Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фокус с фазером

ФОКУС С ФАЗЕРОМ

фото Виктора АКИЛОВА

Модельный год 2004 | Движок 599 смз | Мощность 98 л.с. | Сухая масса 187 кг | Приблизительная цена 235 000 руб.

Yamaha FZ6 Fazer по сопоставлению со своим предшественником FZS600* здорово поменялся. Дизайн на данный момент модерновый. Рожа с 2-мя фонарями стала умнее и поболее плотоядной, в хвостовой части показались два респектабельных глушителя, расположенные под пассажирским сидением. Бак более шикарный, рама была железной, на данный момент — дюралевая.

Возможно было опасаться, что конструкторы ликвидируют центральную подставку, но нет, она осталась на месте.

Приборку со стрелочными тахометром и спидометром поменяла современная на ЖК-индикаторах, она здорово смахивает на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года… Приборка отражает скорость перемещения (в цифровом виде), пробег, уровень горючего в баке, температуру охлаждающей воды, обороты коленвала, тут же часы. О тахометре — раздельно.

Он в виде так именуемого бар-графа**, свернутого в окружность и проградуированного до 15 000 оборотов с красноватой территорией от 14 000 об/мин. Честно говоря, тахометр-бар-граф — ответ далековато не наилучшее: при броском солнечном свете показания время от времени читаются припаскудно.

Продолжаю репортаж из седла FZ6 Fazer. По ощущениям, байк стал выше. Но посадка по сопоставлению с той, что на старом Фазере, поменялась некординально. Наверное, конструкторы в схожей степени подняли все три основных узла, несущих ответственность за посадку: седло, подножки и руль.

Седло чувствительно тверже, чем у предшественника. А вот обзор в зеркалах не страшнее, чем у старика, — собственных плеч фактически не видишь.

Движение FZ6 отличается от собственного предшественника еще более. Подвеска тверже — она фактически Подвескаивная. Не забывайте, у Фазера 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к складыванию. FZ6 этим недугом не мучается.

Моноамортизатор по ощущениям также стал тверже. По окончании таких конфигураций эмоции при езде на преемнике совсем другие, чем на предшественнике.

Ухудшает отличие меж 2-мя, казалось бы, схожими моделями новенькая дюралевая рама. Обязательно, она сделала байк более сбитым, на порядок улучшила маневренность. Но за полученный более Подвескаивный нрав байка обладатель рассчитывается толикой туристского комфорта.

Случайные статьи:

7 ЧЁТКИХ ФОКУСОВ для развлекухи + СЕКРЕТЫ


Статьи по теме:

  • Форд фокус нафокусничали.

    Газете «За рулем – Регион» 10 лет. По историческим меркам это маленький отрезок времени. Но для издания это достаточный срок, чтобы найти собственный…

  • Презентация форд фокус. «форд» без фокусов

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Форд Фокус. «ФОРД» БЕЗ ФОКУСОВ Поменяется палитра бензиновых агрегатов. Их станет четыре: количеством 1,4; 1,6 (два варианта) и 2,0 литра….

  • Форд фокус 2.0 мирный «фокус»

    Форд Фокус 2.0 Мирный «Фокус» Проблемы с милицией нам ни к чему. Ну и ралли начинается лишь на следующий день – в гонщиков играться рановато. Потому едем…