Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фольксваген passat variant. литраж и тираж

Фольксваген Passat Variant. тираж и Литраж

Неподалеку начиналась пресс-конференция, посвященная презентации нового «Фольксвагена» среднего класса с кузовом универсал – «Вариант» номер 6.

ПОСАДКА В ВАГОН

Фольксваген Passat Variant Фольксваген Passat Variant Не стану уверять, что новый «Пассат Вариант» мне неоспоримо нравится. В нем нет ничего некрасивого, диспропорционального, разнопланового – все складно и гармонически. Но новенькая модель подрастеряла ту германскую солидность, значимость, в случае если хотите, чопорность, которая сходу кидалась в глаза при взгляде на предшественника.

Возможно, частично влияли слезные глазки-фары и посторонние хрустальные фонари. Предпочитаю смотреть на «Пассат» строго в профиль – так в нем больше от прошлой модели.

За что ценят универсалы? Само собой разумеется, за вместительность. «Вагон» шестого поколения перерос нетесного предшественника. Новый «Вариант» фактически на 100 мм дольше, на 75 шире и на 20 выше.

Дополнительным местом распорядились прекрасно: салон стал просторнее, а количество багажника вырос более чем на 100 л, до 603 л. Со сложенными задними сиденьями – фактически втрое больше, действительно, с учетом 90-литровой ниши для запасного колеса. Малая камера хранения! Смотря на вторых, на 8 л раздулся и бензобак.

Конечно, для нового «Варианта» предусмотрены пара комплектаций. Кроме того в самой простой «Трендлайн» (Trendline) – совокупность стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, релинги на крышу… список на этом не завершается. Производитель убеждает, что базовые модели 2-ух поколений будут стоить идиентично.

Новые же разные функции и агрегаты прирастят числа на ценниках, но – цитирую представителей компании – «не так, как повысится комфорт».

Интерьер, под стать внешнему виду, также смягчился, не смотря на то, что эргономичность как и раньше на высоте. Чувство такое, что все кнопки и приборы размещены в том месте, где их покинул – как на пульте домашнего телека. И в сидение садишься, как в любимое кресло.

Шнобель ПО ВЕТРУ

Вставляю чип-брелок в гнездо – малость поразмыслив, «Вариант» ответил негромким голосом 2-литрового мотора FSI. на данный момент светло, из-за чего на пресс-конференции спецы направляли внимание на шумо- и виброизоляцию нового «Пассата» – наружные раздражители чуть попадают в салон.

Ровненько по всему спектру оборотов разбрелись 150 «лошадей» – мотор с уверенностью вытянет с низов и не опорочит обладателя на скоростном шоссе. Для автомобиля, на котором часто путешествует многочисленная семья со скарбом, большей мощности не требуется… не смотря на то, что и мельчайшей также.

Верный домашний автомобиль должен быть послушливым, пожалуй, как «Пассат Вариант». Машина правильно реагирует на повороты руля, но, как положено приятелю семьи, делает это без Подвескаивной резкости. Подвеска мягко глотает ямки, действительно, на нередких неровностях (в европейских городах довольно часто встречаешь брусчатку) дрожь все-же сотрясает салон. Но в целом – приятный автомобиль.

Поглядим, как он поведет себя в русском исполнении с увеличенным на 20 мм дорожным просветом.

Пересев на дизель 1,9 л, сходу чувствуещь дефицит «лошадок». Избаловались – 30 годов назад обладатель первого «Варианта» расслабленно обходился 75 л.с. Сегодняшний 105-сильный TDI подхватывает поближе к 2000 об/мин, а по окончании 4000 силы его покидают, и крутить потом довольно глупо.

Но у обладателя «Пассата 1,9 TDI» в рукаве значимый козырь. При медленной пригородной езде нелегкий универсал с таким дизелем потребляет всего около 5 л горючего.

Вот и отличие меж дизелями 2-ух поколений. Количество фактически однообразный, а свойства у двухлитрового TDI намного лучше: мощность и вращающий момент выше фактически на 30%. Мотор с уверенностью везет уже с 1700 об/мин, а исходя из этого и браться за рычаг механической коробки приходится пореже. слух и Осязание подтверждают тот факт, что новый дизель еще тише собственного коллеги.

А по динамическим качествам такой «Вариант» больше похож на собрата с движком FSI подобного количества.

Храбрый дизайн, вторая сборка силовых агрегатов, новые подвески. Кто-то примет новаторства в штыки, другие – наоборот, хвалебно кивнут. На этот сутки реализовано около 13 млн. «фольксвагенов-пассат». Реализации новых «вариантов» прирастят это число.

Как? Практически во всем это будет зависеть от цены.

НАРОДНОЕ Достаток

Фольксваген Passat Variant 6-ой «Пассат», и в частности универсал, – автомобиль всецело новый по конструкции. Одно из броских доказательств – агрегат размещен поперечно, а не продольно. Кстати, все движки, бензиновые FSI и дизельные TDI (не считая базового 102-сильного бензинового 1,6 л), устанавливают на «Пассат Вариант» в первоначальный раз. С ними в паре трудятся механические пяти- и шестиступные коробки и автоматические «Типтроник» и DSG.

Новенькая передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» из дюралевых сплавов вышла весьма легкой – 13,3 кг. Задняя подвеска собрана на подрамнике – конструкция понижает вибрации и вредные шумы.

Хватает и новомодных изюминок. На парковках машину держит электрический ручник, тормозная совокупность в дождик каждые 5 мин. «просушивает» диски, в устройство стабилизации ESP включена функция, разрешающая отлавливать прицеп, в то время, когда тот сбивается с курса. Кроме того в базовой комплектации «Пассат Вариант» фактически напичкан совокупностями безопасности: Абс, противобуксовочная ASR, ассистент торможения EBA, электрическая блокировка дифференциала EDL.

У «Фаэтона» новенькая модель заняла деятельный круиз-контроль, без помощи вторых поддерживающий расстояние. Упрочнение на руле «пассатов» в первоначальный раз понижает электроусилитель.

Случайные статьи:

Проигрыш в лотерею «Жилищная лотерея» 248 ТИРАЖА 27. 08. 2017


Статьи по теме: