Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Классика дышит на лад.

Классика дышит на лад…

Вот она – «шестерка» как «шестерка», снаружи ничем не выделяется. Разве что «самецким» глушителем и легкосплавными колесными дисками. Вобщем, да и то и это сейчас возможно достаточно часто узреть кроме того на аппаратах с продуктовых рынков.

Но в случае если посмотреть в окно данной «синей полночи» (а стекла тут именно нетонированные), делается ясно: «классика»-то с секретом.

Сергей Зубов, обладатель автомобиля, тренер по велоПодвескау и автогонщик-раллист, ведает, что «шестерку» ему подарили. Конечно, дареному жеребцу под капот не смотрят… Но ранее Сергею довелось прокатиться на другой «классике» – с модифицированным распредвалом, перестроенной другими доработками и системой питания, – и на данной «синей полночи» ездить было невмочь.

А ведь ни дать, ни выбросить – презент!

Сергей отправился в столичный «КарТюнинг». А дело было еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Начало пошло по старенькому руслу – был установлен «моментный» распределительный вал.

Динамика чуток поменялась, но стало не хватать громаднейшей мощности для громадных оборотов.

Не так долго осталось ждать подошел 71-й вал, что чуток улучшил характеристики ВСХ. Но на данный момент Сергею показался маловат литраж. Он приобрел новый 1,8-литровый движок ВАЗ-2130 и привез в «КарТюнинг». В том месте рабочий количество прирастили до 1900 кубиков, поставили кованые поршни компании «Автотехнология» (МАМИ) с геометрией 84х84, кольца Colben Schmidt и клапаны ГБЦ от Митсубиши Pajero (40х34). Распредвал избрали тольяттинский, компании Нуждина.

Степень сжатия подняли с 9,5 до 10,4. С совокупностью питания решили очень не мудрить и установили карбюратор, именуемый «Мегасолексом», с диффузорами поперечником 24 и 29. Бесконтактное зажигание с катушкой от Ауди Сергей установил сам.

К этому уже впечатляющему комплекту был добавлен воздушный фильтр KN в открытом корпусе и выпускная совокупность с редчайшим тогда «хорошим» «пауком» 4-1, 52-миллиметровыми трубами, удаленными задней банкой и «резонаторами» Supersprint Mega. Глушитель выбирали на слух.

Коробку стопроцентно перебрали, поставили последовательность 1R и основную несколько 4,1. Передаточные числа на данный момент таковы: 1 – 3,242; 2 – 1,989; 3 – 1,289; 4 – 1,0; 5 – 0,76. Более того, в мосту показался дифференциал завышенного трения с винтообразной блокировкой. Из недавнешних инноваций – металлокерамическое сцепление Clutch Net, которое южноамериканская компания позиционирует как «мягкое», для муниципальный езды. Оно, конечно, значительно выносливее находившегося ранее Luk.

Но металлокерамика, она и в Африке…

Через 14-дюймовые колеса из легкого сплава проглядывают не по привычке огромные для «классики» диски тормозов. Ну и скобы какие-то особенные. А позади? И тут непорядок!

направляться эта: система и разъяснение основательно переделана. в первых рядах стоят диски Brembo, скобы от колодки-2112 и ВАЗ Ferodo Racing DS2000. Позади – барабаны той же компании с колодками ATE.

Чем больше наблюдаешь, тем меньше верится, что машина совершила четыре зимы под открытым небом, – так здорово сохранилась и, основное, никто не увел! 1-ое своевременная обработка антикоррозиантом Rust Stop. 2-ое совсем необъяснимо, в случае если учитывать, какой комплект в салоне. А в том месте роскошные и дорогие Recaro Speed.

К ним прилагаются трехточечные ремни Sparco. Тот же логотип стоит на дюралевом шарике рычага коробки, окантовке мешка кулисы и накладках на педали. Управляющее колесо – Подвескаивный кожаный «бублик» Personal.

Все устройства переделаны в столичной компании АМС. Кстати, место часов не так долго осталось ждать займет отключатель «массы». Из излишеств достаточно хорошая «музыка».

Увидим, что на втором месте по окончании ежедневной езды у светло синий «шестерки» прописка раллийных автострад, вторыми словами «разведка боем» назначенных для соревнований скоростных участков. Потому на автомобиле стоит совсем неописуемая для «классики» подвеска – подлинные гоночные рессоры Bilstein Rally и пружины Kilen. Рычаги фронтальной подвески марки Sedom с усилителями мастера Шитика по совокупности Сингуринди. Шаровые – «Надежда».

Ранее находились Sedom, но прожили совсем недолго. Сайлент-блоки обыденные: полимерные.

«светло синий полночь» может на старте 2112-ю с шестнадцатиклапанным движком. Не уступает она переднеприводникам и в маневренности. Сергей говорит, что на снегу она совсем неповторима, во что мы с радостью верим: с такими-то переделками.

Во какое количество же обошлось так масштабное удовольствие? Обладатель «шестерки» неохотно отвечает: «Вообще-то имел возможность бы купить еще несколько новых». Но вспомните, конь-то дареный.

К тому же для Сергея в большинстве случаев такое «транспортное средство», как гоночный Фольксваген Polo GTI…

В общении с мастерами и Сергеем «КарТюнинга» раздались такие слова: «Классика» – неотёсанная заготовка, которая требует кропотливой обработки ратфилем. Но из нее может оказаться стоящая вещь – могли быть руки». Что ж спорить, тем паче имеется пример – и ратфиль хорош, и руки на месте.

Фото создателя

КарТюнинг — Лаборатория Тюнинга Авто-Мото — https://www.kartuning.ru

Случайные статьи:

Классическая музыка в современной обработке!!! Очень красивая музыка!!!


Статьи по теме:

  • Живы классики nash ambassador custom airflyte засол ледникового периода

    Живы классики Nash Ambassador Custom Airflyte: Засол ледникового периода Слон в посудной лавке, Гулливер в стране лилипутов! Тротуары того и смотри…

  • Живы классики газ-69а

    Живы классики: ГАЗ-69А Опаздываю в район! В том месте опять заседание партхозактива. Предстоит преодолеть пара 10-ов км по тому, что в отечественных…

  • Дышите поглубже — мы в европе

    ДЫШИТЕ Поглубже — МЫ В ЕВРОПЕ ТЕХНИКА Экология ДЫШИТЕ Поглубже — МЫ В ЕВРОПЕ С 2001 года в Европе для всех новых машин вводятся нормы токсичности Евро…