Автомобиль: Тоета Caldina, fulltime 4WD.
Год выпуска: 1995 год.
Пробег: 97300 км. Движки 3S-GE на машинах Тоета, пара различаются зависимо отт года выпуска. Движок, корый мне выпало «препарировать» сейчас подобен моторам на Тоета MR-2.
На авто нужно поменять ремень ГРМ и водяную помпу. Вот давайте и посмотрим, как это сделать.
По-хорошему, нужно сперва помыть движок, а позднее приступать к замене ремня ГРМ, ну и хоть какого именно другого агрегата.Ну вот, мы его помыли. Прошлые варианты 3S-GE также были такими же «тесными», приткнуться некуда.До раскручивания и начала работы всех гаек на движке нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора. Позднее подождать до тех пор пока движок в достаточной степени охладится.
Далеенеобходимо отсоединить расширительный бачок радиатора, емкость с моющей жидкостью для стеклоомывателей; отсоединяем генератор.Для снятия чехла ремня ГРМ нужно будет потрудиться, по причине того, что не достаточно места для маневра. В прошлых предположениях этого мотора было больше места, дабы снять крепления. В нашем случае громадной инструмент не окажет помощь, нужно будет крутиться.
Сейчас раскручиваем ведущий шкив. Делается это вот так посредством обыденного съемника.На снимке видна левая часть мотора с еще не снятым ремнем ГРМ. Неувязка данного типа движков в том, что ремень «цепляет» ом много агрегатов, что требует сурового натяжения, а это ,со своей стороны, ведет к более стремительному по сравнению с другими типами мотора износу ремня ГРМ.
На движке 3S-GE используется автоматическое натяжение ремня ГРМ. При замене ремня принципно держать в голове, что новый обязан соответствовать техническим чертам. Иначе говоря числа на обратной стороне ремня (на упаковке их часто нет), обозначающие количество зубцов и длину должны совпадать у нового и заменяемого ремня ГРМ.
Устройство автоматического натяжения ремня ГРМи подшипник смотрятся,продемонстрировано на снимке. В сердцевину натяжного ролика засунут сальник и влита жидкость, это упрощает работу подшипника.Вот эта металлическая вещь в самой середине – шток натяжного ролика. Пристально осмотрите, нет ли на ней следов смазки либо масла.
Шток вставляется в паз припресса и фиксируется шплинтом через отверстие в корпусе натяжителя для удобства при предстоящем монтаже. Шток натяжного ролика играется ключевую роль во всем механизме.Ставим натяжной ролик на место. На снимке – ровный валик из полированного металла. По окончании того как поставили натяжной ролик на место, приступаем к снятию водяной помпы. Она заменяется вместе с ремнем ГРМ.
В нашем случае это нужно сделать, по причине того, что уже подошел срок ее замены.Чтобы снять помпу нужно будет открутить болты компрессора кондюка, отсоединить крышку.Поставьте ремень ГРМ таким , дабы скооперировать,продемонстрировано на рисунке, метку на ремне и ведущий шкив.Наличие метки на ремне находится вот производителя.При натяжении ремня смотрите за тем, дабы не повредить его, не сделать перегибов и не сбить зубцы из пазов.Бережно ставим на место (привинчиваем) чехол ремня ГРМ.Вот и все. Пологаю, что разъяснений по главным шагам замены ремня ГРМ хватит, дабы все сделать без помощи вторых. По причине того, что я сам еще осматривал динамо и другие узлы мотора, на все ушло около 3 часов.
Случайные статьи:
Toyota Corona, Camry, Vista, Caldina — Замена ремня ГРМ (3S-FE, 4S-FE)
Статьи по теме:
-
Подмена ремня грм на движке тоета 1g ge
Мне на 100 привезли машину 1991 года выпуска с пробегом 85.390 км. На снимке периферии и вид мотора в еще не помытом состоянии. В машине много заморочек:…
-
Подмена свеч на движке rb20de neo 6
По причине того, что машина пришла с попонии с пробегом в 112 тык., и, если судить по наклейкам на лобовом стекле, ТО на 100.000 япы не делали, поднялась…
-
Личный опыт подмена ремня грм 3s fe
Как ясно, поменять ремень ГРМ нужно каждые 55-60 тысяч км. Данный наилучший пробег установлен умелым методом и видится в бессчётных советах по…