Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кто в теремочке живет?

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?

РЫНОК

Подделка

КТО В ТЕРЕМОЧКЕ ЖИВЕТ?

Двойники видятся не только только у звезд эстрады, да и у запчастей. Первым достаточно наружного сходства, но вторых пробуют заставить трудиться по-настоящему. Ну-ну…

Миша КОЛОДОЧКИН

Мы превосходно поймём, что чтобы не было неприятностей изделия лучше приобретать в фирменных магазинах. Подделки попадают и в том направлении, но купленный брак, наверное, поменяют, а у его поставщика появятся трудности. Но в жизни ноги сами несут нас на рынок или в ближайшую палатку. Приглашаем всех желающих ознакомиться с некими экспонатами коллекции, собранной сотрудниками отдела безопасности калужского завода Автоприбор.

Всех их соединяет воединыжды фактически полное наружное сходство с оригиналом, но вот что продемонстрировало вскрытие (фото 1-4).

Фото 1. Реле указателя заряда батареи РС702. Оригинал слева, копия справа. Заместо фирменного электрического узла снутри поселились герконовое реле и пара резисторов. Толщина основания — всего лишь 0,7 мм заместо положенных 1,5 мм, при нажатии пальцем оно просто прогибается.

Кривая заклепка в основании имитирует сердечник штатного электромагнита.

Фото 2. Реле включения электрического оборудования РС527. Оригинал слева, копия справа. Фирменный электрический узел, что был должен быть расклепан на панели, заменен на малогабаритное реле для печатного монтажа, припаянное к штырям.

Основание сделано из узкого гетинакса шириной 0,7 мм заместо 1,5. Неровная заклепка в центре создана для того, чтобы придать сходство с источником. Кстати, уровень качества маркировки штырей выдает происхождение реле.

Фото 3. Регулятор напряжения 121.3702. Оригинал слева, копия справа. Тоненький теплоотвод (1 мм заместо положенных 2,6-3 мм) быстро усугубляет термический режим силового транзистора и не снабжает механической прочности изделия. Не считая того, разъем закреплен термоосадкой пластмассовых выступов — документация требует металлических заклепок или винтов. Интегральная схема сделана кустарным способом, а сама электронная схема облегчена до максимума.

Примененные радиоэлементы выбраны исходя из минимума их цены.

Фото 4. Регулятор напряжения 13.3702-01. Оригинал слева, копия справа. Основание — силовой элемент конструкции — из стали шириной 1 мм заместо требуемых 1,2.

Плата — из материала шириной 0,7 мм заместо промышленных 1,5 мм. Отсутствуют необходимые прокладки, установка не покрыт лаком, а установленные радиоэлементы отформованы с неотёсанным нарушением требований эталона. Электронная схема облегчена с расчетом на использование частей с барахолки.

Вряд ли нужно разъяснять, что калужские разработчики употребляют в собственных изделиях излишние радиоэлементы, прокладки и винты совсем не исходя из этого, что не хорошо вычисляют Энциклопедия грузовиков. Ни один из перечисленных двойников не выдерживает и половины опробований, которым подвергается серийная продукция завода. Оно и ясно — двойник Валерия Леонтьева совсем не должен превосходно петь.

Так что в очередной раз рекомендуем обходить рынок стороной — в случае если, конечно, вы не собиратель…

Случайные статьи:

Кто-кто в теремочке живет.https://youtu.be/jsw5lAx1l_4


Статьи по теме:

  • Будем жить?

    БУДЕМ ЖИТЬ? ДЛЯ ОКИ КОЛОДОК НЕТ! Оказывается, накладки обеих тормозных колодок в заднем колесе отклеились, один из поршней вышел из цилиндра……

  • Жить будет!

    ЖИТЬ БУДЕТ! фото Жору САДКОВА SUZUKI GSX-R750, Подвескабайк Год выпуска 2004 | Движок 749 смз | Мощность 148 л.с. | Масса 163 кг | Громаднейшая скорость…

  • Живешь только два раза

    ЖИВЕШЬ Лишь Два раза КЛУБ Автовладельцев /ЗАПЧАСТИ ЖИВЕШЬ Лишь Два раза эксплуатация и Ремонт СПИСАННОЙ Автомобили ЕЩЕ ПОСЛУЖАТ ТЕКСТ / АНТОН УТКИН В…