Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фокусное расстояние

ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ

Не ждя данной даты, я отправился на «фордовский» завод в Кельн. В том месте предстояло найти ответы на два главных вопроса: во-1-х, способен ли вообщем ездить «Фокус II» с мотором 1,4 л и, во-2-х, как ущербна малая комплектация Ambientе. В случае если честно, испытывал некое предубеждение – обязательно должна быть какая-нибудь бяка! Уж я его выверну мехом вовнутрь, а до правды докопаюсь…

Красноватое И Чёрное

Форд Фокус II А что, снаружи – кроме того весьма! 3-х дверный кузов лаконичен, а чёрные пластмассовые элементы на красном смотрятся органично и модно. Ну, может, окантовку радиатора необходимо посеребрить. Так-так, дистанционного управления центральным замком нет, я уж и запамятовал, в то время, когда в последний раз открывал дверь ключом.

Минус? Не уверен, все равно нужно будет ставить сигнализацию, а в том месте брелок имеется. Кстати, иммобилайзер PATS на машине уже установлен.

Сходу оказывается на виду роскошный материал фронтальной панели: такой сделает честь и автомобилю подороже. Так и охото погладить мягенький тисненый пластик! Дюралевого блеска минимум: на рычаге коробки, дефлекторах, кнопках центральной панели.

Руль не в счет – тут необыкновенный, у нас будет поординарнее. Вообщем, европейский Ambientе чуток отличается от русского, а на тестовом и кое-какое дополнительное оборудование установлено, о чем нужно будет делать обмолвки.

Из средств безопасности – для Рф в базе складывающийся при ударе кронштейн педалей, подушка у водителя, преднатяжители и ограничители упрочнений на фронтальных ремнях, инерционный выключатель подачи горючего, крепление детских кресел. Водительское кресло порадовало «лифтом», пара регулировок имеется и у руля с неотклонимым гидроусилителем. Зеркала приходится настраивать вручную – всецело простительно, а вот на отсутствие у их обогрева пожалуются многие.

Электронные стеклоподъемники – это здорово, поскольку кондюка штатно нет (на тестовом автомобиле имеется). Фронтальный стеклоочиститель будет усилен для работы в томных русских параметрах. Радиоподготовка налицо, аудиосистема в списке опций.

Красноватый, НО НЕ «ФЕРРАРИ»

Без всякого интереса 1,4-литровый Duratec негромко и буднично тянул и тянул для себя стрелку: 120, 140, 160 км/ч…В итоге спидометр продемонстрировал 175 км/ч – беря во внимание погрешность прибора, это, точно, и были паПодвесканые 164. Прекрасно для мотора в 80 л.с., но на огромных скоростях припас тяги небольшой. В случае если догнал тихохода, перебегай на IV или кроме того III передачу и целый долгий разгон начинай сначала.

А вот и бяки – на 110 км/ч послышался дребезг в фронтальной панели, на 150 км/ч завибрировала правая щетка стеклоочистителя. Имеется и плюсы – высочайшая курсовая устойчивость, высокий уровень звукоизоляции. Расход горючего при крейсерских 130 км/ч составил 8,4 л/ 100 км – прекрасно.

В городе же агрегата, в общем, хватает. Желаешь ехать оживленно – держи обороты не ниже 2-ух тыщ и не ленись отщелкивать передачи, что кроме того доставляет удовольствие благодаря правильной работе коробки. Достаточно негромкий мотор без напряжения и излишнего шума трудится в таком режиме.

Но тут проявился и недочет, неспециализированный для «фокусов» второго поколения: из-за низкого заднего ската крыши внутреннее зеркало было нужно расположить кроме этого весьма низковато, практически на уровне глаз – оно мешает обзору вперед.

С опаской, ДВЕРИ Раскрываются!

Форд Фокус II Самый дешевенький «Фокус» ценой $11 720 предлагают с 3-х дверным кузовом. Распахивая на тесноватой стоянке широченную 135-сантиметровую дверь, будьте аккуратны. Но просвет на зависть – при собственных 180 см и 90 кг я проскальзываю вспять, как намыленный.

Мягенький удобный диванчик с радостью воспримет троих пассажиров. Действительно, скат крыши у самого затылка, но перед коленями хороший дюжина см. Всего лишь пара подголовников позади – приметы малой комплектации.

А вот разрезное сидение и трансформируемый багажник с сенсорным замком на крышке – плюсы непреходящие.

* * *

«Ну, и как для тебя небольшой «Фокус»?» – 1-ый вопрос по возвращении в редакцию. По оснащению – устраивает, за такие Энциклопедия грузовиков получать большего неразумно. По мотору – себе выберу 1,6-литровый, пускай это востребует излишних $460. Но так как имеется огромное количество размеренных водителей, для которых внушительная наружность и родовитая марка означают больше, чем динамика разгона.

Для их « Форд Фокус 1,4» за 11 720 баксов – прекрасный выбор.

РЕЗЮМЕ

« Форд Фокус 1,4» – пожалуй, наилучшее предложение за такие Энциклопедия грузовиков. А мотор… Так так как снаружи его не видно!

+ Красивая цена, хорошее для такой цены оснащение, весьма просторный салон, высокий уровень звукоизоляции.

— Вялая динамика на громадных скоростях, плохая упругость, некие недочеты обзорности.

Форд Фокус II

Начинал в осеннюю пору 2004 г. С конца года производят в Европе, в мае 2005-го начато создание в Российской Федерации во Всеволожске.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80– 145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).

Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (лишь с 1,6 л, 100 л.с.).

Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена в Российской Федерации: $11 720–17 110.

Тестовый автомобиль: 1,4 л, 80 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка, комплектация Ambientе, $11 720.

Случайные статьи:

Фокусное расстояние в фотографии | Урок 2


Статьи по теме: