Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Темная метка

Чёрная метка

Шестнадцатиклапанные моторы ВАЗ кое в чем всецело современны. Так, в ГРМ уже не требуется регулировать зазоры. Но сервис более сложного привода – неувязка.

Срок работы ремня лишь 45 тыс. км, а цена подмены, по сопоставлению с прошлыми моторами, вдвое выше.

Приспособление для установки индикатора Демонтируем адсорбер, кожух ремня ГРМ, свечки, ремень генератора. Поддомкратив правое фронтальное колесо и вывернув руль до упора, снимем пластмассовый люк брызговика. Раскроется доступ к шкивам коленчатого вала. Болт их крепления весьма затянут, победить его не легко, потому стопорим коленвал фиксатором (ЗР, 2004, № 12).

Ставим его на ощупь – так как под новым термостатом и горизонтально размещенным датчиком температуры люк не виден. Ослабив затяжку болта так, чтобы позднее легко было вывинтить, фиксатор убираем.

штырь Чтобы правильно надеть новый ремень, совершенно верно выставим зубчатые шкивы. Верхние – по меткам. Имейте в виду, что в то время, когда еще не снят старенькый метка и ремень 1-го шкива сходится с ответной меткой на кожухе, это не свидетельствует, что и у второго метки обязательно совпадут.

В этом случае стоит пользоваться отечественными рекомендациями в ЗР, 2006, № 7. Для фиксации шкивов в грядущем потребуется приспособление, продемонстрированное в ЗР, 2004, № 2. Но как поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, в случае если метки на шкиве и маховике коленвала скрываются за шкивом и термостатом генератора? Мы отыщем это положение при помощи индикатора «часового» типа. (Схожее окажется и для мотора 1,6 л.) Коленвал снова закрепляем.

Установка ремня – достаточно сложное дело. Ставим натяжной ролик, но гайку не затягиваем. Ремень необходимо надеть на зубчатые шкивы (они зафиксированы). Перед тем как высадить опорный ролик на ось, убираем фиксатор коленвала. Последний малость провернется против часовой стрелки. Вот на данный момент натянем ремень натяжным роликом, смотря за индикатором.

Он продемонстрирует, что коленвал возвратился на собственный место. Все снятое, не считая кожуха, монтируем назад. По окончании полного прогрева мотора совсем скорректируем натяжение ремня – и, в итоге, закроем кожухом.

Итак, приспособление с индикатором обеспечило более правильную установку поршня в ВМТ. Не считая того, с ним корректность установки ремня, сняв лишь кожух ГРМ и вывернув свечки.

Приспособление с индикатором разрешает отыскать верхнюю мертвую точку (ВМТ). Штырь опускаем до упора в поршень первого цилиндра и, включив высшую передачу, вращаем вывешенное колесо, пока не отыщем ВМТ. Метки на зубчатых шкивах распредвалов должны занять установочные положения.

В случае если так не вышло, то старенькый ремень был надет с неточностями. В этом случае снимаем его и, приведя шкивы в верные положения, закрепляем распредвалы и коленвал. В случае если же метки поднялись на собственные места, то все валы сходу закрепляем, затем снимаем шкив привода генератора и старенькый ремень с роликами.

Случайные статьи:

Фильм Черная метка серии 1-4,мелодрама в ролях Мария Машкова Григорий Антипенко


Статьи по теме:

  • Спикерфоны присвоить метку

    Все устройства звучной связи – так официально именуют спикерфоны – разрешают висеть на телефоне, не отрывая рук от руля. А слабо так же, голосом, собрать…

  • Средство от темной кошки

    СРЕДСТВО ОТ Чёрной КОШКИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КРИМИНАЛ СРЕДСТВО ОТ Чёрной КОШКИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НАПАДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТЬ МЕШАЕТ ЖИТЬ ВСЕМ. Автолюбители — НЕ…

  • Одичавший кот в темной бабочке

    Одичавший кот в чёрной бабочке Ну и наружность превосходно запоминается — автомобиль несет по-настоящему сильный чувственный заряд. Испанцы сделали его,…