Иметь личный кусок солнечного побережья хочет чуть ли не каждый. «Фольксваген» дает такую возможность, воображая новейшую модификацию дома на колесах – «Калифорния». Погостить в нем не преминул Миша Гзовский. Фото «Фольксваген». Все-же умопомрачительно сознавать, что в хоть какой момент и фактически в любом месте возможно кинуть якорь и тормознуть на ночлег.
И не смотря на то, что в эту поездку по Италии я отправился, совершенно верно зная, что вечерком меня ожидает номер в отеле, предпочел взять на тест-драйв конкретно «Калифорнию». Тем паче что это уже 2-ое знакомство с германским семейством Т5 (см. ЗР, 2009, № 11).
С водительского места кемпер воспринимается всецело обыденно, по-легковому. Перед очами доброкачественная панель устройств, на которой царствует совершенный эргономический порядок. Так было и у предшественника, но моя «Калифорния» выстроена на новеньком шасси Т5. И по сей день порядок заполучил большой налет шика.
Скажем, климатическая установка: за доплату предлагают Climatronic с раздельной регулировкой для водителя и пассажира. «Лицо» навигационной совокупности – монитор с функцией тачскрин и интегрированным твёрдым диском. Аудиосистема Dynaudio звучит враждебно и чисто, просматривает записи в MP3-формате, а также через разъем USB.
Отдых начинается, чуть садишься за руль «Калифорнии». Фактически 5-метровый автобус легок и послушен в управлении.
О конструкции движков и трансмиссий автомобилей семейства Т5 мы уже шепетильно ведали. Напомню лишь, что на трибунал клиента воображают коробки с полным приводом 4Motion и многодисковой муфтой Haldex, кроме этого задней междуколесной блокировкой. Без конфигураций покинули бензиновый 2-литровый движок, что выдает 85 кВт/115 л.с.
Пятицилиндровые дизели ушли в прошедшее, уступив место квартету новых 4-цилиндровых моторов. К ним приспособили механизированную коробку с 2-мя сцеплениями DSG. Более сильную версию с таким агрегатом я и взял.
Устроившись на фронтальных крутящихся креслах, водитель и навигатор мило скоротают вечерок за беседой с 2-мя спутниками.
Воспоминания от тандема мотора и коробки лишь хорошие. Во-1-х, существенно поубавилось вибраций в салоне. Новые моторы в самом деле трудятся тише и мягче. Во-2-х, весьма понравилось сочетание более массивного дизеля и коробки DSG.
Конечно, ураганной динамики кроме того от 180-сильной модификации ожидать не следует (оснащенная масса «Калифорнии» подбирается к 2,5 т), но для дома на колесах «Фольксваген» весьма резв, а основное – экономичен.
2-ой этаж кемпера, пожалуй, кроме того комфортнее первого. Девушка-модель из команды Фольксваген на оценку не влияет.
Вдоволь накатавшись по улицам Рима, отправился на прогулку по окрестностям. В одном из курортных городков навигатор нарисовал чуток в стороне от маршрута длинноватую дорожку повдоль моря – возможно, в том месте окажется сделать фото? Пробравшись через поселок, выскочил на пустынную набережную. Пара пожилых итальянцев да дама с прыгающим около сеттером – больше никого.
Каково же было мое удивление, в то время, когда я попытался воду: в октябре температура за 20, а купальный сезон официально закончен! Не для нас с «Калифорнией»…
Раскладные стулья в задней двери — находка! Разрешают насладиться, скажем, излишним часом созерцания моря.
Открываю заднюю дверь. В торце два раскладных кресла – подмена шезлонгам. Переодеться в салоне комфортно: места предостаточно, а пластмассовые жалюзи на окнах разрешают отгородиться от любопытных глаз. Ополоснуть руки по окончании купания удалось в шикарной кухонной мойке из нержавеющей стали. Для полного счастья остается лишь отхлебнуть прохладного сока, расчетливо заложенного в 42-литровый холодильник. Да, кухня в «Калифорнии» хороша.
Тут для тебя и складной столик, и емкости для хранения всяческой утвари, и, конечно, плита – газовая, кроме того с электроподжигом.
Фольксваген California – легковой в управлении, удобный в размещении. Редчайшее в машинах такового класса сочетание так высоко ценимых особенностей! Чем поглубже я вникал в «поэтажный замысел» версии Comfortline, тем увлекательнее она представлялась.
Оказывается, двухместный задний диванчик в кровать длиной 2 м и шириной 1,14 м. Потом – больше. Тканевый «трамплин», что растет из крыши «Калифорнии», позволяет уложить на втором этаже еще пару путников, наряду с этим спальное место наверху кроме того просторнее, по последней мере в ширину. Оба уровня несложно стопроцентно затемнить посредством уже упомянутых жалюзи, от комаров выручат москитные сетки, а от холода – дополнительный отопитель в пассажирском салоне.
Для любителей проводить неизменно на открытом воздухе, даже в том случае, если хмурится небо, «Калифорния» снабжена навесом, что крепится по правому борту и выручает от дождика. Уличный столик мастерить не придется, он запрятан в сдвижной двери.
Кемперы на платформе Фольксвагена-ТранПодвескаер известны с 1950 года, в то время, когда в свет вышло 1-ое поколение с мотором и задним приводом воздушного остывания мощностью 25 л.с. Уже тогда в комплектацию входили внутренняя палатка и раскладная крыша. Машина воспользовалась огромным спросом в Соединенных Штатах.
Имя Калифорния ясно с 2003 года, в то время, когда начинала 1-ая версия платформы Т5.
Одним словом, «Калифорния» – мечта туриста. Действительно, туриста небедного: цена автомобили в Российской Федерации, наверное, приблизится к цены калифорнийской недвижимости. Но для путешествия не потребуется брать билет и бронировать номер в отеле. А свобода, как ясно, дорогого стоит.
Случайные статьи:
2018 Volkswagen California XXL | The Camper Van of Everyone’s Dreams
Статьи по теме:
-
«Кроха» Фольксваген Polo практически дорос до игры в Golf Фольксваген Polo В то время, когда в прессев первый раз показались фото нового Polo, фанаты…
-
Фольксваген amarok танцы с волками
Немцы первыми из европейцев отважились кинуть вызов японским и южноамериканским компаниям, выпустив на рынок настоящий вэдовый пикап. Назвали его…
-
Фольксваген multivan 4motion любо-дорого
Простые Разное, как птицы, зимний период пробуют улететь в утепленные государства. И лишь Максим Сачков, рожденный ездить, отправился на север для…