Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген passat. сказ о том, как иван на пассат глядел

Фольксваген Passat. СКАЗ О ТОМ, КАК ИВАН НА ПАССАТ Смотрел

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

СКАЗ О ТОМ, КАК ИВАН НА ПАССАТ Смотрел

географические наименования и Действующие лица:

Некое королевство — сопредельное правительство — Республика Беларусь

Правитель — Главред

Иван — Обозреватель

Придворный Художник — — Фотокорреспондент

Негоциант — Компания Атлант-М — офпред Фольксваген АГ

Приказчик — Сотрудник компании

Германский продукт -Фольксваген Пассат 1,8 турбо&в первых рядах;

В неком королевстве, в сопредельном стране жил-был негоциант. Вел торговлю машинами ненашенскими — возил продукт из дальной Германии. Обыденное дело — работенкой такой большое количество народу питается.

Но отправился не так долго осталось ждать о том негоцианте слушок: дескать, товар-то у него непревзойденный, чем зря не ведет торговлю, да уж больно задаром дает, как словно бы в деле этом собственной пользы не имеет.

Слух тот быстро разошелся — кто ж хорошую вещь фактически задарма взять не хочет? Настало время — услыхал о неординарном его товаре и негоцианте Правитель. Задумался немного, а позднее посохом об пол как хряснет: А ну, подать сюды Ивана!!! Ивану куда деваться: человек подначальный, отдали приказ явиться — явился, стал под грозны глаза, речи слушает, затылок почесывает. А Царь-хитрец издали начинает, ласково так стелет:

— Слышь, — гласит, — Вань. Ты, наподобие, в неком королевстве, в сопредельном стране бывал?

— Ну?! — отвечает Ванька.

— С купчишками ихними, прохиндеями, дела водил?

— Ну?!

— Что ты все ну да ну. Отвечай Царю как положено, не то заместо зарубежья, не смотря на то, что и близкого, мгновенно отправишься в другую сторону, где умельцы мои не 1-ый год уже мотор на тележку ладят. какое количество средств проели, недоумки, а тележка так тележкой и осталась!

Нет бы у германцев премудрости той обучиться… Тьфу, о чем это я? Итак вот, отвечай — знаком с негоциантами соседскими?

— В противном случае как, Царь-батюшка, знаком!

— Вот это другое дело, — улыбнулся Правитель, помолчал немного, да опять как гаркнет: — В случае если знаком, какого именно же хрена тут стоишь, глаза мои королевские мозолишь? Али не слыхал, что они в том месте, ироды, творят — продукт новый германский задарма реализовывают, а мы тут сидим, не чешемся. У меня вельможа один на германском автомобиле разъезжает — прикупил ему по случаю, доволен, нахваливает.

Не смотри, что по-ихнему автомобиль народным зовется, у нас такой именно великодушному сойдет. Итак вот — до тех пор пока мы тут старью ихнему радуемся, они в том месте покумекали и для народа собственного новейшую машину выстроили и реализовывают весьма недорого. Свидетельствует, собирай пожитки, бери пачпорт и дуй к своим знакомцам — разузнай, что за продукт, ну и все такое.

Сообразил?

— Ну?!

— Что ну?!

— Не сообразил, ваше величество, — молвил Иван, — на чего мне поглядеть-то необходимо?

— Сообщено же для тебя, на автомобиль германский ветреный.

— Какой такой автомобиль? — опешил Ваня. — Ветреными, прошу прощения, девки бывают.

— Одно все у тебя на уме! Девки девками, а они ветреным именованием автомобиль назвали — Пассат — ветер на море такой дует. Сообразил?

— А, тапереча наподобие сообразил.

— Ну, в случае если сообразил, планируй — и с Всевышним, в путь…

Что тут сообщишь? В случае если сам Правитель хочет, необходимо ехать. Собрал Иван вещички, взял в казне монет на пропитание и дорогу, прихватил с собой, припугнув королевской немилостью, придворного Художника, чтобы докладать позднее не только только словом, да и картину цветную пред ярки глаза представить, и отправился в путь.

Длительно ли, коротко ли ехали Иван с Художником, а добрались-таки до сопредельного королевства. Купчина их встречает, речи ласковые гласит, ведет в собственные хоромы, чаем-кофием с дороги угощает, об товаре германском драгоценном ведает. Иван головой крутит, в окно выглядывает — нигде автомобиля священного не видно. Ох, лукавит торговый человек, — вспоминает Ванька, — щас речами охмурит, а продукт продемонстрирует завалящий.

Что я Царю докладать стану? Ох, высекут!

Но негоциант сопредельный — мужчина толковый. Разумеет, что Ванька не сам по для себя лохмотник, а человек королевский, засол, возможно сообщить. А у царя того подданных, как клопов. Смотришь, Иван чего разболтает и клиент новый отправится. Так что напраслину строил отечественный храбрец на человека в идей собственных. Расстарался негоциант — самый наилучший автомобиль Ивану предоставил. Да не простой, а по особому заказу выполненный.

Не достаточно того, что мотор в нем с пятью аж клапанами на один цилиндр и с турбонаддувом (Иван про такой только в книгах просматривал да на картине разглядывал), так ктому же отделка лучшая, какая лишь не редкость. А на всякие штучки-дрючки немчура всегда была способна. Не достаточно того, что на всех автомобилях — гидроусилитель руля, Abs, противобуксовочная совокупность — тут для тебя и электростеклоподъемники в первых рядах, обогрев и сервопривод зеркал, тут и атермальные стекла, и центральный замок, и стопроцентно покрытый цинком кузов, и запаска полноразмерная, и еще по мелочи большое количество такового, что нам до тех пор пока и не снилось.

По купеческому заказу кожей салон обшили, руль особенный Подвескаивный поставили, две боковые подушки безопасности в спинки сидений запрятали (это к двум фронтальным в дополнение), самому сидению регулировку по высоте добавили. Кондюк в том месте непроизвольный, дабы ни негоцианту, ни Ивану холодно либо горячо не стало. Колеса шестнадцатидюймовые из легкого сплава отлили.

В общем, увидал Ванька — ахнул. И так как это еще не все! Список аж из сорока 2-ух пт немцы к машине присваивают. Что желаешь — у негоцианта заказываешь, а он твое пожелание потом отправляет. Посмотри — готов автомобиль, такой совершенно верно, как ты хотел. Да, умён купчина, знает, чем вести торговлю, у кого продукт брать.

Ему бы отечественную тележку с мотором — пускай реализует…

Ну вот, кофей целый выпит, речи сообщены, на машину взглянули — пора за дело. Негоциант ключики Ваньке дает, а сам так ехидно гласит: Нежели вы, Иван, какую проблему или неудобство увидите, все срочно на бумажку записывайте. Мне любопытно ваше мировоззрение. Ну-ну, — вспоминает Иван, — я для тебя через пара часиков такой документ предоставлю — обыкаешься.

Я ж на царевой работе недаром жалованье приобретаю. Какой недочёт в машине найти — мое наипервейшее дело. С идеями такими сел Ваня в кожаное кресло, растопырил пальцы веером (у него на родине фактически все, кто приобретёт импортную машину, сходу так делают) и отправился искать в германском товаре всякие несуразности.

Рядом приказчик учтивый посиживает, дорогу показывает, на вопросы коварные Ванькины бойко отвечает. А Иван больше хмурится. Битый час по загранице колесит, а в книжечку ничего так и не записал. И места ему за рулем предостаточно, не смотря на то, что мужчина он не из мелких, и сидения, что сперва показались весьма твёрдыми, в действительности кроме того весьма комфортны, и управляющую колонку подогнал по высоте и длине, и все кнопки и рычаги на месте.

Давай Иван на педаль нажимать, может быть мотор зарычит или ветер засвистит, так нет — негромко в салоне. А приказчик знай про личный продукт ведает. Напрасно, — молвит, — вы шума ожидаете, шумоизоляция у нас что необходимо, ну и ветер не зашумит. Чай, в трубе не денек машину продували: коэффициент лобового сопротивления у нее, возможно сообщить, рекордный — 0,27.

Обозлился Иван, давай на дорогах ямы обнаружить да кочки, чтобы по ним прокатиться. Нашёл, прокатился — все безтолку! Подвеска у автомобили не так чтобы весьма мягенькая, но кроме того на ямках пассажиров не трясет и не стучит.

Дело-то было весной, ливень крапал, дороги мокрые. Ну, — вспоминает Иван, — пан или пропал, — и давай на ходу руль крутить вправо-влево. Накрутился до пота, а толку — чуток. Не желает германская техника в занос срываться и скользить по дороге — знай для себя катится.

Тут Ваня и припомнил, что мотор-то у автомобили с турбонаддувом, а свидетельствует, как учили Ивана, при малых оборотах коленчатого вала трудиться обязан ни шатко ни валко — такая уж у этого турбонаддува зловредная изюминка. Ухмыльнулся Иван, скорость сбавил, включил пятую передачу и вдавил газ в пол. Ну, вспоминает, германский мотор задергается!

А нет, чуть обороты перевалили за полторы тыщи, машина отправилась, да так шибко! А приказчик знай собственный гнет: У него, — гласит, — громаднейший вращающий момент — при малых оборотах и держится ровненьким во многом спектре. Инженеры германские все так придумали, чтобы от турбонаддува никакого вреда не бывало, а одна лишь полезность. Сможете заодно и тормоза испробовать. Abs, увидьте, самая современная, ни для тебя блокировки колес, ни дрожания педали.

Чего уж пробовать, ясно, что так оно и будет.

Плюнул Иван, вылез из-за руля расстроенный, плюхнулся на заднее сидение и… дотянулся-таки головой до потолка. Порадовался было, да приказчик-злодей опять все иПодвескаил. Вы, — гласит, — росту огромного, необыкновенного, исходя из этого такое и вышло. И посадил вспять Художника придворного, мужчину также не малеханького, но Ивана все таки помельче. Тот ни во что не упирается, посиживает, головой крутит, ногами сучит, жизни радуется.

Так и отступился Иван от германской автомобили ни с чем. Ну разве что вспять в окно ни черта не видно, так сейчас чуть ли не у всех так. Либо мода, либо наука эта, как ее, аэродинамика!

Приходит Иван к негоцианту, а тот ожидает, руки потирает и задаёт вопросы: Ну как, Ванечка, для тебя мой продукт, большое количество ли недостатков начеркал ты в собственной тетрадке? Что ответить? Правду гласить необходимо. Нет, мол, особых недостатков, не заметил. Все, наподобие, в порядке, лишь больно уж машина кислая, нрава у нее нет, табуна под капотом не слыхать.

Сказал такое Иван — царев человек негоцианту, а сам вспоминает: Это мне нрав нужен, чтобы повыпендриваться, кайф от автомобили взять. А вторым, и таких большое количество, кайф такой ненадобен. Им машину подавай разом и сильную, и комфортную, и не злую, чтобы управляться с данной самой мощью легко.

Отыскал в памяти Иван и старенькую модель, что разъезжает по его королевству. Она так как совершенно верно такая — комфортная да надежная, но бесхарактерная, больно послушливая водителю. И за это ее большое количество народу полюбило.

Супротивных укрощать — не всякому по нраву. Новенькая — в том же духе, лишь задумана и изготовлена, пожалуй, значительно лучше…

С этими идеями и возвратился Ванька к Царю. Пришел на доклад, так, мол, и без того, гласит, обнаружил я в германском товаре нелепости и недостатки как мог, да очень ничего и не нашёл. Правитель, конечно, обижен: За что я тебя, охламона, на работе держу? Какова германская техника, я и без тебя знаю, мне с покон веков доложили.

Правитель я все-же! Ты, оболтус, определил хотя бы, из-за чего данный купчишка так дешевит? Определил, в противном случае как, — отвечает Иван. — Докладай. — Гласит, что дружбу завел с германцем крепкую, а тот хорошим приятелям дает продукт за бесценок — политика, мол, у него такая. Вот и выходит хороший продукт по забавнй стоимости. Только в отечественном королевстве такового ни при каких обстоятельствах не будет, у нас так как пошлины.

Нежели их убрать — люд тележки с моторами брать закончит.

Слушал Правитель Ивана, слушал. Надоело ему, он так вкрадчиво и задаёт вопросы: Ты, — гласит, — Вань, чего в политику полез? Ты у меня, может, министр или 1-ый помошник премьер-министра?

Тебя для чего отправляли? Чтобы ты мне отчет предоставил в письменном виде. Щас же иди и все обрисуй. А я уж решу, чего с твоими каракулями делать!

Что Ивану осталось? Человек он подначальный. Отправился и написал — все как было…

Игорь ТВЕРДУНОВ

Фото Сергея Иванова

Тот хваленый германский продукт…

Еще одна новинка Фольксвагена под простым именованием Пассат явилась авто миру в осеннюю пору прошедшего года с кузовом автомобиль. Универсал (вариант) показался позднее — сначала года сегодняшнего. Палитра движков: 5 бензиновых двигателей количеством от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 74 до 142 кВт, два турбодизельных, 66 или 81 кВт. Коробка — пятиступная механическая, четырехступный автомат или умная совокупность Типтроник.

Шестицилиндровый движок 2,8 л лишь для вэдового Пассата.

Нежели лихач какой из-за угла выскочит и прямо в бок, подушка та, что в сидение, разом надуется. Смотришь, голова целой остается.

Вот это да! У самого Царя в палатах поскромнее будет обстановочка.

Такая лепота не для всех, лишь по заказу.

Над мотором инженеры германские большое количество помудрили. Толковые мужчины, дело собственный прочно знают, движок авторитетный вышел,..

… что по дорогам бегает больно с уверенностью да шибко…

Это какое количество ж хороша загрузить возможно!

Техно черта автомобиля

Фольксваген Пассат 1,8 турбо

Протяженность — 4670 мм; ширина — 1740 мм; высота — 1460 мм; база — 2700 мм; колея фронтальных/задних колес — 1498/1500 мм; оснащенная масса — 1280 кг; полная масса — 1830 кг. Движок: число цилиндров — 4; число клапанов на цилиндр — 5; ход и поперечник поршня — 81х86,4 мм; рабочий количество — 1781 смз; мощность — 110 кВт/150 л. с. при 5700 об/мин; солиднейший вращающий момент — 210 Н.м при 1750-4600 об/мин. Солиднейшая скорость — 223 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч —

8,7 с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ — 5,8; 7,6; 9,8 л/100 км.

Негоцианту закордонному Иван от Царя свово поклон шлет за показ продукта. А нежели кто мошну тугую имеет и на продукт тот глаз положил, пускай взглянуть на стр. 172.

Фольксваген Passat

volkswagen pointer

volkswagen pointer Passat

Случайные статьи:

гоблинский перевод (Свинка Пеппа)


Статьи по теме: