Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Литры, вёдра, кубометры

ЛИТРЫ, ВЁДРА, КУБОМЕТРЫ

ТЕХНИКА

/ОБОЗРЕНИЕ

ЛИТРЫ, ВЁДРА, КУБОМЕТРЫ

ВСЕ ЭТО —

МЕРЫ КОЛИЧЕСТВА.

ЧТО ИМИ Определяют В АВТОМОБИЛЕ?

ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

ЛИТРЫ

1-ое, что приходит на разум при упоминании данной единицы, само собой разумеется, рабочий количество мотора. Когда-то, весьма с покон веков, он совпадал с количеством единственного цилиндра и был, кстати, не так велик (0,98 л у мотора Бенца 1886 года). Тогда с него удалось снять лишь 0,66 кВт при громаднейшей частоте вращения 400 об/мин. В грядущем рабочий количество прирастал как увеличением каждого цилиндра, так и их числом.

Пиком в данной погоне за мощностью стал, пожалуй, Блитцен-Бенц 1909 года с 4-мя цилиндрами по… 5,375 л любой! (Нечайно навязывается сопоставление с горшками.) И не смотря на то, что характеристики конкретно данной автомобили были впечатляющими — 147 кВт/200 л. с. при 1600 об/мин, скорость — более 200 км/ч, в грядущем рабочий количество авто движков уменьшался (чего не сообщишь о количестве цилиндров), а литровая мощность росла.

Выяснилось, прибыльнее заставить небольшие поршни двигаться с громадной скоростью, а мотор — крутиться все резвее. Более продвинулась в этом направлении японская Хонда с оборотами громаднейшей мощности выше 8000 об/мин.

Америкосы с их широкими хайвеями в свое время проголосовали за движки огромного количества (3-7 л) с максимумом вращающего момента на сравнимо мелких оборотах, что позволяет пореже переключать передачи. (Вобщем, от этого занятия избавились поголовным переходом на автоматические коробки.) Европейцы, ранее столкнувшиеся с неувязкой роста стоимости одного бареля нефти и трудностями парковки в хорошо застроенных городах, наоборот, предпочли высокооборотные экономные моторы малого рабочего количества, в который, по мере необходимости, возможно закачать большое количество дополнительного воздуха при помощи наддува. на данный момент количество 1-го раздельно забранного цилиндра стабилизировался в границах 0,25-0,5 л, не смотря на то, что, конечно, случаются и отличия от данной средней величины.

В литрах определяют и заправочные емкости для различных нужных автомобилю жидкостей. Не смотря на то, что для горючего больше подошла бы устаревшая русский единица — ведро.

ВЕДРА

По сути, конечно, количество бака исчисляют в тех же литрах, лишь двузначными цифрами. (Любителям курьезов отметим, что одно ведро образовывает 1/40 бочки и равняется 12,2994 л). В большинстве случаев количество бензобака выбирают исходя из аппетитов мотора с таким расчетом, чтобы проехать без дозаправки 400-600 км. Из этого правила бывают и исключения.

К примеру, 34-литровый бак ЛуАЗа разрешит преодолеть по хорошей дороге путь км в триста, а такую же емкость Фольксвагена-Лупо 3L возможно восполнить и через тыщу верст!

В то время, когда обращение входит о быстроте опустошения бензобака, его литры не выступают сами по для себя, а либо делятся на километры, либо километры дробят на их. В первом случае вычисляют, сколько л. горючего израсходует автомобиль при пробеге, скажем, 100 км. Это — европейский подход.

Америкосы, неприсоединившиеся англичане, обитатели страны восходящего солнца и корейцы делают наоборот: заливают в бак некое количество бензина (в большинстве случаев один галлон) и движутся, пока движок не остановится. Остается поглядеть на одометр и записать цифру в технические особенности. Эта величина обозначается mpg (миль на галлон); чем она больше, тем лучше.

Чтобы перевести данный показатель экономичности в простые литры на сотку, необходимо НА НЕГО поделить число 235, в случае если идет обращение об американских милях, или 282, коль вы отважились купить английский автомобиль.

Исходя из убеждений рекламы, любящей круглые размеры, европейцам живется легче: планка 3 л/100 км уже преодолена. Наиблежайшая южноамериканская круглая отметка 100 mpg соответствует еще мельчайшей величине — 2,35 л/100 км, до нее серийным машинам путь неблизкий.

Русские автовладельцы привыкли к бензобакам достаточно простой формы, их количество возможно приблизительно вычислить, измерив рулеткой размеры и перемножив их. Западные конструкторы стремятся расположить бак в неопасном месте, применяя для заслуги громаднейшего количества все закутки кузова. Потому обычные кубические формы сейчас не в чести. Вот, например, бак Мерседеса С-класса: сходу и не понять его назначение.

Чтобы сделать такой (и ему подобные), было нужно отрешиться от стали в пользу пластмасс.

Непростая форма благотворно сказалась и на содержании: примитивные баки отечественной 10-ки вмещают лишь 43 л бензина — как у самых малеханьких европейских авто. Равные ей по классу европейцы смогут принять на борт 60, в противном случае и все 80 л горючего. Казалось бы, при современной экономичности такие количества им совсем и не нужны, но…

В скором будущем жители восточных районов Германии стали выбирать новые авто конкретно по этому второстепенному показателю — чем бак больше, тем лучше. Ларчик раскрывался легко: высочайшие налоги на горючее сделали его вдвое дороже, чем в примыкающей Чехии, а перевозить в багажнике канистры с горючим пограничники не разрешают…

КУБОМЕТРЫ

Этими широкомасштабными единицами в автомобильвозможно измерить разве что количество грузового отделения. В случае если идет обращение о современном одно- или двухобъемнике, то функцию приходится повторять несколько раз: так как способности изменения салона ограничены лишь необходимостью сохранить нетронутым место водителя. Сам процесс тест-загрузки также выходит продолжительным.

Так, один из эталонов предугадывает измерение способом укладки кубиков 100х100 мм (количество 1 л) — таких может влезть… более 4000 штук! Притом лишь до границы остекления. Не верите — поглядите эти таких дорожных чудовищ, какЛинкольн Навигатор (3,3 мз),Форд Экспедишн (3,35 мз) или Форд-Экскешн (4,11 мз).

Вобщем, последний к автомобилямвозможно отнести весьма условно — полная масса выше 4 т требует от водителя открытой категории С.

Уж лучше иметь дело с родстером SLK-320 — в его багажнике верхнюю половину занимает складывающаяся крыша, так что на кубики остается совсем малость. Еще меньше места для поклажи в заднемоторных порше (около 0,11 мз) и… запорожцах.

А вот лишь два варианта организации багажника самого малеханького из мерседесов, обозначенного буковкой А. В начальном состоянии количество, остающийся для скарба, не превосходит 0,39 мз, а вдруг убрать всех пассажиров с их креслами, то потребуется от 1740 до 1930 мерных кубиков (зависимо от версии кузова).

Приращивая нужные кубометры, конструкторы сами же их и занимают. Чем? К примеру, интегрированным в боковую нишу холодильником. С данной точки зрения запасное колесо, где бы его ни упрятать, зря занимает место. Так как в том направлении возможно напихать всякую нужную мелочь. Потому с уменьшением количества гвоздиков на западных дорогах уменьшилось в размерах и запасное колесо, превратившись в так именуемую докатку, применимую лишь для медленной езды к наиблежайшей шиномонтажной мастерской.

А позднее 5-ое колесо и совсем выкинули, ограничившись флакончиком шинного герметика, иногда вместе с мелким компрессором.

Все бы было превосходно, не мешай компоновщикам… экологи. Они в погоне за более незапятнанным и дешевеньким горючим подталкивают производителей машин к выпуску предположений на сжиженном или сжатом природном газе. Тот и второй хранится на борту под весьма значимым давлением — фокусы со сложными формами не проходят.

Крепкость снабжают лишь сферические, на худенький финиш тороидальные или цилиндрические баллоны. Расположить их в седанах до тех пор пока удается лишь за счет чемоданов, ну и в коммерческом фургоне Спринтер не нашлось другого места, не считая как в грузовом отсеке. С данной точки зрения более увлекательными представляются модели с сэндвич-полом, такие, как тот же Mercedes

А-класса,Опель Зафира, ФИАТ-Мультипла. Тут газовые баллоны удачно вписались в пространственный каркас и разместились под ногами у пассажиров.

* * *

Целый уходящий год мы разглядывали разные характеристики из технических линия машин, единицы их измерения. Как выясняется, за жадными цифрами заводской документации скрывается большое количество увлекательных и в тот же час не весьма узнаваемых фактов, будь то захватывающие дух значения громаднейшей скорости или оставляемые часто без внимания количества багажника и бензобака.

Ассортимент производимых машин на данный момент так широкий, что несложно найти модель на хоть какой вкус. Но как избрать ту единственную и неподражаемую машину, которая будет хороша стать участником вашего семейства, удостоиться имени собственного, а не только только делать функцию по доставке из пт А в пункт Б. Какой из черт в технических особенностях (быть может — в прайс-странице?) станет определяющим? Возлагаем надежды, мы смогли помочь в их разобраться.

Блитцен-Бенц с 4-мя пятилитровыми горшками под большим капотом всецело имел возможность бы потягаться с нынешней 10-кой.

средний расход и Объём бензобака горючего неких машин.

У родстера Мерседес-Бенц SLK-320 всю высшую часть багажника занимает складывающаяся крыша. Для чемоданов места малость, ну и загрузить их — сложная задачка.

Но какое количество всего возможно упрятать в автомобиле

С-класса! Кроме того не верится, но все это уберется под крышку багажника.

Либо с семьей (слева), либо с грузом — неприятность хозяев мелких машин.

В универсале Е-класса нашлось место для стационарного холодильника.

Баллоны с газом как правило находятся за счет груза или… запасного колеса.

Такой количество остается для груза, если не ложить штатные сидения.

Случайные статьи:

Сколько литров в ведре воды.


Статьи по теме:

  • На той стороне литра

    На той стороне ЛИТРА фото Ducati Большое количество восхитительных мотоциклетных моторов сделали за 60-летний период их производства спецы Ducati. И…

  • Литры на ветер

    ЛИТРЫ НА ВЕТЕР ТЕХНИКА Обозрение ЛИТРЫ НА ВЕТЕР Сберечь горючее возможно и за счет формы, кроме того не трогая содержания. Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Вот…

  • Измеряем градусы и литры

    ИЗМЕРЯЕМ ЛИТРЫ и ГРАДУСЫ РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ ИЗМЕРЯЕМ ЛИТРЫ и ГРАДУСЫ…