Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген passat на твердую четверку

Фольксваген Passat в зеркале статистики TUV

Одну из самых фаворитных на авторынке «икон» сектора D многие принимают как эталон стиля, надёжности и комфорта. Не смотря на то, что по последнему пт возможно и поспорить, полагают аналитики TUV – наибольшей в Европе работы технического контроля. На основании статистики техосмотров они составляют личный «рейтинг выносливости». 3-х летние экземпляры VW Passat наслаждаются 75-м местом из 125 возможных.

С первого раза не прошли технический осмотр 5,5% машин. Такой же показатель у Мерседес-бенз S-Klasse и Skoda Octavia. В случае если сравнить с соперниками Passat, то обнаружится более успешная «планида» у Тоета Avensis и Мазда6 (дробят 12-е место рейтинга), Опель Вектра (38-я позиция) и Форд Mondeo (54-я строка).

Вобщем, у Passat имеется смягчающее событие – при том же возрасте больший в несколько раз средний пробег «народного автомобиля». Эта поправка не будет избыточной и при знакомстве с показателями пятилеток, занимающих 61-е место. Семилетки не стареют душой, они на 44-й позиции, девятилетки – на 32-й.

Неспециализированная оценка

«Шестой» Passat по габаритам осязаемо опередил предшественника и смотрится куда солиднее и респектабельнее. В его активе обмысленная эргономичность, качественные материалы отделки, глубокий багажник в 565 VDA-литров. От продольного размещения мотора, как было у предка, отказались в пользу поперечного, заместо задней полузависимой схемы подвески применили свободную мультирычажную.

Не считая автомобиля выпускается универсал Variant, а 4-дверное купе Passat CC в действительности независимая модель. В Российской Федерации автомобиль предлагается в 3-х

выполнениях: Trendline, Comfortline и Highline. Кроме того базовая версия с головой выдает породистого «немца» – имеются боковые подушки и передние, шторки безопасности, совокупности Абс, ESP, ASR, EDS, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и сервоприводом, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электронный стояночный тормоз, иммобилайзер и практически все второе.

Ездовые свойства

Passat смешит равновесными опциями управляющего управления и шасси. Он с уверенностью держит дорогу, сноровисто реагирует на команды водителя. Руль легкий и четкий. Достаточно плотные подвески снабжают хороший уровень комфорта. Гамма движков Фольксваген Passat складывается из 6 бензиновых и 2-ух дизельных агрегатов. На русском рынке громаднейшее распространение взяли бензиновые моторы 1.8 TSI и 2.0 FSI.

Дизели TDI не так необходимы, не смотря на то, что 2-литровый вариант заполучил определенную популярность. Движки Passat трудятся в тандеме с 5- или 6-ступенчатой МКП, 6-диапазонным «автоматом» или с коробкой DSG с двойным сцеплением.

Недочеты

Отмечены случаи обрыва зубчатого приводного ремня на дизельных модификациях. Время от времени сбиваются опции фар. Иногда у хозяев появляются жалобы по поводу недостатков лакокрасочного покрытия кузова.

Иногда сбоит штатная навигационная совокупность.

Неспециализированная оценка

«Пятый» Passat, выделенный в отдельное поколение, по сути продукт широкого фейслифтинга предшественника. Интерьер практически во всем схож внутреннему убранству автомобили прошедшей генерации и отличается качествами наподобие металлической окантовки устройств. Но это событие нисколечко не преуменьшает плюсов скрупулезно сверенной эргономичности салона. Вряд ли разочарует и оснащение автомобиля.

Уже в базовой комплектации как автомобиль, так и универсал Variant смогут похвастать 2-мя подушками безопасности (на европейских предположениях их было четыре), Абс с рассредотачиванием тормозных сил, электропакетом (фронтальные стекла плюс зеркала). С ноября 2002 года стандартным оборудованием стал климат-контроль.

Ездовые свойства

Среди козырей Passat – «упругая» подвеска и чистый руль, которая превосходно совладевает с неровностями дороги. Эксперты TUV отдают предпочтение дизелям TDI с их убедительным вращающим моментом. Из бензиновых двигателей бодреньким характером отличается 1,8-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Домом стоит 275-сильная модификация с 8-цилиндровым движком с редкой W-образной архитектурой.

Недочеты

Автомобиль избавился от большинства детских болезней. Из возможных неприятностей: довольно часто выходит из строя датчик расхода воздуха. Неприятные сюрпризы способна преподнести турбина нагнетателя, в случае если затянуть с подменой воздушного фильтра или сходу глушить машину, не дав мотору по окончании поездки поработать на холостых.

Передняя подвеска у Passat мультирычажная дюралевая, в большинстве случаев первыми не выдерживают тягот русских дорог нижние прямые рычаги.

По данным рейтинга TUV журнальчика AutoBild

Случайные статьи:

Как проверить вакуумный усилитель тормозов.


Статьи по теме: