Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

С динамиками

С динамиками

Шум двигателя, переходящий в рокот, вибрации. Фактически неприметный старт, без одного рывка, и на первом же повороте сильный наклон! Чуть приметное ускорение, а плавность-то, плавность… Как словно бы по воздуху… Поточнее, в самом деле по воздуху: нас поднимают на вертолете над широкой площадкой. Для меня такое – в первоначальный раз.

С высоты 150 метров лицезреем выложенное на площадке слово «ДИНАМИКА». Отгадка еще одного конкурсного вопроса программки.

Маршрут тест-драйва — по невесть откуда взявшимся в столичных округах пустынным автострадам, с перепадами, наличием и крутыми поворотами полного отсутствия ГИБДД. Организация по-мерседесовски правильная. Едем парными экипажами по «преданиям» с централизованными телефонами, на каждом шаге изменяясь автомобилями.

Маршрут разрабатывали раллисты. Они же просили соревноваться только на площадках отдыха, в отгадывании слов и набирать баллы.

Какое главное слово в идеологии нового С-klasse? Динамика, она самая. Об этом часто повторяли на пресс-конференции, так что слово мы отгадали еще на земле. Обновляя семейство, в Штутгарте внимательнейшим образом прислушивались к воззрениям клиентов и выслушали: клиент хочет Подвескаивности, счастья и юности людского.

на данный момент автомобиль позиционируют лишь как оживленный. И все, что связано с доработками для динамики (расширенная дюймовые колёса 16-и колея в эталоне, усовершенствования в механизме и подвеске переключения МКП, уменьшение передаточного числа управляющего), собрано в пакет Direct Control, что прилагается по дефлоту.

Видимые результаты? Сейчас, сейчас. Фронтальные рассеиватели прозрачные, задние габариты мало модифицированные. Новый бампер. Новые облицовки – у купе ячеистая. Оживленная «юбочка» по периметру. Как бы клиенты уже довольны!

Нет, по всей видимости, необходимо еще. Сейчас все будет: композиция устройств с равновеликими циферблатами тахометра и спидометра (прекрасное, необходимо сообщить, чтиво), центральная консоль в стиле квадро-циркуль-техно (кнопки-обмылки в прошедшем), больше хрома, новенькая кожа новых сидений. Респектабельные климат-контроль Thermatic и аудиосистема Harman Cardon.

Да, основная-то фишка! – долгосрочное лакокрасочное покрытие необыкновенной стойкости.

С разума сойти! Перед тем как отправиться в путь, мы лаского потрогали лак, произвели осмотр салон, настроили регулировки и остались весьма довольны. Я прославил бы посадку.

Правильнее, прославила моя нездоровая поясницы. Коллеги с удовольствием этим пользуются: в случае если, дескать, проехал 100 км и не начал копаться, посадка – 5. А тут – 5 с плюсом. Еще бы! Первой машиной, на которой довелось проехать, было освеженное купе С 230 kompressor с механическими регулировками сидения.

Сел как влитой, чуть-чуть поерзав для полного слияния, и больше не выступал.

Тут все подчинено идее резвого кайфа, которая делается фактически назойливой, в то время, когда рядом навигатор, а за стеклом нагретое под солнцем шоссе до горизонта. Соревноваться в самом деле не с кем: экипажи растянулись по маршруту и держат примерно схожую скорость. Превосходно, устроим одиночный заезд, тем более что время в «легенде» проставлено.

Купе – автомобиль оживленный, кто бы спорил. И так как нашлась одна женщина. Автоматическая коробка с возможностью ручного переключения и 2-мя режимами работы – S и C. 1-ый значит «стандарт» (я также поразмыслил, что «Подвеска»), 2-ой – «комфорт». По сути «комфорт» делает функцию зимнего, более плавного и сонного режима, а «стандарт» в сопоставлении с ним претендует на Подвескаивность. Внимание – в ручном режиме!

Давненько не приходилось применять его в качестве главного, но тут без этого не так любопытно. Мерседесовские АКП до этого времени трудятся с мелкими запинками, каковые при с купе кажутся жёсткими. Потому все резкие ускорения – ручками, ручками. Коробка умничает, не позволяет перекрутить, недокрутить, иногда перед разгоном по окончании замедления мотор взвывает, как волк на луну, – коробка уже все снизила, а я-то прохлопал, еще раз качнул рычаг…

А вдруг переключиться на пятую, АКП автоматом перебегает в режим Drive. Очередной предлог промазать ниже, чем необходимо.

Сердечком скорость ощущается. Но какова она в действительности, разумом осознаёшь при торможении: «Так вот КАКОЕ ее количество нужно погасить!» И тормоза превосходно с этим управляются. Мы мчались по шоссе и удивлялись мерседесовскому подходу к Подвескаивности – подвеска совсем не твёрдая, она просто уплотненная. Удобный Подвеска, респектабельный. Никаких «опробований дезодорантам».

Устойчивость незыблемая. Для человека, что не проводит годы на треке, в поворотах эффект один – стопроцентно контролируемое заднеприводное поведение. Контролируемое без помощи электроники: отключать не стали, но не сработала ни при каких обстоятельствах.

Но по окончании 180 км/ч начал «отключаться» управляющий «ноль» – и мы сообразили, что это намек.

Чай, кофе, пересаживаемся в купе предшествующего поколения. Потанцуем? Ого, какая приметная отличие! Подвеска мягенькая, подбрякивает, руль не такой правильный, салон кое-чем поскрипывает…

Все-же здорово поработали доводчики! Или… 33 000 на одометре! Тестовая машина. Свидетельствует «поработали» коллеги-журналисты, воображаем, как они ее…

Незапятнанного сопоставления не вышло. Не выпало и проехать на новеньком универсале (лишь малость по площадке), равно как и на дорестайлинговом автомобиле. Ничего, но новых седанов в первых рядах – два.

И у седанов все в первых рядах, их толика продаж сейчас образовывает 88%. Всего же на 2004 год запланировано реализовать 1000 машин семейства. Свидетельствует, седанов – 880! И каких? Ставку делают на С 200 kompressor. А на стоянке C 230 kompressor. К нему допустили не сходу, сначала дали самый слабенький С 180 kompressor.

Устраиваться за рулем автомобиля приходится продолжительнее. Результат постоянный – появляется желание свинтить сидение к себе.

Еще более мягкости в подвеске, без потери курсовой стойкости, еще более «якобы такта» в работе коробки и мотора. В смысле, задержки очевиднее. В ручной режим ее! Вот все и наладилось. Сейчас разгонимся на повышающих… Не охото.

Автомобиль внутренне против громадных скоростей, его динамика осталась за 140–150 км/ч. Потом, в сопоставлении с купе – работа. Не смотря на то, что он безоговорочно бережёт курс, он готов нырять под уклон и тут же поворачивать…

…..! Как словно бы по лицу надавали. Это сработала, в итоге, электроника, быстро и со злобой. Куда-то мы вследствие этого не упали: стабилизирующие тычки остудили пыл. Стрелка спидометра поползла на лево, а указателя личного удовольствия – на право. Мерседес.

Превосходно.

Тем временем нас обошло купе. Что делает парень! – при обгоне вообщем поворотник не включает! Хм, а сам-то, в 60 секунд ранее?

Так так как неудобно было на громадной скорости тащить руку вниз за единорогом-подрулевым… на данный момент другое дело. М-да, простите, в общем…

Массивному автомобилю C 230 kompressor кто-либо из сотрудников возможно посвятит несколько абзац. Мы ворачивались на нем назад, отметив, что педаль газа тут более тугая, чтобы с мощностью… того… аккуратнее. Мотор-то тише звучит, усыпляет внимательность.

И про коробку запамятовали,. Ехали оживленно и прибыли первыми.

Везет M-B! В Российской Федерации ему не требуется морочиться с нишами, стилями, резать узкие толики потребительских секторов… Он Мерседес.

Фанаты примут на ура хоть какое обновление в простом стиле. В отличие от соперников M-B не экспериментирует с видом до неузнаваемости, не пичкает автомобили техно-генами. Чем все-таки он планирует завлекать клиентов, в частности C-klasse? Динам…

Ну, это ясно. Простым комфортом, и лишь им. Так как, как показывает практика, человеку для счастья нужно и того меньше.

К примеру, в первоначальный раз полетать на вертолете.

Фото создателя

Случайные статьи:

Bowers & Wilkins ZeppelinWireless — лучше усилка с динамиками


Статьи по теме:

  • Динамика курсивом

    Динамика курсивом Англичане к этому дела не имеют. Постарались америкосы, о чем возможно додуматься, лицезрев данный «ар» в кружочке – чисто гражданское…

  • Измерим динамику

    ИЗМЕРИМ ДИНАМИКУ РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ИЗМЕРИМ ДИНАМИКУ МАРШРУТНЫЕ Компы Пользующиеся…

  • Skoda fabia rs. чем пахнет динамика

    Skoda Fabia RS. ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА ТЕХНИКА АВТО НА ЧАС: Skoda Fabia RS ЧЕМ ПАХНЕТ ДИНАМИКА АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО Создателя И Skoda Подвескаивный…