. Действительно, родное найти тяжелее, чем думается. Восстановленные корзины, переклепанные диски, старенькые муфты, в наилучшем случае, с новым или легко набитым смазкой старенькым подшипником пробуют реализовать как фирменные.

Такой продукт дешевле промышленного: корзины и выжимные — на 20-30%, диски — в несколько раз. А срок работы подделок намного меньше, чем подразумевает отличие в стоимостях.

Не найдите тольяттинских подробностей, заберите, например, венгерские ведомые диски — по цене родных. Хорошие нажимные диски производства тюменского авторемонтного завода реализовывают за ту же сумму, что и переборку. Во столько же обойдется продукция КамАЗа.

Забугорные компании поставляют для отечественных машин, в главном, сцепления в сборе, но иногда видятся и раздельно ведомые диски. Это широко узнаваемые ЛуК (LuК), Закс (Sachs), Борг энд Берг (BorgBerg), Кью-Эйч (QH), Валео (Valeo). Ввезенная продукция, быть может, лучше по качеству, да и дороже заводской в несколько раз.

Для москвичей могу предложить сцепления для того чтобы же тюменского завода. Или, в случае если нужен один ведомый диск, заберите венгерский. Превосходно обеспеченным обладателям 40 первых предназначена продукция тех же иноземных компаний (ЗР, 1996, № 10).

Наилучшие из русских корзин и дисков на Волгу делает ЗМЗ. Чуток дешевле тюменский продукт. Если вы не патриот — заберите ЛуК.

Попадаются и переклепанные заводские диски, каковые по халатной развальцовке.

Задний мост запел. В сервисе сказали — поменяй редуктор. Имеется у вас?

Конечно. Это жигулевские с разными главными парами: 2101 (передаточное отношение 4,3), 2103 (4,1) и 2106 (3,9). Последний, кстати, устанавливают и на Ниву.

Вот тут — москвичовские редукторы (4,22 и 3,91), тут лежат два волговских: один — для GAZ 24-10 (4,1) и второй — на все другие модели (3,9).

Но чем брать узел, не редкость дешевле и лучше купить запчасти и дать личный редуктор в руки хорошему мастеру. Из-за чего? Поглядите на примыкающий прилавок — это не заводские жигулевские редукторы, а восстановленные, вторыми словами кое-как собранные на коленке.

По виду не легко отличить от родных, лишь в случае если приглядеться, видна кустарная покраска. Подлинные заводские стоят в несколько раз дороже кустарных.

Что такое чайковский мост?

Смею заверить, что к известному автомобилю он не имеет никакого дела. Ранее на волгах находились разъемные мосты, и они разламывались посредине на две части. Позднее показались неразъемные, взявшие это звучное заглавие благодаря схожим (но никак не таким же) мостам ГАЗ-13 и ГАЗ-14.

Полуоси на обоих волговских мостах схожи, исключение образовывает лишь подробность от GAZ 3110 с фланцем под 15-дюймовые диски.

На всех жигулях полуоси однообразные?

Да, с первой по седьмую модели. На Ниве эта подробность настоящее. Не считая промышленных, в запчасти идут саратовские, цена которых ниже на 20-30%.

Отличить их возможно по ступице тормозного барабана. У тольяттинской полуоси посадочная поверхность ровная, у саратовской — видны дорожки от обработки на токарном станке. А отличить заводские от восстановленных возможно по тёмному слою консерванта: левые эксплуатация и Ремонт — чистенькие.

И по шлицам приметно, в случае если полуось уже трудилась.

Гранаты по отдельности реализуете?

Прошу вас, внутренние и внешние ШРУСы. Имеется приводы в сборе и раздельно валы. Это для Самары, рядом неповторимые для VAZ 2110. В сторонке для Оки, а за ними нивовские.

Все эксплуатация и Ремонт заводские. Для 40 первого могу предложить завезенные из других государств ШРУСы компаний GKN или GLO. Последняя делает приводы и на самары.

Для VAZ 2108 и М-2141 трудится кроме этого популярная компания Лебро (LЪbro).

Конечно, имеется и левая переборка. Москвичовские шарниры практически не восстанавливают, а вот вазовские — с удовольствием. Подкрашивают гранату, меняют сепаратор и удачно сбывают. На заводской — краска матовая, на перебранной — блестящая.

И, опять же, внимательно поглядите на резьбу и шлицы — определите прошедший в потреблении узел.

Хотел купить на Волгу кардан и не отважился: некоторый он не такой…

Быть может, на вашей машине одновальная карданная передача, а вы лицезрели двухвальную с промежной опорой. Крестовины на обоих валах однообразные. Кстати, возможно, вы ограничитесь лишь их подменой.

Имеется черниговские, ростовские и самарские. стоимость и Качество — примерно на этом же уровне.

А что сообщите о классике ВАЗ?

С жигулями все весьма легко: на все модели завод устанавливает унифицированный карданный вал собственного производства. Не считая Тольятти, в запчасти поставляют карданные валы Ижевск и Гродно (ГЗКВ). Последний создаёт ктому же нивовские валы.

Качеству подробностей посторониих производителей не все доверяют, но цена в несколько раз ниже. Имеется и восстановленные карданы: их по окончании переборки красят с головы до пят (замазывают кроме того крестовины).

Жигулевские крестовины бывают 2-ух видов: копеечная (2101) и 5-ая. Конструктивные отличия мелкие, эксплуатация и Ремонт взаимозаменяемы (подробнее ЗР, 1997, № 3). Нивовская — более замечательная с пресс-масленкой для постоянного обслуживания. Не считая ВАЗа, крестовины поставляют уже привычный нам ГЗКВ и ростовский завод. На жигули трудится Турция — тут производят замечательно блестящие крестовины, но непонятного свойства.

Эту подробность по пресс-упаковке и маслёнке.

Лаконичный словарик клиента подробностей коробки.

Лимонка — внутренний или внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

Корзина — нажимной диск сцепления в сборе с диафрагменной пружиной.

Навесной — промежная опора карданного вала в сборе с подшипником.

Чулки — корпус заднего моста.

Ведомые диски сцепления. Верхний последовательность (слева вправо): Москвич-412, дальше 2141 и Волга. Понизу — вазовские: 2103, 2121 и 2108.

Муфты выключения сцепления (выжимные подшипники). Слева вправо: восьмерочная (старенького эталона), за ней жигулевская, дальше для Москвича-2141 и Волги.

Крестовины в сборе. Слева вправо: волговская, нивовская, для жигулей и заднеприводных москвичей.

Валы приводов для Самары. Яркий — новый заводской, чернее со стопорными кольцами — восстановленный.

Жигулевские полуоси. Покрытая тёмным консервантом — нулевая, рядом — б/у, которой дали товарный вид.

Случайные статьи:

Прохождение GTA San Andreas: Миссия бонусная — Школа вождения.


Статьи по теме: