КИНЕШМА — МОТОКОЛЯСКА Или АВТОМОБИЛЬ?
ТЕХНИКА
Макеты
КИНЕШМА — МОТОКОЛЯСКА Или АВТОМОБИЛЬ?
на данный момент самый дешёвый у нас автомобиль — это Ока. Но для многих и она несбыточная мечта.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова
4-х местная Кинешма завода Автоагрегат обойдется обладателю в 15-20 тысяч рублей. Что все-таки он возьмёт за эти Энциклопедия грузовиков?
По внешнему виду именовать Кинешму автомобилем возможно лишь с натяжкой. Мелкий кубик со скошенной фронтальной стеной имеет плоские плоские стёкла и кузовные панели, пухлые десятидюймовые колесики, брезентовый верх — все это, стремительнее, атрибуты мотоколяски. Вобщем, сварной металлический кузов, сделанный без прессового оборудования, а только на гибочных автомобилях, владеет одним преимуществом — в нем нет закрытых полостей.
Соответственно, нет и заморочек со сокрытой коррозией — все на виду, все доступно обработке и контролю.
В конструкции весьма применены Ремонт и узлы и эксплуатация, производимые тут же, на агрегатном заводе. К примеру, карданом помогает управляющий вал от ЗИЛ-130; стойки, пружины, тормозные цилиндры забраны от москвичей разных поколений. С мотоколяски СЗД перешли ко мне шкворни и управляющая рейка фронтальных колес, но это временно.
Не так долго осталось ждать покажутся более качественные узлы, поскольку заявленный ресурс ходовой части — 100 тыс. км.
На Кинешму возможно устанавливать мотоциклетные движки с жидкостным остыванием ИЖ-Юпитер-5 и ИМЗ-650 (дефорсированный), южноамериканский Бригс-Страттон (18-сильный) а также дизель Т-450Д. Неповторимая коробка со смещенным к колесу редуктором разрешила взять просвет под задней опорой в 225 мм.
Салон автомобильчика весьма несложен, но достаточен для 4 человек. Разрезное (!) заднее сидение установлено на моторном отделе. Позади — мелкий багажник, в каком расположено запасное колесо.
Посадку упрощают огромные значимая высота и дверные просветы кузова.
Длинноходная подвеска недочёты покрытия, но из-за отсутствия стабилизаторов поперечной стойкости у Кинешмы чувствуется некая валкость. Вобщем, ее стихия — не ровный асфальт, а разрушенные проселки. проходимость автомобильчика и Неплохую манёвренность оценят жители глубинки, егеря, охотники.
Ну и застрявшую машину возможно вдвоем фактически вынести из хоть какой грязищи.
К поочередному переключению передач нужно будет привыкать — тут более с уверенностью всех будет себя чувствовать мотоциклист. В движении больше всего докучает шум: кричат прямозубые редукторы, дребезжат без уплотнений боковые стекла, рычит мотор. Но, как говорится, по деньгам и комфорт.
Все же эти трудности на заводе желают решать.
Так все-же Кинешма — мотоколяска или автомобиль? А это зависимо от того, с чего на нее пересесть: в случае если с Жигулей, то, наверное, 1-ое, а вот в случае если с байка… Так как, как это ни обыденно, для многих людей автомобиль — это транспортное средство в самом что ни на имеется прямом смысле.
Длинноходная подвеска, громадный дорожный просвет, малые свесы и широкие зубастые колеса присваивают Кинешме хорошие внедорожные особенности.
В случае если снять 2-ой последовательность сидений, окажется грузовая площадка, которую возможно ктому же удлинить, откинув задний борт.
На задние сидения по мере необходимости возможно протиснуться и не откидывая спинки фронтальных. На снимке — вариант с ручным управлением для калек.
На приборной панели лишь спидометр да температуры количества и указатели горючего.
Оппозитный ИМЗ-650 в моторном отделе Кинешмы.
Один из вариантов силовой установки с движком Бригс-Страттон. Коробка защищена патентом — поперечный карданный вал приводит во вращение расположенный у правого колеса редуктор основной передачи.
Техно черта
Кузов: 4-х местный, двудверный, металлический с легкосъемным тентом. Размеры, мм: 2650х1370х1750 (протяженность х ширина х высота); база — 2050; колея в первых рядах/позади — 1200/1200; дорожный просвет — 180 (под редуктором); радиус поворота — 3,4 м. Необходимая нагрузка — 320 кг. Коробка: привод на задние колеса поперечно размещенным карданным валом; коробка — механическая 4-ступенчатая (в возможности возможен бесступенчатый вариатор).
Подвеска: зависимая, с тягами и продольными рычагами, на пружинных стойках. Тормоза: барабанные. Рулевое: реечное.
Размер шин: 6,70х10.
Случайные статьи:
\
Статьи по теме:
-
Спортивные автомобили в кузове автомобиль
Состоятельные люди смогут позволить себе дорогие и стремительные спорткары, но не всегда время разрешает отправится в выходные на трек и разогнать…
-
Удаление царапин на автомобиле
Как Бы мы не старались бережно ездить, повредить автомобиль на отечественных дорогах весьма легко. Итолько лишь в ДТП, поцарапать авто может отлетевший…
-
&направляться;СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ СААБ 9-3 Подвеска Автомобиль В…