ДУХ Рока
фото Trophy Motos и Грэма Хьюлетта
Осознаёте, как пахнет рок? Не тот выхолощенный акробатический рок, что, не считая как взопревшими, прощайте за натурализм, подмышками, ничем вторым благоухать и неимеетвозможности. И не тот неприятельский и всецело нам чуждый, что с сексом и драгсом (ими-то он, практически, и пахнет).
А рок как символ эры, как социально-культурное явление.
Жан Бурде, шеф малеханькой, но гордой компании Trophy Motos из французского города Вильнёв-ле-Руа, знает ответ на данный вопрос. Будучи идеологическим рокером и неровно дыша к тому былинному времени, в то время, когда огни британского The Acе Cafe притягивали кожаную братию пошибче хоть какого именно магнита, а Элвиса еще не забрили в бойцы, Жан от всей души уверен в том, что запах той эры — это запах настоящего английского байка. Ну что ж, спорить не легко — идейная база подведена прекрасно (вот только в отечественных широтах, опасаюсь, двухтактное амбре станет предметом культа ой как нескоро — опоздали, осознаёшь, отвыкнуть).
А какой настоящий английский байк предлагает всемирный рынок на данный момент? Правильно — индийский Royal Enfield. Настоящий? Действительно — 1-го железа какое количество на него уходит! Английский? Кто бы колебался! (Как купили индийцы у британцев лицензию в первой половине 50-ых годов XX века, так клепают и по сей день, ни на гаечку не отступая от оригинала.) Да вот неудача — уж больно утилитарен.
Сермяжен прямо-таки. А что ж вы хотели — на то она и рабочая лошадь (клише, но факт). Вот и додают перца и недостающего шарма старичку Энфилду тюнинговые конторы со всех стран — английская Harglo и германская Sommer, швейцарская Egli и южноамериканская Classic Motorworks, и другая, другаяѕ По сути, в современном тюнинге Royal Enfield возможно условно выделить два главных направления — постройка элегантных штуковин, о которых сейчас и речь, и дизелизация (когда-нибудь, надеюсь, поведаем подробнее и о ней, болезной).
Жан Бурде основал личный бизнес в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Сперва компания именовалась T Trophy Motos, с намеком на проводимую на полуострове Мэн легендарную гонку Турист Трофи, но пара лет вспять вывеску укоротили на одну (первую) литеру. Ремонт, тюнинг, реставрация гоночных и Подвескаивных классиков — с возрастом приобретался опыт, а совместно с ним приходил и авторитет.
Не так долго осталось ждать вырисовалась и главная специализация — те же индийские Royal Enfield Bullet. Реализовывая их, обслуживая и тюнингуя, Бурде так проникся темой, что в 2003 году дозрел до того, что запустил на рынок собственные модели.
Первенцем стал Scrambler Bullet — страшно прекрасный скрэмблер а-ля начало 60-х с маленьким дюралевым 12-литровым баком и в полном внедорожном оружии, каким оно тогда представлялось. За ним последовали хрестоматийный рокерский Clubman II Bullet Continental и фактически гоночный Cafe Racer Bullet GT.
Случайные статьи:
Scorpions — Spirit of Rock
Статьи по теме:
-
Вся британская знать ROYAL ENFIELD: ретро в стиле «кого изволите» Как начиналось-то замечательно! Древная фамилия, высочайшая честьѕ Аж в первой половине…
-
БОШ : ПОСЛАНИЕ ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ Животрепещуще /ДОСТОИНСТВО и Имя БОШ : ПОСЛАНИЕ ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ КТО ВАМ ЗАКАЗАЛ СТАТЬЮ ПРО Батареи? Понять мещанина…
-
Не так с покон веков стало ясно, что индийская Tata Motors приобрела у авто компании Форд марки Ягуар и Land Rover, каковые, как ясно, являются одними из…