Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Я за реформу гибдд а вы

Григорий КОШЕЛЕВ, корреспондент автожурнала WhatCar? В одном из номеров «Комсомольской Правды» я прочёл статью о том, как на севере Москвы пьяный водитель сбил на пешеходном переходе мужчину с 2-мя мелкими детьми. Водитель — подонок? Несомненно.

Сесть пьяным за руль — грех. На заседании по вопросам безопасности дорожного перемещения зазвучали призывы еще посильнее ужесточить наказания за езду в состоянии опьянения.

Просматриваю дальше. Выясняется, что это далеко не 1-ый случай на данной улице, и обитатели неоднократно обращались к муниципальным влияниям прося установить неестественные дорожные неровности (ИДС), именуемые в народе «лежачими милицейскими». ИДС, понятное дело, сейчас установят, раз обстановка взяла широкую огласку.

Но куда наблюдало ГИБДД?

Гаишникам, конечно, несложнее все свалить на пьяного водителя и в очередной раз обвинить участников дорожного перемещения в безответственном нарушении законов. Так ли? Обратимся, как говориться к анналам, а конкретно к действовавшему тогда приказу МВД №297 от 20 апреля 1999 года, известному как «Наставление по работе ДПС».

Тут верно написано, что одной из функций ДПС есть «Контроль за обустройством и состоянием улично-средств регулирования и дорожной сети, соблюдением установленных нюанс производства ремонтно-строй работ на авто дорогах, площадях и улицах, принятие неотложных мер к устранению событий, создающих опасность безопасности дорожного перемещения».

Вторыми словами инспекторы ДПС имели возможность обратиться к местным влияниям, а те со своей стороны к организации, важной за эксплуатацию данного участка дорожно-уличной сети, с инициативой установки ИДС. Но сделано этого разумеется не было.

Да, водители нарушают и нарушают довольно много: 85% аварий — это антропогенный фактор. Но нарушают они не по причине того, что небережно относятся к собственной судьбе, а от того, что их никто не наказывает. Как показывает опыт, гаишников интересуют по большей части те нарушения, за каковые надеется изъятие водительского удостоверения.

Президент Медведев не так с покон веков коснулся этого вопроса: «Главная претензия, конечно, к сотрудникам ГИБДД содержится в том, что они не стремятся давать предупреждение праонарушения, а наказывают лишь уже за совершённые деяния. Так и пишут: в далеком прошлом не секрет, что они не стремятся предотвратить нарушения, стремятся лишь наказать, ни при каких обстоятельствах не поднимутся перед новым «кирпичом», дабы разворачивать водителей, не увидевших его, а, наоборот, будут заниматься стопроцентно понятными вторыми вещами.

На это необходимо навести самое внимание самой работе, Министерству внутренних дел». Направят ли, поскольку о коррупции в ГИБДД молвят в далеком прошлом и, вне , принимают разные меры, дабы искоренить ее, но пока удается не весьма.

Интерес странызаключается в смертности и снижении аварийности на дорогах. Погибают так как именно в основном люди зрелого, самого трудоспособного возраста. Правительство при всем э уже потратилось на их образование и воспитание, не взяв никакой полезности. Это алчно, но такая действительность. Вот слова президента: «за последние 5 лет совокупные потери страны, конкретно экономики нашей страны, от дорожно-транспортных происшествий составляют 5,5 триллиона рублей.

5,5 триллиона рублей — это сопоставимо со всеми затратами на здравоохранение за тот же период». Мне думается, 1-го этого уже достаточно, дабы начать реформы ГИБДД, вторыми словами заставить эту структуру трепетно делать собственные функции. Большего и не нужно. //kp-avto.ru

Случайные статьи:

Вся правда про Реформу в Полиции. Серьезно о проблемах


Статьи по теме: