Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вся английская знать

Вся британская знать

ROYAL ENFIELD: ретро в стиле «кого изволите»

Как начиналось-то замечательно! Древная фамилия, высочайшая честьѕ Аж в первой половине 90-ых годов девятнадцатого века появилась Enfield Manufacturing Company. Производила громадны, а через 6 лет программку разбавили трициклы и квадрациклы с моторами De Dion.

В первой половине 30-ых годов XX века ее инженеры сотворили технический шедевр под заглавием Bullet («Пуля»): 500-кубовый Подвескаивный байк с 4-клапанной головкой цилиндра (это в те-то годы!), совокупностью смазки с ступенчатой коробкой и 4-сухим картером.

Как обидно бы это не звучало, из песни слова не выбросишь – настало время открыть страшную тайну: сами англичане и сделали 1-ый ход к деградации. По окончании 2-ой всемирный войны они возвратили Bullet в производственную программку, но то была уже не та пуля! Какие конкретно в том месте Подвескаивные амбиции? Какие конкретно 4-клапанные головки?.. Bullet-2 воображал собой кондового простака: совсем неубойная (и неподъемная) рама, тихоходный верхнеклапанный моторѕ Одно слово – бастард! Сослать в колонию!

В Индию его вон!

А в колонии (пардон, на данный момент уже бывшей колонии) такие именно ко двору! По окончании завоевания независимости индийцы показали себя оченно эргономичной цивилизацией. Не стали строить всю собственную государственность на охаивании бывшего оккупанта (как не будем демонстрировать пальцем кто – пальцев не хватит), а сказали для себя и миру: «Повоевали?

на данный момент позволяйте дружить, вторыми словами торговать». И вот два предприимчивых индийских джентльмена из Мадраса (в случае если кому любопытно – правитель Сундарам и правитель Шанкар) начали ввозить. Что?

Правильно, ставший на путь настоящий (вторыми словами из стиляги – в работяги) Royal Enfield Bullet.

Сборка байков из привезенных наборов началась во второй половине 40-ых годов XX века, но предприимчивые индийцы ходом закупали оборудование и учили рабочих, так что к 1955 году создание было уже стопроцентно локализовано. Ну а потом все как в притче. Британская мотопромышленность вымерла («исконная» Royal Enfield откинула ласты в 1970-м), а подросший бастард начал с любопытством примерять родовые сокровища. Сначала посмотрел на «историческую отчизну» (импорт индийских Bullet в туманный Альбион начался еще во второй половине 70-ых годов XX века), а позже выкупил права на родительскую марку и закрутил дело по-большому: Европа, США, Япония

Случайные статьи:

ЕГЭ по Английскому Языку | Все, что нужно знать о разделе \


Статьи по теме:

  • Все что вы желали знать о детских креслах

    Русские автолюбители, как и все обыденные люди, скоро привыкают к хорошему. И уже, возможно, мыслить забыли об конфигурациях в ПДД, вступивших в силу с…

  • Я знаю, что он знает

    Я ЗНАЮ,ЧТО ОН ЗНАЕТ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками Я ЗНАЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ… …Что я знаю . Создается воспоминание, как словно бы так рассуждают…

  • «Когда б вы знали, из какого сора.»

    «В то время, когда Б ВЫ ЗНАЛИ, ИЗ Какого именно СОРА…» ВЫСТАВКА «ТЕХНОКЛАССИКА» Казалось бы, поблескивать бросче, чем эти холеные авто, легко…