КОРОЛЬ-ОЛЕНЬ
Хозяину-эгоисту излишние двери ни к чему. Недаром купе по традиции – машина двухместная, в последнем случае 2+2. Вот и у «Волги» несколько задних дверей упразднили, удлинив фронтальные для удобства посадки на 200 мм.
Заодно на те же 200 мм подсократили базу. В итоге автомобиль весьма «погорячел», не потеряв, вобщем, добротности стиля. Сходу видно: пред нами не какая-нибудь жужжалка, а жёсткий автомобиль со Подвескаивным нравом.
В том же ключе выдержан и двуцветный (красно-тёмный) салон. Анатомические сидения с развитой боковой помощью установлены ниже, чем на серийной «Волге». Простой движение обернулся многими преимуществами.
Во-1-х, возросло небогатое до этого место над головой. Во-2-х, улучшился обзор – ему не мешает нависающая часть крыши. И, в итоге, обострилось чувство автомобили, что принципиально важно для массивного и скоростного купе.
Подвескаивный норов подчеркивают маленькой, купированный снизу руль, педали с железными накладками, белые как снег шкалы устройств и четырехточечные ремни. Последние, обязательно, надежнее штатных, но обладателю вряд ли понравятся – весьма громоздко. Очередной спорный элемент – мелкий «хвостик» педали акселератора, разрешающий сходу придерживать тормоз.
Подспорье для езды в управляемом заносе оценит лишь приготовленный водитель. Большинство не составит большого труда задевать смежные органы управления.
Мотор, в согласовании с назначением, подобрали позлее: ЗМЗ-4064.10 мощностью 190 л. с. – турбонаддувный с интеркулером. Благодаря ему «Волга» показала неординарную для степенного семейства резвость – разгон до сотки занимает всего 10 секунд. Но показать себя всецело движок на данный момент не может – правильнее, не дает коробка.
Так, серийная главная передача 4,55 в купе с типовой коробкой разрешает с пробуксовкой, но ограничивает «максималку» 175 км/ч. «Долгая» пара, 3,9 снабжает расчетные 210 км/ч, но лишает купе большой толики приемистости. Нрав автомобили портят и архаичная рессорная подвеска, и малоинформативное рулевое. Вобщем, модернизация базовой «Волги» продолжается – точно, от нее победит и купе. А до тех пор пока его 1-ый эталон проходит сертификацию.
Держут под контролем все, на что имело возможность влиять сокращение базы, – твердость кузова, коробку, тормоза… Сходу уточняют бизнес-замысел проекта. Очевидно, купе будут строить в согласовании с пожеланиями определенного клиента. Малая цена однако может составить около $20 тыс.
Ничего не сделаешь: эксклюзив – драгоценное удовольствие.
Фото: Жора Ахадов
Случайные статьи:
Король-олень. (1969). Полная версия
Статьи по теме:
-
Кум королю Янки! Видно за милю. В потоке не затеряется, в особенности машина такового сочного красноватого оттенка. Действительно, воображение то и дело…
-
Короля играется окружение Автомобильные заводы, в большинстве случаев, изготовляют кузов и начиняют его всем нужным, превращая к концу конвейерной нити в…
-
Король лев история компании peugeot
Не многие компании смогут повытрепываться, что их история измеряется столетиями. Французская компания Automobiles Peugeot, существующая вот уже два…