Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Левый» воздух

«Левый»воздушное пространство

Ушла эра, в то время, когда мы из номера в номер писали о секретах карбюратора. Кому-то это посодействовало осознать, что неодолимых задач этот прибор не преподносит – с ним они «на ты». Другие же возлагали надежды на будущую техно революцию – вот придет в Россию впрыск… и высвободит от заморочек.

Машина станет совсем малообслуживаемой ну и экологически более незапятанной.

Но отыщем в памяти: «гладко было на бумаге…». Впрыск по-российски принес огромное количество новых бед, наряду с этим от прошлых их отличает принципиальная подробность: раскошеливаться за чью-то халтуру приходится все почаще и деньги выкладывать большие. Ликвидировать недочёты по старинке – «прочистил, продул, отправился», в большинстве случаев, не удается.

Однако реально сберечь, откладывая ремонт, невозможно: бензин все дороже и его перерасход больно лупит по бюджету.

Вот, к примеру, датчик массового расхода горючего. Весьма дорогой, но никак не такой же надежный. Недавно один клиент возмущался: ДМРВ не прошел и 30 тыс. км, а его сигнал при проверке достигал 1,157 В (исправный датчик при подключенном зажигании обязан выдать 0,996 В). Как показал опыт, сигнал в 1,016 В – это верхний предел уместно допустимого, а сигнал в 1,035 В гласит о отвратительных проблемах!

Меж тем многие автомобилисты, в особенности из глубинки, пробуют сберечь, оттягивая подмену ДМРВ. К нам приезжали и с знаком в 1,055 В – это в то время, когда мотор уже дергается, «троит», хлещет избыточное горючее, а что уж гласить о токсичности…

Тут и датчик кислорода не выручит – неуравновешенный сигнал ДМРВ хоть какой лямбда-зонд сбивает с толку. Весьма интересно было бы услышать резоны приверженцев такой «экономии».

Вторая неувязка впрысковых автомобилей – подсос воздуха во всех возможных местах по окончании ДМРВ. Всякому ясно: не учтенный совокупностью воздушное пространство обедняет смесь, попадающую в цилиндры, а электрический блок об этом не знает – и вот вам трудности. «Левый» воздушное пространство иногда находит изумительные лазейки. Прикатила к нам «десятка» с неуравновешенным холостым ходом.

Чего лишь не делали, а выставить положенную токсичность все не получалось: смесь обедненная, содержание СО ниже 0,4%, но СН зашкаливает. Добрались кроме того до «мозга» ЭБУ – поднимали, сколько было возможно, коэффициент корректировки… все напрасно. Подвел нас, как это ни страно, опыт: меньше всего ожидали подкола от регулятора холостого хода, а ведь повинет был именно он.

Излишний воздушное пространство проникал меж корпусом и пластмассовой частью. Проливка керосином это, наряду с этим жидкость, временно уплотнившая зазор, тут же разрешила отрегулировать токсичность. Выбросили данный РХХ – с другим мотор получил нормально.

А вот вам наглядный пример любопытной связи меж механическим состоянием переоборудованного на газ его форсунок и мотора. Довелось ликвидировать сложную неисправность, в то время, когда один из клапанов мотора 2111 был глубоко просажен в седло, что завершилось падением компрессии вдвое. Ясно, что к нам машина попала в состоянии фактически лихорадочной тряски, с стршной токсичностью и т. д.

Помудрив с клапаном, толкателем и седлом (разработка – за рамками нынешней темы), компрессию в цилиндре вернули. Да и по окончании чего мотор на бензине трудился непринципиально, не смотря на то, что на газе – легко превосходно. Что бы вы предприняли? Конечно, удостоверились в надежности форсунку!

И не зря: из 4 отверстий три были закоксованы. По всей видимости, обладатель длительно не направлял внимания на неприятности, а пропуски вспышек в цилиндре сказались на форсунке – копоть, смолы сделали собственный дело.

Закончим «чудесным образом», произошедшим совсем недавно: нашли неисправность далековато не обычную. Кто не знает, что в электроцепи питания головного реле VAZ 2110 имеется предохранитель… И он сам, и его контакты должны быть надежными, По другому машина в наилучшем случае будет дергаться, в нехорошем – глохнуть. Вот на это и сетовал клиент. Согласимся: локализовали неисправность не сходу. На 1-ый взгляд все было в порядке, но отчего же цепь питания то и дело прерывалась?

Это сообразил мастер, в то время, когда поменял предохранитель новым, а прошлый подверг кропотливому изучению. Выяснилось, кроме того и такая простая вещь в наш век способна подвести. Шевеля «ножи» предохранителя, сообразили, что цепь рвется кое-где снутри. Тривиально

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Торговцы воздуха

    Торговцы воздуха Брат, — гласит он, — прими мой сердечный привет! Не тебя ли я лицезрел на юге Миссури прошедшим летом, в то время, когда ты занимался…

  • Торговец воздуха — нитевой либо пленочный?

    Торговец ВОЗДУХА — НИТЕВОЙ Или ПЛЕНОЧНЫЙ? Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) занимает особое место в «подкапотной» табели о рангах впрыскового…

  • Ахтунг! в воздухе лупо !

    АХТУНГ! В ВОЗДУХЕ ЛУПО ! САМОЛЕТ С Авто Сердечком Недавно (ЗР, 2000, № 12) мы писали о самолетике с двигателем внутреннего сгорания Смарт , на данный…