Не блоху подковать!
…Еще пара месяцев вспять в зарубежных авто форумах любителей марки Lada вовсю дискуссировался новый Lotus.
В первоначальный раз Lotuslada был продемонстрирован широкой общественности в программке канала BBC Top Gear, что по-русски значит Верховная передача (!). Но особого резонанса не ощутилось. Так что самым сложным для нас было добыть иллюстрации, на которых возможно разглядеть хоть какие-нибудь эксплуатация и Ремонт. В самой компании помогать отказались, так что было нужно прочесать веб.
Нашли.
А скромность англичан возможно разъяснить словами тест-пилота Гевина Керша: Это нехороший автомобиль, на котором я ездил… Вот так так! А мы-то вспоминали! А полстраны?
Прекрасно, не сможете — сделайте, как вам нравится.
По всей видимости, все начиналось с шуточки. Пол Шервуд, один из команды Lotus, заполучил по случаю вишневую Lada Riva (пятерку по-отечественному) с движком 1,3. Заплатил 200 фунтов и планировал приспособить для чёрной работы. Но быстро сообразил, что для этого дела Lada не годится.
Не то чтобы жаль — легко старина Керш был прав. Тут-то он махнул рукою и дал машину на растерзание мастерам.
Те длительно чесали в затылках, гадая, с какого именно бока лучше подойти к русскому чуду. Но, как говорится, глаза страшатся, а руки делают… Старенькый мотор сняли, а на его место установили схожий Fiat ST II GS.
Данный движок взял новейшую начинку в виде Подвескаивных валов, клапанов, расточенных цилиндров, поменянной головки блока, облегченных поршней, шатунов, маховика; бошевскую совокупность зажигания, свечки NGK B98GV и новый радиатор. Паук 4-2-1 сделал Стив Харрист — громаднейший спец по совокупностям выпуска в Lotus. Движок выдал 168 л.с. громаднейшей мощности при 7000 об/мин.
В паре с мотором поставили фирменную 131-ю коробку с укороченными передаточными числами и правильным механизмом переключения. Так как сама коробка сместилась к центру базы, было нужно укорачивать и балансировать кардан.
В подвеску пошли низкие пружины и твёрдые рессоры Bilstein. В колесные арки достаточно вольно поднялись 16-дйюмовые колесные диски BBS с низкопрофильными шинами.
Еще бедным мастерам было нужно стопроцентно перешивать салон. А с разгону они заодно перешили сидения Sparco, установленные на место пятерочных. В интерьере добавились манометр масла и аналоговый тахометр, Подвескаивный бублик Momo и дюралевая накладка на приборную панель.
Этого англичанам показалось достаточно.
Кузов без долгих дискуссий выкрасили в простой sunbeam black/silver, с привлекательной тоненькой окантовочкой. Бамперы сняли — так оно агрессивнее.
Керш, покатавшись на переделанной пятерке, был доволен. Брюзжал лишь Шервуд — он никак не имел возможности понять, для чего все это затеял.
И последнее, что мы хотим сообщить. Модернизация обошлась более чем в 100 тыщ фунтов. Ха! Да отечественные гаражные умельцы из данной пятеры сделали бы 200-сильную на том же блоке.
Англичане, айда к нам — научим!
Случайные статьи:
Левша
Статьи по теме:
-
КАК Живой, Конъюктурщик? РЫНОК /Ворачиваясь К Написанному КАК Живой, Конъюктурщик? ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Статья Петербургский конъюктурщик в ЗР, 2001,…
-
Подмена ремня грм на движке тоета 3s ge
Автомобиль: Тоета Caldina, fulltime 4WD. Год выпуска: 1995 год. Пробег: 97300 км. Движки 3S-GE на машинах Тоета, пара различаются зависимо отт года…
-
АНТИБАНДИТСКИЙ Санкт-Петербург РЫНОК /Произведено В Российской Федерации АНТИБАНДИТСКИЙ Санкт-Петербург МЕХАНИКА ПЛЮС ЭЛЕКТРОНИКА — ЗАЩИТА ОТ УГОНА ТЕКСТ…